Пути ускорения оборачиваемости оборотных средств

- процент отчислений страховых взносов на травматизм - 0,2%.

Задание 7.

Используя исходные данные (табл. 6.1) и представленные ниже методические указания провести экономическое обоснование разработки и использования программного продукта «Автоматизированная обучающая программа на базе КСЦПНО самолета Ил-96-300».

Представленная методика экономического обоснования разработки и внедрения программного продукта предусматривает реализацию следующих действий.

Этап 1. Расчет затрат () на разработку программы проводится по формуле:

,

Значение определяется по формуле:

,

где - величина эксплутационных расходов, связанных с использованием программы, р./год. Значение находится по формуле:

,

где - амортизационные отчисления на оборудование, р./год.; - затраты на основные и вспомогательные материалы, р./год.; - затраты на электроэнергию, р./год.

Таблица 6.1 Исходные данные

Название показателя

Условное обозначение

Значение базы

Количество разработчиков, чел

1

Время разработки программного продукта, мес.

3

Основная заработная плата с учетом районного коэффициента, руб./мес

4 800

Машинное время ЭВМ для отладки программы, часов

110 ч

Коэффициент, учитывающий дополнительную заработную плату разработчика программы, в долях к основной заработной плате

0,4

Единый социальный налог, %

26

Коэффициент, учитывающий накладные расходы организации, в которой разрабатывается данная программа (от 2,0 до 4,0)

2

Эксплуатационные расходы на 1 час машинного времени, руб./час

6,54

Стоимость программного обеспечения, необходимого для создания программы, $

699

Затраты на электроэнергию определяются исходя из годового фонда рабочего времени и потребляемой ЭВМ мощности по формуле:

,

где - стоимость 1 кВтч электроэнергии, руб.

Годовой объём работ ЭВМ в часах определяется по формуле:

=253*6=1518 ч.

где - среднесуточная загрузка оборудования, ч. (для ЭВМ третьей группы, равна 6 часам); 253 - среднее количество дней работы ЭВМ в течение года; - машинное время, необходимое потребителю для решения задач с помощью данной программы, машино-часы/год.

Перейти на страницу: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Другие материалы ...

Экономическая эффективность в дорожной отрасли
Экономика дорожного движения является неотъемлемой частью экономики дорожного хозяйства. Дорожное хозяйство представляет собой один из важнейших элементов Единой транспортной системы России. Без дорожной сети не могут быть реализованы статьи Конституции Российской ...

Экономические кризисы причины, сущность, механизм развития
Как известно, современное общество стремится к постоянному улучшению уровня и условий жизни, которые может обеспечить только устойчивый экономический рост. Однако наблюдения показывают, что долговременный экономический рост не является равномерным, а постоянно прер ...

Особенности организации многопредметной непрерывно-поточной линии
Промышленное производство характеризуется значительным разнообразием форм организации потоков, в которых реализованы основные условия поточной организации производства. Решающее влияние на формы организации потоков оказывают специализация предприятия, его мощн ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru