Ассортимент производимой продукции

При продаже товара предприятие должно использовать широкую сбытовую сеть. Необходимо наладить контакты с розничными сетями, открывать фирменные магазины.

Для того, чтобы не возникали дефекты, кондитерской фабрике необходимо соблюдать условия хранения, режимы хранения и сроки хранения.

Шоколадные конфеты "Ласточка", "Пилот", "Весна", "Ромашка", "Радий", "Южанка" пользуются большим спросом у потребителей, поэтому выпускаются в большом количестве. За счет этого происходит перенасыщение ассортимента. Из-за большого количества конкурентов, цены на продукцию невысокие. Предприятию следует привлекать новых потребителей и разнообразить свой ассортимент.

Перейти на страницу: 1 2 

Другие материалы ...

Необходимость модернизации российской экономики, её основные направления и условия осуществления
Модернизация - это переход от того состояния страны, которое мы имеем в настоящее время к тому, каким оно должно быть для её успешного и благополучного развития в высоко конкурентном мире. Тема всесторонней модернизации и формирования инновационной экономики попул ...

Организация внешнеэкономической деятельности СП ООО Санта Бремор
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений, является понятие конкуренции. Конкуренция - это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по поводу устано ...

Определение себестоимости летного часа
В современном обществе очень многие потребности человечества не могут быть удовлетворены без помощи транспорта, который используется либо для перевозки грузов к местам их использования, либо к местам потребления товаров или услуг, решая при этом экономическую задачу по ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru