Организация и планирование производства

Курсовой проект по организации производства является составной частью экономической подготовки студентов машиностроительных специальностей и имеет цель: помочь студентам закрепить полученные знания по изучаемому курсу и, в частности, в области расчета технико-экономических показателей, характеризующих техпроцесс в целом; научить студентов применять полученные знания на практике и выработать у них навыки самостоятельно решать конкретные практические задачи в области организации производства.

В настоящее время рыночные отношения в производственной сфере предполагают наряду с развитием крупных машиностроительных предприятий создание малых предприятий, организацию предметно-замкнутых участков по выпуску отдельных деталей и узлов.

Задание Вариант А13

Показатели:

Годовая программа, шт.

67000

Черный вес, кг.

3,7

Чистый вес, кг.

2,6

Материал (сортовой)

15Х

Цеховой расход, %.

200

Режим работы

2

Наименование операции

tшт

tмаш

Разряд

Токарная

4,9

3,8

2

Сверлильная

4,0

2,0

2

Револьверная

6,9

5,1

3

Сверлильная

3,3

1,6

2

Револьверная

3,6

2,5

2

Револьверная

4,2

3,1

3

Сверлильная

2,9

2,1

2

Резьбонарезная

3,0

2,2

4

    Другие материалы ...

    Особенности организации многопредметной непрерывно-поточной линии
    Промышленное производство характеризуется значительным разнообразием форм организации потоков, в которых реализованы основные условия поточной организации производства. Решающее влияние на формы организации потоков оказывают специализация предприятия, его мощн ...

    Особенности товарного производства и денег в обществе
    Почти везде в мире, чтобы выжить, человек должен работать, ибо окружающие его вещи в своем естественном состоянии, форме и местонахождении не могут удовлетворить его потребности. Человек преодолевает опасности и неудобства своего и естественного обитания, изменяя ф ...

    Определение путей повышения конкурентоспособности ОАО Хабаровская производственно-ремонтная компания
    Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать вниман ...

    Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru