Расчет себестоимости грузовых перевозок
Себестоимость перевозок определяется расходами двух видов:
Спер - переменными расходами
Спост - постоянными расходами
А. Определение переменных расходов
Они включают следующие компоненты
Спер = (Ст+Ссм+Сш+Сто,тр+Сам)/ (),
где Ст - расходы по топливу на 1 км пробега, руб./км
Ссм - расходы по смазочным материалам на 1 км пробега, руб./км
Сш - расходы на восстановление износа и ремонт шин на 1 км пробега, руб./км
Сто,тр - расходы на ТО и ТР автомобилей на 1 км пробега, руб./км
Сам - расходы на амортизацию автомобилей на 1 км пробега, руб./км.
Расходы на топливо в расчете на 1 км пробега
По дизельным бортовым автомобилям
руб./км
руб./км
Расходы на смазочные материалы: моторное масло (м.м), трансмиссионное масло (т.м.), консистентную смазку (к.м.)
, руб./км
, руб./км
Расходы на восстановление износа и ремонт шин
, руб./км
, руб./км
Расходы на техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Сюда включаются расходы на запасные части (Нзч), ремонтные материалы (Нрм), заработную плату ремонтных рабочих (Нзр), которые определяются нормативами, измеряемыми в рублях на 100 км пробега автомобиля
, руб./км
, руб./км
Расходы на амортизацию автомобиля (полное восстановление и капитальный ремонт)
, руб./км
, руб./км
, руб./км
руб./км
Определение постоянных расходов
В группу постоянных расходов включаются: накладные расходы, заработная плата водителей. Эти расходы имеют постоянную величину на год и потому рассчитываются на один час работы автомобиля на линии.
Расходы на заработную плату водителей и аналогично на социальный налог (З0, %) принимается, исходя из установившейся заработной платы водителя-Мв её величины на практике
, руб./час
, руб./час
Накладные расходы
, руб./час
, руб./час
Общая величина себестоимости перевозок по постоянным расходам
, руб./км
, руб./км
Полная себестоимость перевозок
, руб./км
, руб./км
грузовой тарифный себестоимость перевозка
Другие материалы ...
Экономическая эффективность экспорта на перерабатывающем предприятии АПК
Стратегия
стабильного экономического роста Республики Беларусь в значительной степени
связана с развитием экспортного потенциала агропромышленного комплекса
Республики Беларусь и всесторонней интеграцией белорусской аграрной экономики в
мировую сельскохозяйственн ...
Организационно-экономические механизмы финансового оздоровления неплатежеспособных сельскохозяйственных предприятий Гомельской области
Современное
сельскохозяйственное предприятие - это сложный хозяйственный механизм, со
множеством внешних и внутренних связей, использующий разные ресурсы, в том
числе такое уникальное средство производства, как земля. Уровнем организации
взаимодействия всех состав ...
Экономические показатели АТП
Автомобильный транспорт обеспечивает экономию общественного
времени в перевозках грузов и пассажиров, способствует развитию
производительных сил общества, расширению межрегиональных связей, а также
улучшению культурно-бытового обслуживания населения. В тоже время
...