Определение производительности ВС

В этом разделе определяется провозная способность ВС, т.е. объем работы, который может произвести транспортное средство в единицу времени.

Следовательно, производительность ВС - это объем авиаперевозок (или работ ПАНХ), выполняемый ЛА в единицу времени (ч, год).

Предельная общая часовая производительность i-го типа ВС (ткм/ч) определяется по формуле:

,

для Ту204В:

для Ту154М:

где - предельная общая коммерческая загрузка ВС i-го типа, т; - рейсовая скорость ВС i-го типа, км/ч.

Плановая общая часовая производительность i-го типа ВС (ткм/ч) определяется по формуле:

,

для Ту204В:

для Ту154М:

где -коэффициент использования коммерческой загрузки, т.е. грузоподъемности (можно принять равным 0,6-0,8).

В расчетах принимаются условия беспосадочного полета ВС 1-го типа на оптимальную дальность, т.е. условия, когда ВС загружено на максимальную величину (т).

В этом случае предельную коммерческую загрузку принимают равной максимальной, т.е.

.

А когда же принимаются условия беспосадочного полета на расстояние, не равное оптимальной дальности, необходимо рассчитывать по следующей формуле:

,

для Ту-204В: т

для Ту-154М: т

где - взлетная масса самолета, т; - масса конструкции ВС, т; -вес членов экипажа и бортпроводников (принимается вес 1 человека равным 90 кг), т; -масса авиатоплива, необходимо для полета на заданную дальность, т; - вес служебной загрузки, т; -аэронавигационный запас авиатоплива (принимается равным часовой норме расхода топлива), т;

Часовая пассажирская производительность предельная и плановая i-го типа ВС (пкм/ч) определяются аналогично:

,

для Ту204В: ткм/ч

для Ту-154М: ткм/ч

где - количество кресел на самолете i-го типа, шт.

,

для Ту204В: 121338 ткм/ч

для Ту154М: 102060 ткм/ч

где -коэффициент использования пассажирских кресел (можно принять равным 0,6-0,85).

Годовая общая и годовая пассажирская производительности ВС i-го типа определяются по формулам:

,

для Ту204В: т/км

дляТу154Мт/км

,

для Ту204В: т/км

для Ту154М:т/км

где - годовой производственный налет часов на один списочный самолет i-го типа (можно принять равным 1700-2200 ч.).

Перейти на страницу: 1 2

Другие материалы ...

Особенности товарного производства и денег в обществе
Почти везде в мире, чтобы выжить, человек должен работать, ибо окружающие его вещи в своем естественном состоянии, форме и местонахождении не могут удовлетворить его потребности. Человек преодолевает опасности и неудобства своего и естественного обитания, изменяя ф ...

Организационные типы построения производственной структуры предприятия
Структурный анализ предприятия значительно расширяет возможности его изучения. Во-первых, этот анализ позволяет гораздо глубже познать экономические механизмы производства материальных благ, выявить зависимости параметров выхода от внутренних состояний объекта. Во ...

Экономический анализ деятельности коммерческого банка ОАО Россельхозбанк
Производственная практика проходила с 8 июля по 21 июля 2013г. в Российском Сельскохозяйственном банке. Практика является важнейшей частью подготовки высококвалифицированных специалистов и имеет своей задачей практическое закрепление теоретических знаний, полученны ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru