Анализ деятельности СП ООО «Санта Бремор» на внешних рынках

Большую часть в ВЭД СП ООО «Санта Бремор» занимают экспортно-импортные операции. Данные об уровне импорта и экспорта представлены в таблице 2.4. СП ООО «Санта Бремор» позиционирует свое производство как экспортно-ориентированное производство: на протяжении ряда лет сальдо внешнеторгового оборота предприятия принимает положительные значения.

Таблица 2.4 - Экспортно-импортная деятельность СП ООО «Санта Бремор» за 2003-2011 гг.

Показатель

Ед. изм.

2003

2004

2005

2009

2010

2011

Импорт, всего

тыс.долл

17681

18658

19679

19543

23375

31723

в т.ч.

             

Из РФ

тыс.долл

5045

8526

3204

4463

3908

3593

Дальнее зарубежье

тыс.долл

12636

10132

16475

15080

19467

28130

Удельный вес поставок из РФ

%

28,5

45,7

16,3

22,8

16,7

11,3

Экспорт

тыс.долл

17820

19856

19186

23375

27529

34343

Сальдо внешнеторгового оборота

тыс.долл

139

1198

-493

3832

4154

2620

Экспорт в натуральном выражении

тонн

632

798

903

1000

1030

1187

Удельный вес экспорта

%

41,1

44

46,9

52,6

54,1

59,7

Примечание - Источник: данные предприятия.

Импортёрами из Дальнего Зарубежья являются Норвегия, Италия, Голландия и, начиная с 2011 года, Китай. Поставки сырья из Китая позволили значительно снизить издержки производства.

Рассмотрим более подробно товаропроводящую сеть СП ООО «Санта Бремор» и в частности, остановимся на экспорте.

Данные об объемах продаж в 2009-2011 году по рынкам сбыта представлены в таблице 2.5.

Таблица 2.5 - Реализация по рынкам сбыта в 2009-2011 г.

Рынок сбыта

2009

2010

2011

Объем реализации в натуральном выражении, т

В % к общему объему реализации.

Объём реализации в натуральном выражении, т

В % к общему объёму реализации

Объём реализации в натуральном выражении, т

В % к общему объёму реализа-ции

Республика Беларусь

974038

49,3

865782

45,42

803094

40,35

Казахстан

2180

0,12

2811

0,15

2592

0,13

Латвия

3102

0,17

3623

0,19

1746

0,09

Литва

537

0,03

0

0,00

0

0,00

Эстония

5603

0,28

6565

0,34

3407

0,17

РФ

991857

50,1

1027323

53,90

1179329

59,26

Всего

1977317

100

1906104

100

1990168

100,00

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Другие материалы ...

Оборотные средства предприятия. Пути повышения эффективности их использования
Для обеспечения бесперебойного процесса производства наряду с основными производственными фондами необходимы предметы труда, материальные ресурсы. Предметы труда вместе со средствами труда участвуют в создании продукта труда, его потребительной стоимости и образов ...

Определение путей повышения конкурентоспособности ОАО Хабаровская производственно-ремонтная компания
Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать вниман ...

Экономические показатели АТП
Автомобильный транспорт обеспечивает экономию общественного времени в перевозках грузов и пассажиров, способствует развитию производительных сил общества, расширению межрегиональных связей, а также улучшению культурно-бытового обслуживания населения. В тоже время ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru