Организация и планирование деятельности на деревообрабатывающих предприятиях

Планирование на предприятии является важнейшей дисциплиной, цель которой состоит в формировании необходимых профессиональных знаний и расчетно-аналитических умений выбирать оптимальные варианты планов развития предприятий. Планирование тесно связано с экономикой и организацией производства на предприятии, налогами и налогообложением, а также маркетингом.

Современные специалисты должны знать основные принципы и методы планирования, важнейшие плановые показатели и способы расчета, систему внутрихозяйственных планов и механизм их взаимодействия, а также уметь самостоятельно разрабатывать различные планы-проекты и способствовать их осуществлению в современных условиях производства.

Цель курсового проекта состоит в усвоении методики расчета основных показателей работы предприятия в планируемом периоде. Объект планирования - деревообрабатывающее предприятие, имеющее в своем составе два вида основного производства - мебельное (выпускается 2 вида продукции: сервант и стол кухонный) и производство древесноволокнистых плит.

Планирование на предприятии состоит из следующих разделов:

) план производств и сбыта продукции

2) план материально-технического обеспечения

) план по труду

) планирование по себестоимости, прибыли и рентабельности

) финансовый план

После выполнения всех перечисленных разделов плана определяются технико-экономические показатели, характеризующие эффективность планирования.

прибыль себестоимость рентабельность планирование

Выполнение курсового проекта способствует лучшему усвоению теоретического материала, закреплению практических навыков составления годового плана работы предприятия.

Расчет производственной программы мебельного цеха

    Другие материалы ...

    Экономические показатели АТП
    Автомобильный транспорт обеспечивает экономию общественного времени в перевозках грузов и пассажиров, способствует развитию производительных сил общества, расширению межрегиональных связей, а также улучшению культурно-бытового обслуживания населения. В тоже время ...

    Неценовая конкуренция в рыночной экономике
    Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать вни ...

    Научно-технологическое развитие – основа повышения конкурентоспособности России
    Изучение тематики, затрагивающей проблемы повышения конкурентоспособности экономики страны, обусловлено чрезвычайной актуальностью для всех стран мирового хозяйства проблемы повышения конкурентоспособности, как самих хозяйствующих субъектов, так и создаваемых ими ...

    Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru