Коммерческая деятельность предприятия: методико-теоретический аспект

Коммерческая деятельность - это, в соответствии с законодательством России, деятельность, основной целью которой, является извлечение прибыли.

Актуальной задачей коммерческого аппарата торговых организаций и предприятий является вовлечение в товарооборот продукции предприятий - изготовителей разных форм собственности и различных организационно-правовых структур, поставщиков - посредников, граждан, занимающихся индивидуально - трудовой деятельностью, зарубежных поставщиков и других источников.

В общем виде коммерческая деятельность на торговых предприятиях включает следующие функциональные задачи:

• закупка товарных ресурсов, коммерческое приобретение;

• планирование объемов закупки товаров с учетом намечаемого уровня прибыли;

• планирование ассортимента и реализации товаров;

• организация продажи товаров;

.2 Цели, задачи и оценка коммерческой деятельности предприятия, роль торгового персонала в достижении поставленных целей

Целями создания ТОО «Кустанай рудавтоматика» являются осуществление предпринимательской деятельности и получение на этой основе прибыли. Основной вид деятельности осуществление подрядных работ.

Задачами фирмы является достижение поставленных целей в рамках закона на максимальном уровне.

Предприятие осуществляет подрядные работы по ремонту и монтажу оборудования на горно-обогатительном комбинате по производству окатышей из железной руды.

Миссия предприятия - создать базу лояльных потребителей и занять устойчивую позицию в сфере услуг.

Можно сказать, что в отчетном году деятельность была экономически эффективной и чистая прибыль организации составила 15508,94 тыс. тенге.

У предприятия есть менеджер, который совмещает работу маркетолога. Менеджер - маркетолог периодически проводит работу по изучению рынка и работы конкурентов, о результатах отчитывается директору и заместителю директора фирмы, те в свою очередь принимают меры:

по улучшению позиций на своем сегменте рынка;

по привлечению новых клиентов для увеличения клиентской базы;

по повышению прибыли;

повышение цены, в случае увеличения ее конкурентами.

Другие материалы ...

Определение путей повышения конкурентоспособности ОАО Хабаровская производственно-ремонтная компания
Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать вниман ...

Экономическая эффективность в дорожной отрасли
Экономика дорожного движения является неотъемлемой частью экономики дорожного хозяйства. Дорожное хозяйство представляет собой один из важнейших элементов Единой транспортной системы России. Без дорожной сети не могут быть реализованы статьи Конституции Российской ...

Экономические показатели АТП
Автомобильный транспорт обеспечивает экономию общественного времени в перевозках грузов и пассажиров, способствует развитию производительных сил общества, расширению межрегиональных связей, а также улучшению культурно-бытового обслуживания населения. В тоже время ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru