Организация и планирование производства

Курсовой проект по организации производства является составной частью экономической подготовки студентов машиностроительных специальностей и имеет цель: помочь студентам закрепить полученные знания по изучаемому курсу и, в частности, в области расчета технико-экономических показателей, характеризующих техпроцесс в целом; научить студентов применять полученные знания на практике и выработать у них навыки самостоятельно решать конкретные практические задачи в области организации производства.

В настоящее время рыночные отношения в производственной сфере предполагают наряду с развитием крупных машиностроительных предприятий создание малых предприятий, организацию предметно-замкнутых участков по выпуску отдельных деталей и узлов.

Задание Вариант А13

Показатели:

Годовая программа, шт.

67000

Черный вес, кг.

3,7

Чистый вес, кг.

2,6

Материал (сортовой)

15Х

Цеховой расход, %.

200

Режим работы

2

Наименование операции

tшт

tмаш

Разряд

Токарная

4,9

3,8

2

Сверлильная

4,0

2,0

2

Револьверная

6,9

5,1

3

Сверлильная

3,3

1,6

2

Револьверная

3,6

2,5

2

Револьверная

4,2

3,1

3

Сверлильная

2,9

2,1

2

Резьбонарезная

3,0

2,2

4

    Другие материалы ...

    Обоснование экономической эффективности переработки ртутных ламп
    Цели и задачи выполнения курсовой работы: - внедрение новых технологий и прогрессивных технологических процессов, механизации и автоматизации производственных процессов (в технологических проектах); Составной частью конструкторских и технологических проектов ...

    Национальная система стандартизации и ее влияние на развитие инновационных процессов
    Стандартизация - деятельность по установлению правил и характеристик в целях их добровольного многократного использования, направленная на достижение упорядоченности в сферах производства и обращения продукции и повышение конкурентоспособности продукции, работ и у ...

    Определение путей повышения конкурентоспособности ОАО Хабаровская производственно-ремонтная компания
    Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать вниман ...

    Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru