Кот д’Ивуарское соглашение о разделе продукции
· Финансирование.Контрактор обеспечивает все финансирование и технологию, которые требуются для осуществления деятельности по контракту, и берет на себя риск, связанный с материальными затратами. Поэтому он экономически заинтересован в эффективной разработке месторождения на контрактной площади.
Часть III (покрытие расходов, раздел производства, налоги на доходы и прибыль)
Содержит правила и процедуры, касающиеся раздела производства (включая вопросы компенсации и вознаграждения подрядчика) и подоходных налогов подрядчика. В Части III определяется прибыль государства и подрядчика. Часть III определяет, как именно производство нефти и газа разделено между государством-собственником нефти, государственной стороной и подрядчиком, а также выполнение процедур, связанных с покрытием затрат из стоимости нефти, с обложением подрядчика подоходным налогом, оценкой облагаемого налогом дохода подрядчика и решением вопроса, кто фактически должен оплатить этот налог. Часть III может также содержать условия, касающиеся экономической стабильности контракта. К Части III нужно также отнести правила, касающиеся возможностей и выбора, данных государственной стороне для способствования вложению инвестиций в разработку промышленных месторождений. С точки зрения подрядчика, положения Части III определяют экономическую жизнеспособность его предприятия.
· Раздел добытой нефти
. Оставшаяся после возмещения затрат часть добытой нефти делится между контрактором и PETROCI на оговоренных в контракте условиях (часто 10% до 15% добытой нефти зависит от контракта). Подоходный налог с контрактора взимается после того, как PETROCI забирает свою долю прибыли. Она же возмещает остальные налоги, связанные с проведением контрактных работ. Особенностью Ивуарийского контракта является то, что контрактор не платит роялти.
Часть IV (аспекты организации и сотрудничества)
Содержит правила и процедуры, касающиеся или включающие в себя сотрудничество между государственной стороной и подрядчиком. Часть IV содержит правила, касающиеся контроля, эксплуатации и сотрудничества между подрядчиком и государственной стороной. Часть IV касается контроля и принятия решения в отношении инвестиций, эксплуатационных вопросов, программ работы и соответствующих бюджетов, в той мере, в какой эти инвестиции, программы и бюджеты не были сделаны обязательными, а также деклараций об открытых промышленных месторождениях и подготовки планов разработки таких месторождений (планы разработки). В исключительных случаях контракт может предусматривать государственное участие на стороне подрядчика. В такой ситуации упомянутый государственный участник делит права и обязанности подрядчика и становится со подрядчиком.
· Управление.
PETROCI представляет правительство Кот д'Ивуара перед контрактором. Он осуществляет управляющий контроль и контрактор отвечает перед PETROCI за свою деятельность в соответствии с условиями контракта. От контрактора требуется следовать ежегодной программе работ и смете текущих расходов, которые проверяются и утверждаются PETROCI.
· Право собственности на оборудование и информацию
. Все оборудование, которое покупается и завозится в Кот д’Ивуаре контрактором, становится собственностью PETROCI. Оборудование обслуживающих компаний и арендованное оборудование возвращается. Вся полученная при проведении контрактных работ информация является собственностью PETROCI.
Часть V (юридические и внеэксплуатационные вопросы)
Содержит условия, касающиеся вопросов, которые носят скорее юридический, нежели эксплуатационный характер. Назовем некоторые из них: обязательство подрядчика обеспечить гарантии материнской компании или банковские гарантии относительно выполнения обязательной программы поисково-разведочных работ и / или обязательств несения расходов по проведению поисково-разведочных работ или даже относительно выполнения работы подрядчика в целом; ответственность подрядчика в отношении третьих лиц и государства за ущерб, вызванный выполнением уполномоченных действий по производству нефти; обязательство подрядчика обезопасить государство и государственную сторону от исков, которые могут быть предъявлены третьими лицами в связи с уполномоченными действиями; приобретение государственной стороной в собственность земли, движимого и недвижимого имущества; вопросы, касающиеся внесения коррективов, завершения, ратификации или правительственного одобрения контракта; действующий закон; урегулирование споров.
· Обязательства по обеспечению занятости
.
Контрактор обязан по контрактному обязательству принимать на работу определенное количество рабочей силы из страны (75% от общего рабочей силы).
Другие материалы ...
Необходимость модернизации российской экономики, её основные направления и условия осуществления
Модернизация
- это переход от того состояния страны, которое мы имеем в настоящее время к
тому, каким оно должно быть для её успешного и благополучного развития в высоко
конкурентном мире. Тема всесторонней модернизации и формирования инновационной
экономики попул ...
Национальная экономика основные результаты и их измерение
Экономика Республики Беларусь позиционирует себя как социально
ориентированная рыночная экономика, которой присущи принципы конституционных
гарантий личных прав и свобод граждан, свобода предпринимательства и
добросовестной конкуренции, свобода выбора профессии и м ...
Особенности перехода России к рынку и его последствия
На
рубеже третьего тысячелетия ряд стран, по убеждению большинства экономистов и
политиков, находились в переходном состоянии, в движении от централизованного
хозяйства к системе современной рыночной экономики. Развитие этой экономики
происходило путем возникновен ...