Внешняя среда организации

Внешняя среда является источником, питающим предприятие ресурсами. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможности для реализации целей.

На мебельное предприятие большое влияние оказывают такие факторы внешней среды как:

· Экономические, т.е. влияние покупательской способности граждан, благосостояние граждан;

· Демографические, т.е. численность населения, возрастная структура;

· Поставщики, т.е. люди поставляющие товары или услуги заказчикам;

· Покупатели являются важнейшей составляющей, так как в условиях насыщенного рынка вкусы и запросы их стремительно меняются.

· Конкуренты. Потенциальными конкурентами, являются: магазин «МебельГрад», и мебельный салон «1000 мелочей». Изучив перечисленных конкурентов можно дать им характеристику:

. Мебельный магазин - в данном предприятии квалифицированные работники, нет оборудования которое необходимо для оказания некоторых услуг, которые они оказывают, высокие цены.

. Мебельный салон «1000 мелочей» на мой взгляд, является самым реальным конкурентом фабрики «Березка». Вежливые работники, хорошее качество изделий, отличное обслуживание, но, опять же, высокие цены

Мебельный рынок города Дальнереченска мало насыщен, поэтому явной борьбы за покупателя нет. На каждую мебель найдется свой покупатель.

Анализ системы управления мебельного производства

Другие материалы ...

Новые подходы к оценке экономической эффективности реальных инвестиций
Инвестиционная деятельность в той или иной степени присуща любому предприятию. Она представляет собой один из наиболее важных аспектов функционирования любой коммерческой организации. Причинами, обусловливающими необходимость инвестиций, являются обновление имеющей ...

Направления совершенствования коммерческой деятельности с поставщиками ветеринарной продукции на материалах УП Гомельский зооветснаб
Коммерческая деятельность осуществляется путем выполнения коммерческих операций и является важнейшим механизмом управления экономическими отношениями. Они возникают между хозяйствующими субъектами во всех сферах экономики в процессе обмена товарами, услугами, научн ...

Организация и технико-экономическое обоснование производства системы АСУ-ГХ (на примере ОАО КНИИТМУ)
Использование космических технологий спутникового позиционирования ГЛОНАСС и GPS является наиболее эффективным и перспективным направлением в создании систем мониторинга и управления транспортом на предприятиях различных отраслей. Система ГЛОНАСС представляет собой ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru