Расходы на амортизацию СВАД

Расходы на амортизацию (реновацию) парка ВС рассчитываются исходя из стоимости планера и двигателей рассматриваемых типов ВС, норм амортизации на полное восстановление (реновацию) и годового производственного налета часов.

Расходы на амортизацию СВАД определяются так:

Где 0,08; 0,1 - годовая норма амортизации на полное восстановление планера (двигателей); - стоимость планера рассматриваемого типа ВС. тыс/руб. - стоимость двигателя i-го типа, тыс/руб.; - количество двигателей, устанавливаемых на рассматриваемом типе ВС, шт.; - коэффициент, учитывающий количество двигателей на складе (принять равным 1,5-2); - годовой производственный налет часов по рассматриваемым типам ВС, ч.

Для Ту204В:

Для Ту-154М:

Другие материалы ...

Неокейнсианство. Программы антициклического регулирования экономики
По мнению Александра Пятигорского, «знать современность или то, что мы называем «настоящее», ─ невозможно, но его можно понимать. Однако для понимания современности необходимо знать историю». «История в некотором смысле есть священная книга народов: главная, ...

Экономические показатели АТП
Автомобильный транспорт обеспечивает экономию общественного времени в перевозках грузов и пассажиров, способствует развитию производительных сил общества, расширению межрегиональных связей, а также улучшению культурно-бытового обслуживания населения. В тоже время ...

Особенности перехода России к рынку и его последствия
На рубеже третьего тысячелетия ряд стран, по убеждению большинства экономистов и политиков, находились в переходном состоянии, в движении от централизованного хозяйства к системе современной рыночной экономики. Развитие этой экономики происходило путем возникновен ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru