Определение затрат по оплате труда летного состава (ЛС)

Расходы по оплате труда летного состава в расчете на летный час определяются делением месячного фонда оплаты труда на месячную санитарную норму налета ЛС.

Фонды оплаты труда ЛС за месяц отражает выплаты заработной платы, исчисленной исходя из должностных окладов, сдельных расценок, премия, надбавок и прочих выплат. В качестве основы для расчетов принимаются положения Отраслевого тарифного соглашения работников ГА.

Расходы по заработной плате летного состава включают в себя повременную оплату экипажа за месяц, т.е. оклады III класса, надбавки за классность и премию, и сдельную заработную плату за налет часов с учетом сложности полетов.

Повременная часть заработной платы определяется исходя из состава экипажа, оклада членов экипажа в зависимости от класса воздушного судна, минимального уровня заработной платы по стране, повышающего коэффициент для отрасли и от нормированной сложности труда.

Дифференциация оплаты по сложности труда устанавливается в соответствии с тарифной сеткой коэффициентов, соответствующих разрядом по оплате труда рабочих, специалистов, служащих и руководителей предприятий ВТ.

Тарифные коэффициент устанавливаются для каждого члена экипажа в зависимости от класса ВС, профессии и должности.

Оклад III класса каждого члена экипажа (OIK) и всем членам экипажа определяется по формуле:

Для Ту-204В: КВС

ВП

БИ

(4) БП

тыс/руб.

СБП

Для Ту-154М:

КВС

ВП

БИ

(4) БП

СБП

где - минимальная заработная плата (на 01.10.03 г. - 600 руб.); - отраслевой коэффициент (3,0 - 3,5); - тарифный коэффициент i-го разряда.

Надбавки летному составу за 1 класс составляют 40% за второй класс - 20% от оклада III класса; бортпроводникам I класса - 25%, II класса - 10%.

Премия ЛС на безаварийный налет часов при условии высокого качества работы выплачиваются в процентах от оклада III класса (в расчетах можно принять 30%).

Расчет сдельной заработной платы производится исходя из часовых расчетных расценок для оплаты командиров кораблей (по типам ВС) устанавливаются в Отраслевом тарифном соглашении. При увеличении норматива по минимальной заработной плате по стране часовые ставки индексируются.

Часовые ставки командирам кораблей дифференцируются по типам ВС и в зависимости от сложности полетов. Остальных членам экипажей часовые ставки рассчитываются с учетом понижающих коэффициентов.

Полный месячный фонд оплаты труда с учетом доплат к заработной плате командно-летного состава определяется по формуле:

Полный месячный фонд оплаты труда: для Ту-204В=142,24 руб., для Ту-154М=140,3 руб.

Для Ту-204В:

Для Ту-204В

ДляТу154М

Другие материалы ...

Экономические показатели АТП
Автомобильный транспорт обеспечивает экономию общественного времени в перевозках грузов и пассажиров, способствует развитию производительных сил общества, расширению межрегиональных связей, а также улучшению культурно-бытового обслуживания населения. В тоже время ...

Организация и технико-экономическое обоснование производства системы АСУ-ГХ (на примере ОАО КНИИТМУ)
Использование космических технологий спутникового позиционирования ГЛОНАСС и GPS является наиболее эффективным и перспективным направлением в создании систем мониторинга и управления транспортом на предприятиях различных отраслей. Система ГЛОНАСС представляет собой ...

Организация коммерческой деятельности магазина Мир Золота
В курсовой работе предполагается ознакомиться с организацией коммерческой деятельности на одной из фирм города Ижевска. В качестве объекта изучения были выбраны магазины розничной торговли ювелирными украшениями «Мир золота». Целью работы является анализ коммерчес ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru