Ассортимент производимой продукции
При продаже товара предприятие должно использовать широкую сбытовую сеть. Необходимо наладить контакты с розничными сетями, открывать фирменные магазины.
Для того, чтобы не возникали дефекты, кондитерской фабрике необходимо соблюдать условия хранения, режимы хранения и сроки хранения.
Шоколадные конфеты "Ласточка", "Пилот", "Весна", "Ромашка", "Радий", "Южанка" пользуются большим спросом у потребителей, поэтому выпускаются в большом количестве. За счет этого происходит перенасыщение ассортимента. Из-за большого количества конкурентов, цены на продукцию невысокие. Предприятию следует привлекать новых потребителей и разнообразить свой ассортимент.
Другие материалы ...
Обоснование стратегии развития организации в сфере городского хозяйства в современный период
Я,
Бухарова Марина Александровна, студентка 5 курса заочного отделения факультета
экономики и управления на предприятии городского хозяйства ЧОУ ВПО
Южно-Уральский институт управления и экономики, проходила преддипломную
практику в Муниципальном образовании Таловс ...
Особенности развития и роль российского газового комплекса на мировом рынке природного газа
В абсолютном выражении мировое энергопотребление с 1965 по
2011 г. выросло более чем в три раза - с 3,8 млрд. до 12,3 млрд. т в нефтяном
эквиваленте. При этом следует отметить, что с 1970 по 2000 гг. наблюдалось
неуклонное снижение темпов прироста энергопотребления ...
Организация и планирование лесного хозяйства
В
соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации устойчивое развитие лесного
хозяйства должно базироваться на принципах неистощительного рационального и
многоцелевого пользования. Для этого необходим комплексный подход при решении
экономических проблем, возни ...