Дифференциация продукта
. Услуги. Услуги и условия, связанные с продажей продукта, являются важными аспектами дифференциации продукта. Один бакалейный магазин может придавать особое значение качеству обслуживания покупателей. Его работник упакуют ваши покупки и отнесут их к вашей автомашине. Конкурент в лице большого розничного магазина может предоставлять покупателям самим упаковывать и переносить свои покупки, но продавать их по более низким ценам. "Однодневная" чистка одежды часто является более предпочтительной, чем аналогичная по качеству чистка, которая занимает три дня. Обходительность и услужливость служащих магазина, репутация фирмы по обслуживанию покупателей или обмену ее продуктов, наличие кредита являются аспектами дифференциации продукта, связанными с услугами.
.
Другие материалы ...
Особенности и сущность маржинальной революции
В
конце XIX - первой трети ХХ в. большое влияние приобретает новое направление в
экономической теории, существенно отличающееся от классического направления и
даже выступающее определенной альтернативой ему. Оно известно как маржинализм
(от англ. margiпa/- предельный) ...
Определение себестоимости летного часа
В современном обществе очень многие потребности человечества не
могут быть удовлетворены без помощи транспорта, который используется либо для
перевозки грузов к местам их использования, либо к местам потребления товаров
или услуг, решая при этом экономическую задачу по ...
Направления снижения себестоимости продукции
Производство
продукции (работ и услуг) связано с определенными затратами или издержками. В
процессе производства продукции затрачивается труд, используются средства
труда, а также предметы труда. Все затраты предприятия на производство и
реализацию продукции, выра ...