Внешняя среда организации

Внешняя среда является источником, питающим предприятие ресурсами. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможности для реализации целей.

На мебельное предприятие большое влияние оказывают такие факторы внешней среды как:

· Экономические, т.е. влияние покупательской способности граждан, благосостояние граждан;

· Демографические, т.е. численность населения, возрастная структура;

· Поставщики, т.е. люди поставляющие товары или услуги заказчикам;

· Покупатели являются важнейшей составляющей, так как в условиях насыщенного рынка вкусы и запросы их стремительно меняются.

· Конкуренты. Потенциальными конкурентами, являются: магазин «МебельГрад», и мебельный салон «1000 мелочей». Изучив перечисленных конкурентов можно дать им характеристику:

. Мебельный магазин - в данном предприятии квалифицированные работники, нет оборудования которое необходимо для оказания некоторых услуг, которые они оказывают, высокие цены.

. Мебельный салон «1000 мелочей» на мой взгляд, является самым реальным конкурентом фабрики «Березка». Вежливые работники, хорошее качество изделий, отличное обслуживание, но, опять же, высокие цены

Мебельный рынок города Дальнереченска мало насыщен, поэтому явной борьбы за покупателя нет. На каждую мебель найдется свой покупатель.

Анализ системы управления мебельного производства

Другие материалы ...

Национальная экономика цели и результаты развития
Актуальность данной темы отвечает потребностям развития национальной экономики и современного общества. От успешного развития национальной экономики страны напрямую зависит рост благосостояния населения. На основе изучения тенденций развития национальной экономики ...

Особенности регулирования внешнеэкономической деятельности
внешнеэкономический торговля таможенный пошлина В современных условиях внешнеэкономическая деятельность является важной составляющей, формирующей структуру, динамику, устойчивость национальной экономики. Сегодня ни одно государство в мире не может успешно развиватьс ...

Определение путей повышения конкурентоспособности ОАО Хабаровская производственно-ремонтная компания
Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать вниман ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru