Определение производительности ВС

В этом разделе определяется провозная способность ВС, т.е. объем работы, который может произвести транспортное средство в единицу времени.

Следовательно, производительность ВС - это объем авиаперевозок (или работ ПАНХ), выполняемый ЛА в единицу времени (ч, год).

Предельная общая часовая производительность i-го типа ВС (ткм/ч) определяется по формуле:

,

для Ту204В:

для Ту154М:

где - предельная общая коммерческая загрузка ВС i-го типа, т; - рейсовая скорость ВС i-го типа, км/ч.

Плановая общая часовая производительность i-го типа ВС (ткм/ч) определяется по формуле:

,

для Ту204В:

для Ту154М:

где -коэффициент использования коммерческой загрузки, т.е. грузоподъемности (можно принять равным 0,6-0,8).

В расчетах принимаются условия беспосадочного полета ВС 1-го типа на оптимальную дальность, т.е. условия, когда ВС загружено на максимальную величину (т).

В этом случае предельную коммерческую загрузку принимают равной максимальной, т.е.

.

А когда же принимаются условия беспосадочного полета на расстояние, не равное оптимальной дальности, необходимо рассчитывать по следующей формуле:

,

для Ту-204В: т

для Ту-154М: т

где - взлетная масса самолета, т; - масса конструкции ВС, т; -вес членов экипажа и бортпроводников (принимается вес 1 человека равным 90 кг), т; -масса авиатоплива, необходимо для полета на заданную дальность, т; - вес служебной загрузки, т; -аэронавигационный запас авиатоплива (принимается равным часовой норме расхода топлива), т;

Часовая пассажирская производительность предельная и плановая i-го типа ВС (пкм/ч) определяются аналогично:

,

для Ту204В: ткм/ч

для Ту-154М: ткм/ч

где - количество кресел на самолете i-го типа, шт.

,

для Ту204В: 121338 ткм/ч

для Ту154М: 102060 ткм/ч

где -коэффициент использования пассажирских кресел (можно принять равным 0,6-0,85).

Годовая общая и годовая пассажирская производительности ВС i-го типа определяются по формулам:

,

для Ту204В: т/км

дляТу154Мт/км

,

для Ту204В: т/км

для Ту154М:т/км

где - годовой производственный налет часов на один списочный самолет i-го типа (можно принять равным 1700-2200 ч.).

Перейти на страницу: 1 2

Другие материалы ...

Особенности организации многопредметной непрерывно-поточной линии
Промышленное производство характеризуется значительным разнообразием форм организации потоков, в которых реализованы основные условия поточной организации производства. Решающее влияние на формы организации потоков оказывают специализация предприятия, его мощн ...

Нормирование труда как основа для проектирования трудовых процессов организации
рентабельность себестоимость продукция трудовой Целесообразность и эффективность любого общественного труда и общественного производства обеспечивается в первую очередь его рациональной организацией. Рациональная организация труда, прежде всего, требует четко опре ...

Особенности развития и роль российского газового комплекса на мировом рынке природного газа
В абсолютном выражении мировое энергопотребление с 1965 по 2011 г. выросло более чем в три раза - с 3,8 млрд. до 12,3 млрд. т в нефтяном эквиваленте. При этом следует отметить, что с 1970 по 2000 гг. наблюдалось неуклонное снижение темпов прироста энергопотребления ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru