Организация коммерческой деятельности магазина Мир Золота
В курсовой работе предполагается ознакомиться с организацией коммерческой деятельности на одной из фирм города Ижевска. В качестве объекта изучения были выбраны магазины розничной торговли ювелирными украшениями «Мир золота». Целью работы является анализ коммерческой деятельности и экономических показателей фирмы. В конце исследования необходимо предложить методы по совершенствованию коммерческой деятельности, ведущие к повышению прибыли.
В работе поставлены следующие задачи:
проанализировать организационно-правовую форму и структуру управления предприятием;
оценить конкурентную среду;
проанализировать ассортимент предлагаемых товаров;
используя метод балльных оценок выбрать поставщиков;
проанализировать сбытовую деятельность предприятия.
В первой главе дается характеристика предприятия. Его организационно-правовая форма и структура управления, положительные и отрицательные стороны этих форм. Месторасположение предприятия, зонирование территории, радиус торгового пространства. Сегментация потребителей, их характеристика, спрос на товар, результаты анкетирования потребителей. Помимо этого описана структура ассортимента товаров, доля в структуре товарообращения и соответствие его спросу покупателей. Дано описание торгово-технологического процесса.
Во второй главе описана организация коммерческой деятельности предприятия. Представлено дерево стратегических целей фирмы. Проведен анализ выбора поставка по ряду свойств. Рассмотрены методы сбыта, ценовая стратегия, рассчитана точка безубыточности предприятия. Для оценки ассортимента предлагаемых товаров использован XYZ анализ.
Третий раздел посвящен экономическому анализу деятельности предприятия. В данном разделе проводится анализ динамики экономических показателей, а точнее валового дохода за 3 последних года, 2006, 2007, 2008, и себестоимости продукции. Также в данном разделе будет проведен анализ баланса предприятия, финансового состояния, его прибыльность и рентабельность. Если финансовое состояние предприятия будет неудовлетворительным, то будет предложено решение для улучшения. Все предложения будут иметь технико-экономическое обоснование.
В четвертом разделе будет подведен итог по существующим проблемам в коммерческой деятельности фирмы. Будут предложены их решения.
Велась тесная работа с сотрудниками предприятия, чтобы описание деятельности фирмы отражало текущее состояние.
ХАРАКТЕРИСТИКА ФИРМЫ
- Организационно-правовая форма и структура управления фирмы
- Месторасположение предприятия, потребители и конкуренты
- Характеристика товаров и услуг предприятия
- Торгово-технологический процесс предприятия
- Сущность, цели и задачи коммерческой деятельности предприятия
- Организация закупки товаров
- Характеристика товара предприятия
- Организация сбытовой деятельности предприятия
- Анализ розничного товарооборота
- Анализ издержек обращения предприятия
- Анализ прибыльности и рентабельности
- Основные проблемы коммерческой деятельности
- Рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности
Другие материалы ...
Организация и технико-экономическое обоснование производства системы АСУ-ГХ (на примере ОАО КНИИТМУ)
Использование космических технологий спутникового
позиционирования ГЛОНАСС и GPS является наиболее эффективным и перспективным
направлением в создании систем мониторинга и управления транспортом на
предприятиях различных отраслей. Система ГЛОНАСС представляет собой ...
Неценовая конкуренция в рыночной экономике
Значение стратегического поведения, позволяющего
фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло
в последние десятилетия.
Все компании в условиях жесткой конкуренции,
быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать вни ...
Особенности регулирования АПК в России
АПК - крупнейший российский межотраслевой комплекс, объединяющий в себе
десять отраслей экономики, направленный на получение и переработку
сельскохозяйственного сырья. Агропромышленный комплекс затрагивает интересы
практически всего населения Российской Федерации, ...