Коммерческая деятельность предприятия: методико-теоретический аспект

Коммерческая деятельность - это, в соответствии с законодательством России, деятельность, основной целью которой, является извлечение прибыли.

Актуальной задачей коммерческого аппарата торговых организаций и предприятий является вовлечение в товарооборот продукции предприятий - изготовителей разных форм собственности и различных организационно-правовых структур, поставщиков - посредников, граждан, занимающихся индивидуально - трудовой деятельностью, зарубежных поставщиков и других источников.

В общем виде коммерческая деятельность на торговых предприятиях включает следующие функциональные задачи:

• закупка товарных ресурсов, коммерческое приобретение;

• планирование объемов закупки товаров с учетом намечаемого уровня прибыли;

• планирование ассортимента и реализации товаров;

• организация продажи товаров;

.2 Цели, задачи и оценка коммерческой деятельности предприятия, роль торгового персонала в достижении поставленных целей

Целями создания ТОО «Кустанай рудавтоматика» являются осуществление предпринимательской деятельности и получение на этой основе прибыли. Основной вид деятельности осуществление подрядных работ.

Задачами фирмы является достижение поставленных целей в рамках закона на максимальном уровне.

Предприятие осуществляет подрядные работы по ремонту и монтажу оборудования на горно-обогатительном комбинате по производству окатышей из железной руды.

Миссия предприятия - создать базу лояльных потребителей и занять устойчивую позицию в сфере услуг.

Можно сказать, что в отчетном году деятельность была экономически эффективной и чистая прибыль организации составила 15508,94 тыс. тенге.

У предприятия есть менеджер, который совмещает работу маркетолога. Менеджер - маркетолог периодически проводит работу по изучению рынка и работы конкурентов, о результатах отчитывается директору и заместителю директора фирмы, те в свою очередь принимают меры:

по улучшению позиций на своем сегменте рынка;

по привлечению новых клиентов для увеличения клиентской базы;

по повышению прибыли;

повышение цены, в случае увеличения ее конкурентами.

Другие материалы ...

Определение путей повышения конкурентоспособности ОАО Хабаровская производственно-ремонтная компания
Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать вниман ...

Определение себестоимости летного часа
В современном обществе очень многие потребности человечества не могут быть удовлетворены без помощи транспорта, который используется либо для перевозки грузов к местам их использования, либо к местам потребления товаров или услуг, решая при этом экономическую задачу по ...

Организационно-экономическая характеристика предприятия на примере ООО АльфаСтиль
Преддипломная практика является важной составной частью подготовки специалистов с высшим образованием. В ходе данной практики происходит закрепление полученных ранее знаний, умений и навыков, а также приобретение новых. Финансовое состояние малого предприятия хара ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru