Расчет себестоимости грузовых перевозок

Себестоимость перевозок определяется расходами двух видов:

Спер - переменными расходами

Спост - постоянными расходами

А. Определение переменных расходов

Они включают следующие компоненты

Спер = (Ст+Ссм+Сш+Сто,тр+Сам)/ (),

где Ст - расходы по топливу на 1 км пробега, руб./км

Ссм - расходы по смазочным материалам на 1 км пробега, руб./км

Сш - расходы на восстановление износа и ремонт шин на 1 км пробега, руб./км

Сто,тр - расходы на ТО и ТР автомобилей на 1 км пробега, руб./км

Сам - расходы на амортизацию автомобилей на 1 км пробега, руб./км.

Расходы на топливо в расчете на 1 км пробега

По дизельным бортовым автомобилям

руб./км

руб./км

Расходы на смазочные материалы: моторное масло (м.м), трансмиссионное масло (т.м.), консистентную смазку (к.м.)

, руб./км

, руб./км

Расходы на восстановление износа и ремонт шин

, руб./км

, руб./км

Расходы на техническое обслуживание и ремонт автомобилей

Сюда включаются расходы на запасные части (Нзч), ремонтные материалы (Нрм), заработную плату ремонтных рабочих (Нзр), которые определяются нормативами, измеряемыми в рублях на 100 км пробега автомобиля

, руб./км

, руб./км

Расходы на амортизацию автомобиля (полное восстановление и капитальный ремонт)

, руб./км

, руб./км

, руб./км

руб./км

Определение постоянных расходов

В группу постоянных расходов включаются: накладные расходы, заработная плата водителей. Эти расходы имеют постоянную величину на год и потому рассчитываются на один час работы автомобиля на линии.

Расходы на заработную плату водителей и аналогично на социальный налог (З0, %) принимается, исходя из установившейся заработной платы водителя-Мв её величины на практике

, руб./час

, руб./час

Накладные расходы

, руб./час

, руб./час

Общая величина себестоимости перевозок по постоянным расходам

, руб./км

, руб./км

Полная себестоимость перевозок

, руб./км

, руб./км

грузовой тарифный себестоимость перевозка

Другие материалы ...

Экономические показатели работы электроремонтного цеха
Рыночная экономика России вызывает необходимость разработки нового хозяйственного механизма, ориентированного на высокую эффективность общественного производства. В связи с этим приобретают актуальность проблемы преобразования организационной структуры электроэнерг ...

Особенности организации многопредметной непрерывно-поточной линии
Промышленное производство характеризуется значительным разнообразием форм организации потоков, в которых реализованы основные условия поточной организации производства. Решающее влияние на формы организации потоков оказывают специализация предприятия, его мощн ...

Обоснование стратегии развития организации в сфере городского хозяйства в современный период
Я, Бухарова Марина Александровна, студентка 5 курса заочного отделения факультета экономики и управления на предприятии городского хозяйства ЧОУ ВПО Южно-Уральский институт управления и экономики, проходила преддипломную практику в Муниципальном образовании Таловс ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru