Расчет себестоимости грузовых перевозок

Себестоимость перевозок определяется расходами двух видов:

Спер - переменными расходами

Спост - постоянными расходами

А. Определение переменных расходов

Они включают следующие компоненты

Спер = (Ст+Ссм+Сш+Сто,тр+Сам)/ (),

где Ст - расходы по топливу на 1 км пробега, руб./км

Ссм - расходы по смазочным материалам на 1 км пробега, руб./км

Сш - расходы на восстановление износа и ремонт шин на 1 км пробега, руб./км

Сто,тр - расходы на ТО и ТР автомобилей на 1 км пробега, руб./км

Сам - расходы на амортизацию автомобилей на 1 км пробега, руб./км.

Расходы на топливо в расчете на 1 км пробега

По дизельным бортовым автомобилям

руб./км

руб./км

Расходы на смазочные материалы: моторное масло (м.м), трансмиссионное масло (т.м.), консистентную смазку (к.м.)

, руб./км

, руб./км

Расходы на восстановление износа и ремонт шин

, руб./км

, руб./км

Расходы на техническое обслуживание и ремонт автомобилей

Сюда включаются расходы на запасные части (Нзч), ремонтные материалы (Нрм), заработную плату ремонтных рабочих (Нзр), которые определяются нормативами, измеряемыми в рублях на 100 км пробега автомобиля

, руб./км

, руб./км

Расходы на амортизацию автомобиля (полное восстановление и капитальный ремонт)

, руб./км

, руб./км

, руб./км

руб./км

Определение постоянных расходов

В группу постоянных расходов включаются: накладные расходы, заработная плата водителей. Эти расходы имеют постоянную величину на год и потому рассчитываются на один час работы автомобиля на линии.

Расходы на заработную плату водителей и аналогично на социальный налог (З0, %) принимается, исходя из установившейся заработной платы водителя-Мв её величины на практике

, руб./час

, руб./час

Накладные расходы

, руб./час

, руб./час

Общая величина себестоимости перевозок по постоянным расходам

, руб./км

, руб./км

Полная себестоимость перевозок

, руб./км

, руб./км

грузовой тарифный себестоимость перевозка

Другие материалы ...

Организация и технико-экономическое обоснование производства системы АСУ-ГХ (на примере ОАО КНИИТМУ)
Использование космических технологий спутникового позиционирования ГЛОНАСС и GPS является наиболее эффективным и перспективным направлением в создании систем мониторинга и управления транспортом на предприятиях различных отраслей. Система ГЛОНАСС представляет собой ...

Экономические кризисы причины и последствия
Экономическая история свидетельствует, что рост экономики никогда не бывает гладким и равномерным. За несколькими годами оживления деловой активности и процветания следует спад или даже паника, или крах. Экономический цикл охватывает всевозможные стороны жизн ...

Оборотные средства предприятия. Пути повышения эффективности их использования
Для обеспечения бесперебойного процесса производства наряду с основными производственными фондами необходимы предметы труда, материальные ресурсы. Предметы труда вместе со средствами труда участвуют в создании продукта труда, его потребительной стоимости и образов ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru