Расходы на амортизацию СВАД
Расходы на амортизацию (реновацию) парка ВС рассчитываются исходя из стоимости планера и двигателей рассматриваемых типов ВС, норм амортизации на полное восстановление (реновацию) и годового производственного налета часов.
Расходы на амортизацию СВАД определяются так:
Где 0,08; 0,1 - годовая норма амортизации на полное восстановление планера (двигателей); - стоимость планера рассматриваемого типа ВС. тыс/руб.
- стоимость двигателя i-го типа, тыс/руб.;
- количество двигателей, устанавливаемых на рассматриваемом типе ВС, шт.;
- коэффициент, учитывающий количество двигателей на складе (принять равным 1,5-2);
- годовой производственный налет часов по рассматриваемым типам ВС, ч.
Для Ту204В:
Для Ту-154М:
Другие материалы ...
Неокейнсианство. Программы антициклического регулирования экономики
По мнению Александра Пятигорского, «знать современность или то, что мы
называем «настоящее», ─ невозможно, но его можно понимать. Однако для
понимания современности необходимо знать историю». «История в некотором смысле
есть священная книга народов: главная, ...
Экономические показатели АТП
Автомобильный транспорт обеспечивает экономию общественного
времени в перевозках грузов и пассажиров, способствует развитию
производительных сил общества, расширению межрегиональных связей, а также
улучшению культурно-бытового обслуживания населения. В тоже время
...
Особенности перехода России к рынку и его последствия
На
рубеже третьего тысячелетия ряд стран, по убеждению большинства экономистов и
политиков, находились в переходном состоянии, в движении от централизованного
хозяйства к системе современной рыночной экономики. Развитие этой экономики
происходило путем возникновен ...