Определение производительности ВС

В этом разделе определяется провозная способность ВС, т.е. объем работы, который может произвести транспортное средство в единицу времени.

Следовательно, производительность ВС - это объем авиаперевозок (или работ ПАНХ), выполняемый ЛА в единицу времени (ч, год).

Предельная общая часовая производительность i-го типа ВС (ткм/ч) определяется по формуле:

,

для Ту204В:

для Ту154М:

где - предельная общая коммерческая загрузка ВС i-го типа, т; - рейсовая скорость ВС i-го типа, км/ч.

Плановая общая часовая производительность i-го типа ВС (ткм/ч) определяется по формуле:

,

для Ту204В:

для Ту154М:

где -коэффициент использования коммерческой загрузки, т.е. грузоподъемности (можно принять равным 0,6-0,8).

В расчетах принимаются условия беспосадочного полета ВС 1-го типа на оптимальную дальность, т.е. условия, когда ВС загружено на максимальную величину (т).

В этом случае предельную коммерческую загрузку принимают равной максимальной, т.е.

.

А когда же принимаются условия беспосадочного полета на расстояние, не равное оптимальной дальности, необходимо рассчитывать по следующей формуле:

,

для Ту-204В: т

для Ту-154М: т

где - взлетная масса самолета, т; - масса конструкции ВС, т; -вес членов экипажа и бортпроводников (принимается вес 1 человека равным 90 кг), т; -масса авиатоплива, необходимо для полета на заданную дальность, т; - вес служебной загрузки, т; -аэронавигационный запас авиатоплива (принимается равным часовой норме расхода топлива), т;

Часовая пассажирская производительность предельная и плановая i-го типа ВС (пкм/ч) определяются аналогично:

,

для Ту204В: ткм/ч

для Ту-154М: ткм/ч

где - количество кресел на самолете i-го типа, шт.

,

для Ту204В: 121338 ткм/ч

для Ту154М: 102060 ткм/ч

где -коэффициент использования пассажирских кресел (можно принять равным 0,6-0,85).

Годовая общая и годовая пассажирская производительности ВС i-го типа определяются по формулам:

,

для Ту204В: т/км

дляТу154Мт/км

,

для Ту204В: т/км

для Ту154М:т/км

где - годовой производственный налет часов на один списочный самолет i-го типа (можно принять равным 1700-2200 ч.).

Перейти на страницу: 1 2

Другие материалы ...

Национальная экономика основные результаты функционирования и их измерение
национальная экономика сбалансированность модернизация Одной из важнейших долгосрочных целей экономической политики правительства любой страны, является стимулирование экономического роста, поддержание его на стабильном и оптимальном уровне. Для этого необходимо им ...

Нефтяная компания ЛУКОЙЛ
Своей миссией компания ЛУКОЙЛ следующее: компания создана, чтобы энергию природных ресурсов обратить во благо человека, способствовать в регионах деятельности Компании долгосрочному экономическому росту, социальной стабильности, содействовать процветанию и пр ...

Особенности инвестиционной политики в Республике Беларусь
Актуальность исследования. Сегодня, как никогда прежде, инвестиционный процесс является одним из основных факторов функционирования экономической системы, определяющих возможности технологического развития и эффективность материального производства. Республика ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru