Кот д’Ивуарское соглашение о разделе продукции

· Финансирование.Контрактор обеспечивает все финансирование и технологию, которые требуются для осуществления деятельности по контракту, и берет на себя риск, связанный с материальными затратами. Поэтому он экономически заинтересован в эффективной разработке месторождения на контрактной площади.

Часть III (покрытие расходов, раздел производства, налоги на доходы и прибыль)

Содержит правила и процедуры, касающиеся раздела производства (включая вопросы компенсации и вознаграждения подрядчика) и подоходных налогов подрядчика. В Части III определяется прибыль государства и подрядчика. Часть III определяет, как именно производство нефти и газа разделено между государством-собственником нефти, государственной стороной и подрядчиком, а также выполнение процедур, связанных с покрытием затрат из стоимости нефти, с обложением подрядчика подоходным налогом, оценкой облагаемого налогом дохода подрядчика и решением вопроса, кто фактически должен оплатить этот налог. Часть III может также содержать условия, касающиеся экономической стабильности контракта. К Части III нужно также отнести правила, касающиеся возможностей и выбора, данных государственной стороне для способствования вложению инвестиций в разработку промышленных месторождений. С точки зрения подрядчика, положения Части III определяют экономическую жизнеспособность его предприятия.

· Раздел добытой нефти

. Оставшаяся после возмещения затрат часть добытой нефти делится между контрактором и PETROCI на оговоренных в контракте условиях (часто 10% до 15% добытой нефти зависит от контракта). Подоходный налог с контрактора взимается после того, как PETROCI забирает свою долю прибыли. Она же возмещает остальные налоги, связанные с проведением контрактных работ. Особенностью Ивуарийского контракта является то, что контрактор не платит роялти.

Часть IV (аспекты организации и сотрудничества)

Содержит правила и процедуры, касающиеся или включающие в себя сотрудничество между государственной стороной и подрядчиком. Часть IV содержит правила, касающиеся контроля, эксплуатации и сотрудничества между подрядчиком и государственной стороной. Часть IV касается контроля и принятия решения в отношении инвестиций, эксплуатационных вопросов, программ работы и соответствующих бюджетов, в той мере, в какой эти инвестиции, программы и бюджеты не были сделаны обязательными, а также деклараций об открытых промышленных месторождениях и подготовки планов разработки таких месторождений (планы разработки). В исключительных случаях контракт может предусматривать государственное участие на стороне подрядчика. В такой ситуации упомянутый государственный участник делит права и обязанности подрядчика и становится со подрядчиком.

· Управление.

PETROCI представляет правительство Кот д'Ивуара перед контрактором. Он осуществляет управляющий контроль и контрактор отвечает перед PETROCI за свою деятельность в соответствии с условиями контракта. От контрактора требуется следовать ежегодной программе работ и смете текущих расходов, которые проверяются и утверждаются PETROCI.

· Право собственности на оборудование и информацию

. Все оборудование, которое покупается и завозится в Кот д’Ивуаре контрактором, становится собственностью PETROCI. Оборудование обслуживающих компаний и арендованное оборудование возвращается. Вся полученная при проведении контрактных работ информация является собственностью PETROCI.

Часть V (юридические и внеэксплуатационные вопросы)

Содержит условия, касающиеся вопросов, которые носят скорее юридический, нежели эксплуатационный характер. Назовем некоторые из них: обязательство подрядчика обеспечить гарантии материнской компании или банковские гарантии относительно выполнения обязательной программы поисково-разведочных работ и / или обязательств несения расходов по проведению поисково-разведочных работ или даже относительно выполнения работы подрядчика в целом; ответственность подрядчика в отношении третьих лиц и государства за ущерб, вызванный выполнением уполномоченных действий по производству нефти; обязательство подрядчика обезопасить государство и государственную сторону от исков, которые могут быть предъявлены третьими лицами в связи с уполномоченными действиями; приобретение государственной стороной в собственность земли, движимого и недвижимого имущества; вопросы, касающиеся внесения коррективов, завершения, ратификации или правительственного одобрения контракта; действующий закон; урегулирование споров.

· Обязательства по обеспечению занятости

.

Контрактор обязан по контрактному обязательству принимать на работу определенное количество рабочей силы из страны (75% от общего рабочей силы).

Перейти на страницу: 1 2 

Другие материалы ...

Направления совершенствования коммерческой деятельности с поставщиками ветеринарной продукции на материалах УП Гомельский зооветснаб
Коммерческая деятельность осуществляется путем выполнения коммерческих операций и является важнейшим механизмом управления экономическими отношениями. Они возникают между хозяйствующими субъектами во всех сферах экономики в процессе обмена товарами, услугами, научн ...

Экономическая эффективность разработки фторидной технологии переработки монацитового концентрата
Данная работа посвящена оценке экономической эффективности разработанной фторидной технологии переработки монацитового концентрата. Монацитовый концентрат состоит из различных химических веществ, основную часть из которых (более 50%) занимают редкоземельные элем ...

Национальная экономика основные результаты функционирования и их измерение
национальная экономика сбалансированность модернизация Одной из важнейших долгосрочных целей экономической политики правительства любой страны, является стимулирование экономического роста, поддержание его на стабильном и оптимальном уровне. Для этого необходимо им ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru