Определение производительности ВС
В этом разделе определяется провозная способность ВС, т.е. объем работы, который может произвести транспортное средство в единицу времени.
Следовательно, производительность ВС - это объем авиаперевозок (или работ ПАНХ), выполняемый ЛА в единицу времени (ч, год).
Предельная общая часовая производительность i-го типа ВС (ткм/ч) определяется по формуле:
,
для Ту204В:
для Ту154М:
где - предельная общая коммерческая загрузка ВС i-го типа, т;
- рейсовая скорость ВС i-го типа, км/ч.
Плановая общая часовая производительность i-го типа ВС (ткм/ч) определяется по формуле:
,
для Ту204В:
для Ту154М:
где -коэффициент использования коммерческой загрузки, т.е. грузоподъемности (можно принять равным 0,6-0,8).
В расчетах принимаются условия беспосадочного полета ВС 1-го типа на оптимальную дальность, т.е. условия, когда ВС загружено на максимальную величину (т).
В этом случае предельную коммерческую загрузку принимают равной максимальной, т.е.
.
А когда же принимаются условия беспосадочного полета на расстояние, не равное оптимальной дальности, необходимо рассчитывать по следующей формуле:
,
для Ту-204В: т
для Ту-154М: т
где - взлетная масса самолета, т;
- масса конструкции ВС, т;
-вес членов экипажа и бортпроводников (принимается вес 1 человека равным 90 кг), т;
-масса авиатоплива, необходимо для полета на заданную дальность, т;
- вес служебной загрузки, т;
-аэронавигационный запас авиатоплива (принимается равным часовой норме расхода топлива), т;
Часовая пассажирская производительность предельная и плановая i-го типа ВС (пкм/ч) определяются аналогично:
,
для Ту204В: ткм/ч
для Ту-154М: ткм/ч
где - количество кресел на самолете i-го типа, шт.
,
для Ту204В: 121338 ткм/ч
для Ту154М: 102060 ткм/ч
где -коэффициент использования пассажирских кресел (можно принять равным 0,6-0,85).
Годовая общая и годовая пассажирская
производительности ВС i-го типа определяются по формулам:
,
для Ту204В: т/км
дляТу154Мт/км
,
для Ту204В: т/км
для Ту154М:т/км
где - годовой производственный налет часов на один списочный самолет i-го типа (можно принять равным 1700-2200 ч.).
Другие материалы ...
Обоснование экономической эффективности применения нового оборудования на нефтеперерабатывающем предприятии
В настоящее время нефтяной сектор
топливно-энергетического комплекса России является одним из наиболее устойчиво
работающих производственных комплексов российской экономики.
Нефтяной комплекс сегодня обеспечивает
значительный вклад в формирование положительного ...
Обоснование рыночной стоимости помещения столовой, расположенного по улице Вагнера, дом 80 в Ленинском районе города Челябинска
Оценка недвижимости - один из наиболее востребованных видов оценки,
включающий оценку права собственности или иных прав (право аренды право
пользования).
Сейчас на рынке недвижимости представлены жилые квартиры и комнаты,
офисные здания и помещения, здания прои ...
Экономические взгляды Леона Вальраса
Леон
Мати Эспри Вальрас (1834 - 1910 гг.) - сын профессора философии Августа
Вальраса, также занимавшегося экономическими вопросами и написавшего книгу о
богатстве и ценности. Позднее Леон признавался, что интерес к экономической
теории получил именно благодаря от ...