Охрана труда

Отходы приведены в соответствие со следующей классификацией:

- 1 класс опасности - 1 вид (люминесцентные лампы);

- 2 класс опасности - 1 вид (отработанные аккумуляторы);

- 3 класс опасности - 1 вид (легковоспламеняющиеся жидкости);

- 4 класс опасности - 7 видов (смесь гидроокисей тяжёлых металлов, отработанные шины, осадок мойки автотранспорта, отработанные масла, лом чёрных и цветных металлов, малотоксичные производственные твёрдые отходы);

- Нетоксичные отходы - 1 вид (твёрдые бытовые отходы).

Мероприятия, проводимые на ОАО «КНИИТМУ» по уменьшению вредного воздействия на окружающую природную среду:

Нормативными показателями экологичности предприятий, транспортных средств, производственного оборудования и технологических процессов являются предельно допустимые выбросы (ПДВ) в атмосферу, предельно допустимые сбросы (ПДС) в гидросферу, а также нормативы образования и лимиты размещения отходов. Наибольшее количество газов и взвешенных частиц, загрязняющих воздушную среду, образуется при транспортировке, перемешивании материалов, загрузки и разгрузки сырья на складах и в бетоносмесительном цехе, горении топлива в котельной, конденсации паров в компрессорных. Для хранения токсичных отходов на ОАО «КНИИТМУ» имеется площадка временного хранения отходов. Место хранения оборудовано средствами пожаротушения. Отработанные аккумуляторы необходимо хранить в защищенном от атмосферных осадков месте. Основной мерой безопасности является предотвращение разлива кислотного раствора. Пролитый электролит необходимо нейтрализовать известью. Работы необходимо выполнять в резиновых перчатках. Шины необходимо хранить вдали от источников открытого огня и соблюдать меры пожарной безопасности. Мероприятия, проводимые ОАО «КНИИТМУ», по снижению влияния воздействия загрязняющих веществ на окружающую среду: Защита атмосферы:

· В системах вентиляции цехов используются фильтры, в которых твердые частицы улавливаются при прохождении выпускных газов через фильтрующий элемент путем их центрифугирования;

· Внедрение ресурсо-сберегательной технологии

· В системах вентиляции помещений и испытательных боксов используются фильтры, в которых твердые частицы улавливаются при прохождении выпускных газов через фильтрующий элемент путем их центрифугирования;

· Плановые мероприятия по их техническому обслуживанию и регулировке систем;

Защита гидросферы:

· Вакуумная уборка и гидросмыв поверхностей

· Оборотное водоснабжение.

· Плановые мероприятия по их техническому обслуживанию и регулировке систем;

· Активное использование заводских очистных сооружений;

· Оборотное водоснабжение.

Защита литосферы:

· Передача отходов на переработку, захоронение и утилизацию специализированным предприятиям по переработке отходов;

· Обезвоживание осадка очистных сооружений;

Заключение

Управление автотранспортным парком и грузопотоками - это головная боль многих предприятий, даже если это направление является не основным, а сопутствующим. Большую помощь сегодня в этом может оказать спутниковый мониторинг транспорта. Его используют для определения и предотвращения несанкционированного использования авто, контроля заправок, слива топлива, а при необходимости - контроля параметров перевозимого груза. На самом деле, это всего лишь вершина айсберга удобств и услуг, получаемых от внедрения системы транспортного мониторинга.

Огромную роль система АСУ-ГХ играет в оптимизации маршрутов движения. В случае задержки прибытия водителя в пункт назначения, система мониторинга транспорта ГЛОНАСС/GPS сможет проконтролировать ситуацию и оперативно изменить маршрут. Также система помогает вести систематический учёт расхода топлива, существенно снижая расходы предприятия по этой статье.

Следует отметить повышение дисциплины водителей, ведь уже не получится безнаказанно выезжать позже и нагонять упущенное время в дороге, превышать скорость и оставлять автомобиль с включённым двигателем на долгое время. Система мониторинга транспортных средств (ТС) отражает все действия водителя в отчётах. Организации, которые начали применять спутниковый ГЛОНАСС/GPS мониторинг автомобилей, смогли на 30% сократить расходы своих средств на транспорт.

Внедрение системы мониторинга и контроля транспорта позволяет предприятию вести более эффективную конкурентную борьбу благодаря возможности планирования автоперевозок и оптимизации грузопотоков. В качестве дополнительных услуг ваша компания сможет предоставлять клиентам информацию о местоположении их груза и о параметрах его состояния (о температуре, давлении, влажности и т.д.). Наряду с этим, система мониторинга ТС значительно улучшает существующую систему безопасности автомобилей, так как даёт возможность наблюдать за местоположением транспорта в реальном времени, а тревожная кнопка позволяет диспетчеру оперативно отреагировать на нештатную ситуацию. Как показала практика, внедрение систем слежения улучшает качество, эффективность и слаженность работы отдела логистики, транспортного отдела, бухгалтерии и склада.

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8

Другие материалы ...

Особенности товарного производства и денег в обществе
Почти везде в мире, чтобы выжить, человек должен работать, ибо окружающие его вещи в своем естественном состоянии, форме и местонахождении не могут удовлетворить его потребности. Человек преодолевает опасности и неудобства своего и естественного обитания, изменяя ф ...

Оплата труда работников организации анализ и пути повышения эффективности (на материалах КУП Горэлектротранспорт)
Одним из основных направлений повышения эффективности использования персонала организации является совершенствование системы экономического стимулирования, важнейшим фактором проявления которой служит оплата труда работников организации и их социальная защищенност ...

Новые подходы к оценке экономической эффективности реальных инвестиций
Инвестиционная деятельность в той или иной степени присуща любому предприятию. Она представляет собой один из наиболее важных аспектов функционирования любой коммерческой организации. Причинами, обусловливающими необходимость инвестиций, являются обновление имеющей ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru