Планирование численности рабочих

Различают явочный и списочный состав работников. Списочный состав включает всех рабочих по обслуживанию электрохозяйства, которые следует иметь в штате предприятия. Явочным называется состав рабочих, который необходим для выполнения всех работ при данном режиме работы и планируемом уровне производительности труда.

Расчет численности эксплуатационного персонала производится по нормам обслуживания.

Явочный состав эксплуатационных рабочих:

,

где nсм - число смен работы электрооборудования предприятия за сутки, nсм = 3;

- сумма единиц ремонтосложности всего электрооборудования системы внутреннего электроснабжения, у.е., = 2578;

R - количество единиц ремонтосложности, приходящихся на одного рабочего, R=800.

человек

Списочный состав эксплуатационных рабочих определяется как отношение явочного состава к коэффициенту использования рабочего времени Ки, т.е.

человек

При планировании численности ремонтного персонала предусматриваются следующие виды работ:

§ ремонт кабельных линий;

§ текущие ремонты трансформаторов;

§ внеочередной ремонт регулирующих устройств.

число текущих ремонтов за ремонтный цикл по i-му элементу схемы электроснабжения:

nTi = Tci / TTi - nci

где Tci и TTi - продолжительность периодов между средними и текущими ремонтами;

nci - число средних ремонтов за ремонтный цикл по i-му элементу схемы электроснабжения;

nci = Tцi / Tci

Затраты времени на текущий и средний ремонт i-го однотипного оборудования

где - коэффициент, зависящий от сменности работы электрооборудования, = 1

Результаты расчета единиц ремонтосложности и годовых трудозатрат на ремонт заносим в табл. 9.

Таблица 9

Единицы ремонтосложности и трудозатраты на ремонт

Оборудование

Кол-во оборудов. шт.

Сложность единицы условных ремонтов

Итого ремонтных единиц

Продолжительность

Число текущих и средних ремонтов

Годовые затраты на ремонт, нормо-ч

Ремонт-ного цикла, Тц, мес.

периода между ремонтами

Средн. Тс, мес

Текущ. Тт, мес

nсi

nтi

Трансформаторы

2

32

64

144

36

12

4

8

200,53

Выключатели

2

4

8

36

-

12

0

3

9,6

Разъединители

17

1

17

36

-

12

0

3

20,4

Предохранители

20

1

20

36

-

12

0

3

24

Разрядники

25

1

25

36

-

12

0

3

30

КТП

16

15

240

180

18

12

10

5

1216

КРУ

32

10

320

60

12

6

6

4

2995,2

СМ

16

42

672

150

25

10

6

9

2838,53

АД

44

23

1012

120

12

4

10

20

9512,8

Щиты

50

1

50

120

8

2

15

45

795,0

КЛ(км)

10

10

100

168

12

3

14

42

1060,0

Освещение

50

1

50

160

12

4

13

27

470

Всего

2578

19172,06

Перейти на страницу: 1 2

Другие материалы ...

Экономические показатели АТП
Автомобильный транспорт обеспечивает экономию общественного времени в перевозках грузов и пассажиров, способствует развитию производительных сил общества, расширению межрегиональных связей, а также улучшению культурно-бытового обслуживания населения. В тоже время ...

Направления развития инфраструктурного комплекса города
Развитие и совершенствование социально-экономических процессов показывают, что развитие города невозможно без создания и использования комплекса мероприятий и условий, помогающих и эффективному функционированию производства, и нормальному осуществлению всех вопросо ...

Экономическая эффективность разработки фторидной технологии переработки монацитового концентрата
Данная работа посвящена оценке экономической эффективности разработанной фторидной технологии переработки монацитового концентрата. Монацитовый концентрат состоит из различных химических веществ, основную часть из которых (более 50%) занимают редкоземельные элем ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru