Анализ обеспечения качества продукции и услуг

Таблица №11 «Оценка качества сервиса Кафе «На бульваре»»

Состав показателей

Уровень культуры сервиса

Высокий

Удовлетворительный

Неудовлетворительный

Коэффициент стабильности ассортимента обследуемых услуг

0,9 и более

0,81-0,89

0,80 и ниже

Средний объем затрат времени клиентов на ожидание оказываемых услуг, мин.

не более 3 мин. 0,9 и более

3-6 мин. 0,81-1,89

0,80 и ниже

Уровень профессионального мастерства персонала

средний уровень квалификации 0,9 и более

0,81-0,89 имеются замечания не нарушающие правил оказания услуг

0,80 и ниже

Организация рекламы и информации

соответствует требованиям 0,9 и более

0,81-0,89

0,80 и ниже

Оценка клиентами качества дополнительных услуг.

0,9 и более

0,81-0,89

0,80

Оценка клиентами качества обслуживания (на 10 чел).

оценка 9 чел. и более 0,9 и более

оценка 8 чел. и более 0,81-0,89

оценка 2 покупат. и более 0,80

Далее был рассчитан средний уровень оценки культуры сервиса путем суммирования сведения всех ответов в анкете. И получили обобщающий коэффициент, равный 0,88, т.е. культура Кафе «На бульваре» находится на отличном уровне, по мнению самих клиентов.

Таким образом, все показатели свидетельствуют, что уровень культуры сервиса клиентов в Кафе «На бульваре» достаточно высок в условиях рыночных отношений. Это с положительной стороны характеризует деятельность Кафе, а также обслуживание, предоставляемое клиентам.

Для повышения культуры обслуживания рассматриваемого Кафе необходимо постоянно изучать спрос клиентов, что поможет правильно и качественно организовать сервисное обслуживание клиентов.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Другие материалы ...

Экономический анализ деятельности коммерческого банка ОАО Россельхозбанк
Производственная практика проходила с 8 июля по 21 июля 2013г. в Российском Сельскохозяйственном банке. Практика является важнейшей частью подготовки высококвалифицированных специалистов и имеет своей задачей практическое закрепление теоретических знаний, полученны ...

Организация и планирование деятельности на деревообрабатывающих предприятиях
Планирование на предприятии является важнейшей дисциплиной, цель которой состоит в формировании необходимых профессиональных знаний и расчетно-аналитических умений выбирать оптимальные варианты планов развития предприятий. Планирование тесно связано с экономикой и ...

Организация и планирование электроснабжения промышленных предприятий
Электроэнергетическое обслуживание - это организация и планирование системы электроснабжения промышленного предприятия, обеспечивающей бесперебойное функционирование его основного производства при минимальных капитальных и текущих затратах в целом по системе. В ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru