Организационные формы оптовой торговли КСУП «КОМБИНАТ «ВОСТОК»

Достижения науки и техники все более широко используются в сфере обращения, что стимулирует увеличение товарооборота, способствует повышению культуры торговли, создает условия для совершенствования технологии, механизации и автоматизации торговых процессов, более эффективного использования торговых и складских площадей, транспортных средств. Социальное значение научно-технического прогресса находит выражение в улучшении условий труда работников торговли, облегчении тяжелых и трудоемких работ, сокращении производственного травматизма, повышении привлекательности торговой профессии и ее перспективности.

К важнейшим направлениям научно-технического прогресса в торговле могут быть отнесены:

совершенствование действующей торговой сети и строительство современных предприятий торговли;

индустриализация строительства предприятий торговли;

механизация и автоматизация трудоемких работ;

широкое применение пакетных и контейнерных систем грузовой переработки товарных потоков;

электронизация торговых операций;

внедрение прогрессивных технологий торгового обслуживания;

автоматизация контрольно-кассовых операций и внедрение магазинных пластиковых карт при расчетных операциях;

автоматизация процессов продажи товаров;

автоматизация процессов холодильной обработки продуктов.

Децентрализация оптового рынка привела к росту числа торговых агентов, являющихся связующим звеном между предприятиями-изготовителями и потребителями.

Оптовая реализация товаров имеет ведущее значение для деятельности оптовых звеньев, так как обеспечивает получение оптовыми предприятиями необходимой прибыли, удовлетворение спроса розничных предприятий и торговцев в товарах, а, следовательно, потребностей населения в товарах и услугах.

Для осуществления продажи товаров как одной из коммерческих функций оптовые предприятия должны определить ориентиры (показатели) по реализации товаров в тесной увязке с прогнозом розничного товарооборота. Основой разработки таких ориентиров должны стать маркетинговые исследования потребностей, спроса, емкости рынка, анализ рыночной ситуации, определение доли данного оптового предприятия на рынке. В качестве информационной базы необходимо использовать систему маркетинговой информации, а для расчетов применять современные методы анализа, использовать современную вычислительную технику, что обеспечит многовариантность показателей, учет последствий, обусловленных планируемыми маркетинговыми мероприятиями.

Оптовая продажа товаров является одной из основных коммерческих функций оптовых предприятий. Все остальные по отношению к ней имеют подчиненное значение и как бы обслуживают ее.

В КСУП «КОМБИНАТ «ВОСТОК» реализацией продукции занимается коммерческий отдел. Его работу по оптовой продаже товаров можно свести к выполнению следующих основных операций:

нахождение оптовых покупателей товаров (установление рынка сбыта);

установление хозяйственных связей с покупателями товаров;

выбор форм и методов оптовой продажи товаров;

организация оказания услуг оптовыми предприятиями клиентам;

организация учета выполнения договоров с покупателями товаров;

рекламно-информационная деятельность оптовых предприятий.

В условиях рыночных отношений оптовые фирмы организуют также и розничную продажу товаров населению через собственные магазины (палатки), склады или используя автомагазины. В этих случаях оптовые предприятия фактически трансформируются в оптово-розничные фирмы или торговые дома.

Товар, продаваемый оптом:

овощная продукция: томаты, огурцы, репчатый лук, чеснок, картофель, свекла, капуста, морковь, кабачки, баклажаны, острый и сладкий перец, лук-порей и салатный лук "экзибишен", редька, спаржа и спаржевая фасоль, пекинская, брюссельская, цветная, савойская, краснокачанная капуста, кольраби и брокколи, салаты разных видов, разнообразная зелень(укроп, корневой, листовой и черешковый сельдерей, корневая и листовая петрушка, базилик);

Перейти на страницу: 1 2 3

Другие материалы ...

Организационные типы построения производственной структуры предприятия
Структурный анализ предприятия значительно расширяет возможности его изучения. Во-первых, этот анализ позволяет гораздо глубже познать экономические механизмы производства материальных благ, выявить зависимости параметров выхода от внутренних состояний объекта. Во ...

Направления развития инфраструктурного комплекса города
Развитие и совершенствование социально-экономических процессов показывают, что развитие города невозможно без создания и использования комплекса мероприятий и условий, помогающих и эффективному функционированию производства, и нормальному осуществлению всех вопросо ...

Особенности развития и роль российского газового комплекса на мировом рынке природного газа
В абсолютном выражении мировое энергопотребление с 1965 по 2011 г. выросло более чем в три раза - с 3,8 млрд. до 12,3 млрд. т в нефтяном эквиваленте. При этом следует отметить, что с 1970 по 2000 гг. наблюдалось неуклонное снижение темпов прироста энергопотребления ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru