Предложения по совершенствованию коммуникативной политики предприятия
В ходе оценки конкурентоспособности было выявлено, что слабыми сторонами ОАО «ХПРК» являются такие инструменты маркетинговых коммуникаций, как: реклама и методы стимулирования сбыта.
Наиболее значимый вид продвижения для товаров промышленного назначения - это стимулирование сбыта и реклама. Нами был разработан план подготовки и проведения мероприятий по стимулированию:
. Цель стимулирования: повышение осведомленности потребителей о предлагаемой продукции и услугах, увеличение объемов сбыта через посредников, формирование энтузиазма посредников, увеличение спроса на продукцию и услуги предприятия.
. Инструменты стимулирования: оптовые скидки до 15%, специальные скидки (за распространение товаров производителя и приверженности ему), бесплатные услуги по подготовке товара к продаже, конкурсы дилеров.
. План стимулирования:
.1 Организаций-посредников:
·
Другие материалы ...
Организационно-правовая форма предприятия ОАО Читаэнерго
Производственная практика - комплексное изучение хозяйственного объекта
как системы, независимо от конкретных особенностей этого объекта. Данная
практика направлена на закрепление, расширение и углубление знаний.
Целью практики является ознакомление с организацио ...
Определение величины вероятной прибыли девелопера
Целью
данной работы является определение величины вероятной прибыли предпринимателя
(девелопера).
Согласно
наиболее употребляемому определению экономика понимается как процесс
производства экономических благ, осуществляемый в условиях ограниченности всех
видов ...
Экономические показатели АТП
Автомобильный транспорт обеспечивает экономию общественного
времени в перевозках грузов и пассажиров, способствует развитию
производительных сил общества, расширению межрегиональных связей, а также
улучшению культурно-бытового обслуживания населения. В тоже время
...