Определение путей повышения конкурентоспособности ОАО Хабаровская производственно-ремонтная компания
Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.
Подробная информация таблетки для декальцинации кофемашины у нас.Если раньше считалось, что большой имеет лучшие шансы победить в конкуренции по сравнению с маленьким, то теперь все более ясным становится факт, что преимущества в конкурентной борьбе получает более быстрый. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых, зачастую совершенно неожиданных возможностей для осуществления бизнеса, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других факторов привели к резкому возрастанию значения управления конкурентоспособностью товара и в целом фирмы.
Практика бизнеса показала, что не существует конкурентной стратегии, единой для всех компаний, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, и процесс выработки конкурентной стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многого другого.
Таким образом, актуальность изучения и применение методов конкурентной борьбы в управлении фирмой все больше возрастает. Именно это и определило выбор темы курсовой работы.
Объектом исследования является конкурентоспособность ОАО «Хабаровская производственно-ремонтная компания».
Предмет исследования курсовой работы - эффективность конкурентной позиции ОАО «ХПРК».
Целью курсовой работы является определение путей повышения конкурентоспособности ОАО «Хабаровская производственно-ремонтная компания».
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1) Раскрыть сущность и понятия конкуренции и конкурентоспособности.
2) Разобрать методику сравнительного анализа конкурентов.
) Дать краткую характеристику ОАО «ХПРК».
) Провести сравнительный анализ конкурентов.
) Оценить конкурентоспособность ОАО «ХПРК».
) Разработать план действий по повышению конкурентоспособности ОАО «Хабаровская производственно-ремонтная компания».
Методами исследования в данной работе явились: сбор теоритического и практического материала, анализ и синтез, системный подход, логический и графический методы.
Теоретической и методологической основой исследования данной курсовой работы являются научные труды отечественных ученых (таких как Демин, Маркова, Фатхутдинов, Дмитрук и другие) по проблемам оценки и повышения конкурентоспособности продукции, а также информация (история, статистические данные и т.д.), предоставленная самим предприятием.
Конкурентоспособность предприятия как фактор его коммерческого успеха
- Понятие конкуренции и конкурентоспособности
- Методика сравнительного анализа конкурентов
- Организационно-экономическая характеристика предприятия
- Сравнительный анализ конкурентов
- Оценка конкурентоспособности предприятия
- Предложения по совершенствованию коммуникативной политики предприятия
Другие материалы ...
Оплата труда работников организации анализ и пути повышения эффективности (на материалах КУП Горэлектротранспорт)
Одним
из основных направлений повышения эффективности использования персонала
организации является совершенствование системы экономического стимулирования,
важнейшим фактором проявления которой служит оплата труда работников
организации и их социальная защищенност ...
Особенности регулирования внешнеэкономической деятельности
внешнеэкономический торговля таможенный пошлина
В
современных условиях внешнеэкономическая деятельность является важной
составляющей, формирующей структуру, динамику, устойчивость национальной
экономики. Сегодня ни одно государство в мире не может успешно развиватьс ...
Направления совершенствования коммерческой деятельности с поставщиками ветеринарной продукции на материалах УП Гомельский зооветснаб
Коммерческая деятельность осуществляется путем выполнения коммерческих
операций и является важнейшим механизмом управления экономическими отношениями.
Они возникают между хозяйствующими субъектами во всех сферах экономики в
процессе обмена товарами, услугами, научн ...