Внешняя среда организации

Внешняя среда является источником, питающим предприятие ресурсами. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможности для реализации целей.

На мебельное предприятие большое влияние оказывают такие факторы внешней среды как:

· Экономические, т.е. влияние покупательской способности граждан, благосостояние граждан;

· Демографические, т.е. численность населения, возрастная структура;

· Поставщики, т.е. люди поставляющие товары или услуги заказчикам;

· Покупатели являются важнейшей составляющей, так как в условиях насыщенного рынка вкусы и запросы их стремительно меняются.

· Конкуренты. Потенциальными конкурентами, являются: магазин «МебельГрад», и мебельный салон «1000 мелочей». Изучив перечисленных конкурентов можно дать им характеристику:

. Мебельный магазин - в данном предприятии квалифицированные работники, нет оборудования которое необходимо для оказания некоторых услуг, которые они оказывают, высокие цены.

. Мебельный салон «1000 мелочей» на мой взгляд, является самым реальным конкурентом фабрики «Березка». Вежливые работники, хорошее качество изделий, отличное обслуживание, но, опять же, высокие цены

Мебельный рынок города Дальнереченска мало насыщен, поэтому явной борьбы за покупателя нет. На каждую мебель найдется свой покупатель.

Анализ системы управления мебельного производства

Другие материалы ...

Экономический анализ деятельности коммерческого банка ОАО Россельхозбанк
Производственная практика проходила с 8 июля по 21 июля 2013г. в Российском Сельскохозяйственном банке. Практика является важнейшей частью подготовки высококвалифицированных специалистов и имеет своей задачей практическое закрепление теоретических знаний, полученны ...

Организация и планирование деятельности на деревообрабатывающих предприятиях
Планирование на предприятии является важнейшей дисциплиной, цель которой состоит в формировании необходимых профессиональных знаний и расчетно-аналитических умений выбирать оптимальные варианты планов развития предприятий. Планирование тесно связано с экономикой и ...

Научно-технологическое развитие – основа повышения конкурентоспособности России
Изучение тематики, затрагивающей проблемы повышения конкурентоспособности экономики страны, обусловлено чрезвычайной актуальностью для всех стран мирового хозяйства проблемы повышения конкурентоспособности, как самих хозяйствующих субъектов, так и создаваемых ими ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru