Сводный план по труду и кадрам

Сводный план по труду и кадрам (табл. 11) составляется на основании предыдущих таблиц. Потребление электроэнергии, приходящейся на одного работника из числа промышленно-производственного персонала, определяется делением количества потребленной предприятием электрической энергии на среднесписочную численность работников.

Средняя заработная плата рассчитывается делением фонда заработной платы промышленно-производственного персонала на численность персонала.

Таблица 11

Сводный план по труду и кадрам

Показатель

Единица

План

Потребление электроэнергии

МВт∙ч

44329,9

Среднесписочная численность ППП

чел

21

В том числе:

рабочих

чел

19

служащих

чел

2

Годовой фонд заработной платы

тыс. руб.

1429,56

В том числе:

рабочих

тыс. руб.

1205,16

служащих

тыс. руб.

224,40

Производительность труда:

по электроремонтному производству

усл. ед. рем./чел.

234,36

по участку электрических сетей

чел./L сетей

0,8

по электрохозяйству в целом (штатный коэффициент или коэффициент обслуживания)

Чел./МВт

0,371

Потребление электроэнергии на одного работника

МВт∙ч

2110,95

Средняя заработная плата одного работника за год.

руб.

50965,86

В том числе:

рабочих

руб.

1205116,26

служащих

руб.

224400

Другие материалы ...

Национальное богатство в системе показателей системы национальных счетов
В данной контрольной работе выбрана тема «Национальное богатство в системе показателей СНС». Актуальность выбранной темы заключается в том, что национальное богатство (НБ) стоит в ряду наиболее важных макроэкономических понятий, а числовая характеристика его о ...

Национальная система стандартизации и ее влияние на развитие инновационных процессов
Стандартизация - деятельность по установлению правил и характеристик в целях их добровольного многократного использования, направленная на достижение упорядоченности в сферах производства и обращения продукции и повышение конкурентоспособности продукции, работ и у ...

Экономическая эффективность в дорожной отрасли
Экономика дорожного движения является неотъемлемой частью экономики дорожного хозяйства. Дорожное хозяйство представляет собой один из важнейших элементов Единой транспортной системы России. Без дорожной сети не могут быть реализованы статьи Конституции Российской ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru