Определение количественной взаимосвязи между тарифным разрядом и заработной платой

Исходные данные

Задача 1. Построить комбинационное распределение рабочих каждого цеха и завода в целом по общему стажу работы и заработной плате

Задача 2. Рассчитать средние тарифный разряд, заработную плату и производственный стаж рабочих цеха № 2, а также моду и медиану заработной платы этих рабочих

Задача 3. Рассчитать дисперсию тарифного разряда рабочих в цехах № 1 и № 2. Определить коэффициенты вариации тарифного разряда рабочих по цехам. Сделать выводы

Задача 4. С вероятностью 0,954 определить ошибку выборки для среднего тарифного разряда рабочих завода и для доли рабочих, имеющих четвертый разряд. Указать пределы возможных значений этих показателей в генеральной совокупности

Задача 5. Определить количественную взаимосвязь между признаками

.1 С помощью графического метода определить форму связи между тарифным разрядом и заработной платой рабочих цеха № 2 с № 41 по № 60 включительно (п=20)

.2 Вычислить параметры уравнения регрессии, характеризующего зависимость между тарифным разрядом и заработной платой рабочих. Построить на графике теоретическую и эмпирическую линии регрессии. Объяснить смысл полученных параметров уравнения

.3 Определить степень тесноты между рассматриваемыми признаками

Исходные данные

В результате выборочного обследования 10% рабочих авиаремонтного завода (по состоянию на 01 января текущего года) получены следующие данные:

№№ п/п

Разряд

Производственный стаж, полных лет

Заработная плата, у.е.

1

2

3

4

Цех №1

1

4

5

539

2

1

1

487

3

4

7

554

4

2

2

507

5

1

1

490

6

2

5

519

7

3

8

536

8

5

10

574

9

2

0

481

10

3

7

533

11

2

2

515

12

2

3

524

13

5

5

553

14

1

1

479

15

3

4

509

16

3

8

552

17

2

3

526

18

2

1

495

19

1

0

492

20

4

6

562

21

2

5

516

22

1

0

483

23

4

8

531

24

4

12

548

25

2

4

521

26

3

7

529

27

3

6

520

28

2

1

475

29

3

8

525

30

1

0

472

31

4

3

553

32

2

4

518

33

1

0

485

34

2

3

508

35

3

8

507

36

5

17

578

37

2

1

505

38

6

23

600

39

3

4

528

40

3

11

538

Цех № 2

1

3

5

536

2

2

1

501

3

3

3

517

4

4

15

571

5

2

1

492

6

4

19

562

7

1

0

480

8

3

5

541

9

3

7

535

10

2

1

502

11

3

3

528

12

4

12

565

13

4

2

525

14

5

6

536

15

5

8

574

16

3

3

523

17

6

29

571

18

2

3

498

19

4

13

537

20

3

8

530

21

1

1

494

22

2

0

468

23

4

3

513

24

3

9

547

25

6

9

594

26

5

12

588

27

1

2

504

28

3

6

523

29

1

0

460

30

4

14

536

31

2

4

517

32

3

5

535

33

3

0

492

34

4

15

553

35

5

8

573

36

2

1

486

37

4

2

Другие материалы ...

Экономические затраты на модернизацию и монтаж локальной вычислительной сети
В условиях рыночной экономики информация выступает как один из важнейших товаров. Успех коммерческой и предпринимательской деятельности связан с муниципальными, банковскими, биржевыми информационными системами, информатизацией оптовой и розничной торговли, торговых ...

Общая характеристика ОАО Советская звезда
ниточный комбинат маркетинговый производственный Преддипломная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей. Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретическо ...

Организация и технико-экономическое обоснование производства системы АСУ-ГХ (на примере ОАО КНИИТМУ)
Использование космических технологий спутникового позиционирования ГЛОНАСС и GPS является наиболее эффективным и перспективным направлением в создании систем мониторинга и управления транспортом на предприятиях различных отраслей. Система ГЛОНАСС представляет собой ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru