Охрана труда

В настоящее время на рынке представлены системы с разным функционалом, и диапазон цен достаточно большой. Основное отличие между ними - это канал доставки информации от установленного на автомобиле терминала, осуществляющего спутниковый мониторинг авто, до клиента. Большое распространение получили три вида каналов доставки: сотовая связь, спутниковая связь и радиосвязь. Использование радиосвязи (система АСУ) является самым дешевым средством, но необходимость дополнительно устанавливать приемо-передающие устройства в зонах передвижения автотранспорта, необходимость получения разрешения на использование радиочастот и их низкая пропускная способность сводят на нет все преимущества. ГЛОНАСС/GPS мониторинг ТС (АСУ-ГХ, М2М, Вистар) с использованием спутниковой связи является самым надёжным, но и самым дорогим, как в обслуживании, так и при покупке терминалов. Часто спутниковую связь используют в комплексе с другими каналами, если необходима высокая надежность и бесперебойность связи с транспортом. Сотовая связь является золотой серединой, отличается доступной, необременительной ценой обслуживания, достаточной зоной покрытия. Большое количество преимуществ и недорогое оборудование делают данный сегмент терминалов самым массовым. Зоны отсутствия покрытия сотовой связи (GPRS) при GSM мониторинге транспорта компенсируются буферизацией информации в терминале и передачи ее на сервер при первой возможности.

Если вы решили купить систему мониторинга транспорта, то кроме стоимости самих терминалов и канала связи вам следует обратить внимание на стоимость программного обеспечения автоматизированного рабочего места диспетчера и карт (или планов-схем), используемых в программе. Наиболее оптимальным вариантом является система АСУ-ГХ, программное обеспечение уже входит в стоимость системы.

Нередко программа для мониторинга транспорта продаётся отдельно, и стоимость её порой существенна.(М2М, Вистар)

Также следует обратить внимание на качество самих терминалов, так как из-за вибрации в автотранспорте предъявляются повышенные требования к разъемам, а температура и влажность окружающей среды оказывают большое влияние на элементную базу терминала.

Система АСУ-ГХ обеспечивает максимальную надежность, работоспособность и помехоустойчивость системы.

Системы типа АСУ-ГХ окупаются за непродолжительный период - от 2 до 12 месяцев. Но тем руководителям, которые решили установить на своём предприятии подобную систему, следует учитывать, что существует возможность возникновения проблем с водителями, и потребуется компенсация части «левых» доходов повышением заработной платы. В итоге спутниковый GPS мониторинг транспорта позволяет получить прозрачный, предсказуемый и поддающийся планированию отдел грузоперевозок.

Сегодня мониторинг автотранспорта ГЛОНАСС/GPS - это услуга, которая необходима не только для предприятий, содержащих собственные автопарки, но и для частных лиц, так как она позволяет значительно увеличить производительность труда транспортной компании и уберечь автомобиль от хищения.

Таким образом, актуальность данной темы состоит в том, что после установки системы АСУ-ГХ на транспортные средства муниципальных хозяйств мы получаем не только экономические выгоды, но и разгружаем улицы от холостых пробегов городского транспорта, улучшаем экологическое состояние.

Была достигнута цель дипломной работы, разработаны мероприятия по внедрению системы мониторинга транспорта АСУ-ГХ.

Были решены следующие задачи:

. Исследованы методы и технологии технико-экономического анализа и обоснования проектных решений.

3. Дана краткая характеристика предприятия.

. Произведен анализ производства базовых и типовых вариантов систем мониторинга городского транспорта.

. Произведен сравнительный технико-экономический анализ системы АСУ-ГХ с другими имеющимися системами.

Система АСУ-ГХ показала себя как наилучший вариант системы мониторинга городского хозяйства, по техническим и экономическим показателям.

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 

Другие материалы ...

Экономическая эффективность комплексной механизации на период весенних полевых работ в условиях СПОК Восход
Сельское хозяйство - наиболее сложная и трудоемкая отрасль, как в агропромышленном комплексе, так и во всем народном хозяйстве. Обусловлено это, прежде всего воздействием на производство почвенно-климатических условий. Несмотря на то, что после перестройки в нашей ...

ОАО Московская кондитерская фабрика Красный октябрь
Товароведно-технологическая практика составляет важнейшую часть учебного плана подготовки высококвалифицированных специалистов и проводится на предприятиях и в организациях различных отраслей народного хозяйства, связанных с производством и реализацией пищевых про ...

Организация и планирование производства
Курсовой проект по организации производства является составной частью экономической подготовки студентов машиностроительных специальностей и имеет цель: помочь студентам закрепить полученные знания по изучаемому курсу и, в частности, в области расчета технико-экон ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru