Внешние и внутренние угрозы развитию газового комплекса России

Источник: British Petroleum

Основные производители газа в России

Компании

Добыча природного газа, млрд. куб. м

Запасы, млрд. куб. м

Примечание

2007

2008

2009

2010

2011

2010

2011

 

Группа "Газпром"

548,6

549,7

461,5

508,6

513,2

 

35000

Запасы газа Группы «Газпром» по категориям А+В+С1 на 31 декабря 2011 года составили 35 трлн. куб. м.

Новатэк

   

32,8

37,8

53,5

2698

4056

Запасы АВС1+С2 млрд.куб. м. Объемы указаны на 31 декабря с учетом ОАО "Новатэк" и совместными дочерними и зависимыми обществами

Лукойл

10,787

13,888

11,444

13,936

14,082

1070

1023

Доказанные запасы по категории 3 углеводородов компании на 1 января текущего года

Роснефть

     

12,34

12,89

791

850

По состоянию на конец 2010 г. доказанные запасы газа Компании (по классификации PRMS) составляли

ОАО Сургутнефтегаз

14,139

14,123

13,606

13,363

12,951

     

ТНК-ВР

     

2,74

3,3

 

385

Общий объем доказанных запасов Роспана - 2,266 млрд. барр. н. э., что составляет около 38% совокупных запасов Роспана категории 3Р по классификации PRMS

Итера

   

7,99

12,6

12,6

 

1,2

 

Другие

       

46

     

Всего добыто по данным РОССТАТ

653

666

583

651

669

 
Перейти на страницу: 8 9 10 11 12 13 14 15

Другие материалы ...

Общая характеристика деятельности кафе В Гости
Общественное питание - отрасль народного хозяйства, которая была, есть и будет самой рыночной сферой деятельности. В нашем современном и динамичном мире развитие массового питания играет огромную роль. Питание - одно из важнейших условий существования человека ...

Определение типа региона (Ямало-Ненецкий АО)
Автономный округ является одним из крупнейших по территории субъектов Российской Федерации. Площадь территории автономного округа - 769,3 тыс. кв. км., что составляет 4,5% территории страны и 52,5% территории Тюменской области. Территория автономного округа расп ...

Определение путей повышения конкурентоспособности ОАО Хабаровская производственно-ремонтная компания
Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать вниман ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru