Дифференциация продукта
. Услуги. Услуги и условия, связанные с продажей продукта, являются важными аспектами дифференциации продукта. Один бакалейный магазин может придавать особое значение качеству обслуживания покупателей. Его работник упакуют ваши покупки и отнесут их к вашей автомашине. Конкурент в лице большого розничного магазина может предоставлять покупателям самим упаковывать и переносить свои покупки, но продавать их по более низким ценам. "Однодневная" чистка одежды часто является более предпочтительной, чем аналогичная по качеству чистка, которая занимает три дня. Обходительность и услужливость служащих магазина, репутация фирмы по обслуживанию покупателей или обмену ее продуктов, наличие кредита являются аспектами дифференциации продукта, связанными с услугами.
.
Другие материалы ...
Оперативно-производственное планирование на предприятии
ТЕОРИЯ
И МЕТОДЫ ОПЕРАТИВНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗМЕРА ПАРТИИ ДЕТАЛЕЙ НА
ПРЕДПРИЯТИИ
...
Обоснование стратегии развития организации в сфере городского хозяйства в современный период
Я,
Бухарова Марина Александровна, студентка 5 курса заочного отделения факультета
экономики и управления на предприятии городского хозяйства ЧОУ ВПО
Южно-Уральский институт управления и экономики, проходила преддипломную
практику в Муниципальном образовании Таловс ...
Неокейнсианство. Программы антициклического регулирования экономики
По мнению Александра Пятигорского, «знать современность или то, что мы
называем «настоящее», ─ невозможно, но его можно понимать. Однако для
понимания современности необходимо знать историю». «История в некотором смысле
есть священная книга народов: главная, ...