Система автоматизации работы хостес - размещение заказов и управление отношениями с клиентами «Restorun 2.0»

2.0 - это уникальный инструмент для оптимизации распределения заказов и управления отношениями с клиентами для ресторанов полного сервисного цикла.

На сегодняшний день система Restorun 2.0 уже установлена в более чем 2500 ресторанах, кафе, клубах и барах по всему миру. Она используется многими известными сетями ресторанов по всему миру, в том числе Meat & Wine Co., Yakimono, Sushi-Samba, Hooters, ресторанными комплексами сети отелей Hilton и другими.

В России эффективность данной системы, ее удобство и простоту в использовании уже оценили наши клиенты - рестораны «Облака», «Джейран», «Баба Марта», «Tommy D», сети ресторанов «Гинза Проджект» («Балкон», «Дед Пихто», «Боно», «Р.И.Ц. Карлсон», «The Сад», «Джон Джоли»), «Группа компаний Аркадия Новикова» («White Cafe», «Джу-Джу», «Недальний Восток», «Сирена»), «Ла Маре», «Ресторанный Синдикат» («Bistrot»), «I Love Cafe» («Лига Пап»), Сеть городских ресторанов «Этаж» и многие другие, так же она установлена и в нашем Кафе «На бульваре».

Система Restorun 2.0 предназначена для ресторанов полного цикла обслуживания, а так же кафе, клубов, баров и заведений других форматов, желающих иметь возможность оперативно распределять и бронировать заказы, иметь удобную и информативную базу клиентов, позволяющую отслеживать историю посещений и суммы чеков по каждому клиенту, получать необходимую аналитику по бизнес-процессам своей деятельности.

Внедрение системы Restorun 2.0 позволило:

повысить эффективность бизнеса, а значит увеличить доход заведения. Используя возможности Restorun 2.0 по оптимизации наполняемости столов и предотвращению неявок, мы увеличили загрузку столов на 20% и более, и как следствие, получили дополнительные доходы и скорый возврат инвестиций (ROI).

управляя взаимоотношениями с клиентами в режиме реального времени, подняли уровень качества обслуживания и, тем самым, повысили уровень лояльности клиентов и посещаемость заведения. Подробная автоматизированная карта столов заведения позволили оперативно и грамотно распределять текущие, бронировать будущие и отслеживать ожидающие заказы, избежать «двойных» заказов, контролировать загрузку кухни. Подробная база клиентов дала возможность коммуникации с клиентом, чтобы оперативно обновлять время заказов или отменять их, информировать клиентов о проводимых акциях и мероприятиях, с пользой распорядиться информацией о предпочтениях каждого клиента, знаменательных датах, сумме среднего чека и т.п.

максимально сократились потери дохода в «часы пик» за счет оперативного и наиболее оптимального распределения заказов, распознавания своих самых выгодных или постоянных клиентов, возможности отслеживать ожидающие заказы. Система позволила просто и быстро обновлять заказы в режиме реального времени и оперативно изменять схему расположения столов.

проводим всесторонний анализ и планирование деятельности заведения с помощью функции построения отчетов и формирования статистики. Получаем отчеты и ведем статистику в режиме реального времени по таким категориям как «Заказы», «Клиенты», «Посещаемость ресторана», «Наиболее загруженные часы (дни)», «Дни рождения клиентов» и т.д.

проводим интеграцию с системами R-Кеeper, iiko, Micros для улучшения планирования деятельности заведения и контроля распределения заказов, получения более подробной информации о клиентах.

Таким образом, с введением данной программы в наше Кафе, мы не только вышли на новый уровень обслуживания и посещаемости, мы так же не отстаем от времени информационных технологий.

Перейти на страницу: 1 2

Другие материалы ...

Особенности перехода России к рынку и его последствия
На рубеже третьего тысячелетия ряд стран, по убеждению большинства экономистов и политиков, находились в переходном состоянии, в движении от централизованного хозяйства к системе современной рыночной экономики. Развитие этой экономики происходило путем возникновен ...

Экономические показатели работы электроремонтного цеха
Рыночная экономика России вызывает необходимость разработки нового хозяйственного механизма, ориентированного на высокую эффективность общественного производства. В связи с этим приобретают актуальность проблемы преобразования организационной структуры электроэнерг ...

Неокейнсианство. Программы антициклического регулирования экономики
По мнению Александра Пятигорского, «знать современность или то, что мы называем «настоящее», ─ невозможно, но его можно понимать. Однако для понимания современности необходимо знать историю». «История в некотором смысле есть священная книга народов: главная, ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru