Анализ обеспечения качества продукции и услуг

Таблица №11 «Оценка качества сервиса Кафе «На бульваре»»

Состав показателей

Уровень культуры сервиса

Высокий

Удовлетворительный

Неудовлетворительный

Коэффициент стабильности ассортимента обследуемых услуг

0,9 и более

0,81-0,89

0,80 и ниже

Средний объем затрат времени клиентов на ожидание оказываемых услуг, мин.

не более 3 мин. 0,9 и более

3-6 мин. 0,81-1,89

0,80 и ниже

Уровень профессионального мастерства персонала

средний уровень квалификации 0,9 и более

0,81-0,89 имеются замечания не нарушающие правил оказания услуг

0,80 и ниже

Организация рекламы и информации

соответствует требованиям 0,9 и более

0,81-0,89

0,80 и ниже

Оценка клиентами качества дополнительных услуг.

0,9 и более

0,81-0,89

0,80

Оценка клиентами качества обслуживания (на 10 чел).

оценка 9 чел. и более 0,9 и более

оценка 8 чел. и более 0,81-0,89

оценка 2 покупат. и более 0,80

Далее был рассчитан средний уровень оценки культуры сервиса путем суммирования сведения всех ответов в анкете. И получили обобщающий коэффициент, равный 0,88, т.е. культура Кафе «На бульваре» находится на отличном уровне, по мнению самих клиентов.

Таким образом, все показатели свидетельствуют, что уровень культуры сервиса клиентов в Кафе «На бульваре» достаточно высок в условиях рыночных отношений. Это с положительной стороны характеризует деятельность Кафе, а также обслуживание, предоставляемое клиентам.

Для повышения культуры обслуживания рассматриваемого Кафе необходимо постоянно изучать спрос клиентов, что поможет правильно и качественно организовать сервисное обслуживание клиентов.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Другие материалы ...

Направления совершенствования коммерческой деятельности с поставщиками ветеринарной продукции на материалах УП Гомельский зооветснаб
Коммерческая деятельность осуществляется путем выполнения коммерческих операций и является важнейшим механизмом управления экономическими отношениями. Они возникают между хозяйствующими субъектами во всех сферах экономики в процессе обмена товарами, услугами, научн ...

Организация и планирование производства
Курсовой проект по организации производства является составной частью экономической подготовки студентов машиностроительных специальностей и имеет цель: помочь студентам закрепить полученные знания по изучаемому курсу и, в частности, в области расчета технико-экон ...

ОАО Московская кондитерская фабрика Красный октябрь
Товароведно-технологическая практика составляет важнейшую часть учебного плана подготовки высококвалифицированных специалистов и проводится на предприятиях и в организациях различных отраслей народного хозяйства, связанных с производством и реализацией пищевых про ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru