Охрана труда
В настоящее время на рынке представлены системы с разным функционалом, и диапазон цен достаточно большой. Основное отличие между ними - это канал доставки информации от установленного на автомобиле терминала, осуществляющего спутниковый мониторинг авто, до клиента. Большое распространение получили три вида каналов доставки: сотовая связь, спутниковая связь и радиосвязь. Использование радиосвязи (система АСУ) является самым дешевым средством, но необходимость дополнительно устанавливать приемо-передающие устройства в зонах передвижения автотранспорта, необходимость получения разрешения на использование радиочастот и их низкая пропускная способность сводят на нет все преимущества. ГЛОНАСС/GPS мониторинг ТС (АСУ-ГХ, М2М, Вистар) с использованием спутниковой связи является самым надёжным, но и самым дорогим, как в обслуживании, так и при покупке терминалов. Часто спутниковую связь используют в комплексе с другими каналами, если необходима высокая надежность и бесперебойность связи с транспортом. Сотовая связь является золотой серединой, отличается доступной, необременительной ценой обслуживания, достаточной зоной покрытия. Большое количество преимуществ и недорогое оборудование делают данный сегмент терминалов самым массовым. Зоны отсутствия покрытия сотовой связи (GPRS) при GSM мониторинге транспорта компенсируются буферизацией информации в терминале и передачи ее на сервер при первой возможности.
Если вы решили купить систему мониторинга транспорта, то кроме стоимости самих терминалов и канала связи вам следует обратить внимание на стоимость программного обеспечения автоматизированного рабочего места диспетчера и карт (или планов-схем), используемых в программе. Наиболее оптимальным вариантом является система АСУ-ГХ, программное обеспечение уже входит в стоимость системы.
Нередко программа для мониторинга транспорта продаётся отдельно, и стоимость её порой существенна.(М2М, Вистар)
Также следует обратить внимание на качество самих терминалов, так как из-за вибрации в автотранспорте предъявляются повышенные требования к разъемам, а температура и влажность окружающей среды оказывают большое влияние на элементную базу терминала.
Система АСУ-ГХ обеспечивает максимальную надежность, работоспособность и помехоустойчивость системы.
Системы типа АСУ-ГХ окупаются за непродолжительный период - от 2 до 12 месяцев. Но тем руководителям, которые решили установить на своём предприятии подобную систему, следует учитывать, что существует возможность возникновения проблем с водителями, и потребуется компенсация части «левых» доходов повышением заработной платы. В итоге спутниковый GPS мониторинг транспорта позволяет получить прозрачный, предсказуемый и поддающийся планированию отдел грузоперевозок.
Сегодня мониторинг автотранспорта ГЛОНАСС/GPS - это услуга, которая необходима не только для предприятий, содержащих собственные автопарки, но и для частных лиц, так как она позволяет значительно увеличить производительность труда транспортной компании и уберечь автомобиль от хищения.
Таким образом, актуальность данной темы состоит в том, что после установки системы АСУ-ГХ на транспортные средства муниципальных хозяйств мы получаем не только экономические выгоды, но и разгружаем улицы от холостых пробегов городского транспорта, улучшаем экологическое состояние.
Была достигнута цель дипломной работы, разработаны мероприятия по внедрению системы мониторинга транспорта АСУ-ГХ.
Были решены следующие задачи:
. Исследованы методы и технологии технико-экономического анализа и обоснования проектных решений.
3. Дана краткая характеристика предприятия.
. Произведен анализ производства базовых и типовых вариантов систем мониторинга городского транспорта.
. Произведен сравнительный технико-экономический анализ системы АСУ-ГХ с другими имеющимися системами.
Система АСУ-ГХ показала себя как наилучший вариант системы мониторинга городского хозяйства, по техническим и экономическим показателям.
Другие материалы ...
Организационно-правовая форма предприятия ОАО Читаэнерго
Производственная практика - комплексное изучение хозяйственного объекта
как системы, независимо от конкретных особенностей этого объекта. Данная
практика направлена на закрепление, расширение и углубление знаний.
Целью практики является ознакомление с организацио ...
Обоснование стратегии развития организации в сфере городского хозяйства в современный период
Я,
Бухарова Марина Александровна, студентка 5 курса заочного отделения факультета
экономики и управления на предприятии городского хозяйства ЧОУ ВПО
Южно-Уральский институт управления и экономики, проходила преддипломную
практику в Муниципальном образовании Таловс ...
Экономические агенты как участники экономических процессов
экономический агент некоммерческий
Тема
актуальна тем, что экономическая (хозяйственная) деятельность есть не что иное,
как постоянная работа по оценке, сравнению, отбору альтернативных вариантов
использования экономических ресурсов. В хозяйственной деятельности уча ...