Анализ обеспечения качества продукции и услуг

Таблица №11 «Оценка качества сервиса Кафе «На бульваре»»

Состав показателей

Уровень культуры сервиса

Высокий

Удовлетворительный

Неудовлетворительный

Коэффициент стабильности ассортимента обследуемых услуг

0,9 и более

0,81-0,89

0,80 и ниже

Средний объем затрат времени клиентов на ожидание оказываемых услуг, мин.

не более 3 мин. 0,9 и более

3-6 мин. 0,81-1,89

0,80 и ниже

Уровень профессионального мастерства персонала

средний уровень квалификации 0,9 и более

0,81-0,89 имеются замечания не нарушающие правил оказания услуг

0,80 и ниже

Организация рекламы и информации

соответствует требованиям 0,9 и более

0,81-0,89

0,80 и ниже

Оценка клиентами качества дополнительных услуг.

0,9 и более

0,81-0,89

0,80

Оценка клиентами качества обслуживания (на 10 чел).

оценка 9 чел. и более 0,9 и более

оценка 8 чел. и более 0,81-0,89

оценка 2 покупат. и более 0,80

Далее был рассчитан средний уровень оценки культуры сервиса путем суммирования сведения всех ответов в анкете. И получили обобщающий коэффициент, равный 0,88, т.е. культура Кафе «На бульваре» находится на отличном уровне, по мнению самих клиентов.

Таким образом, все показатели свидетельствуют, что уровень культуры сервиса клиентов в Кафе «На бульваре» достаточно высок в условиях рыночных отношений. Это с положительной стороны характеризует деятельность Кафе, а также обслуживание, предоставляемое клиентам.

Для повышения культуры обслуживания рассматриваемого Кафе необходимо постоянно изучать спрос клиентов, что поможет правильно и качественно организовать сервисное обслуживание клиентов.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Другие материалы ...

Особенности товарного производства и денег в обществе
Почти везде в мире, чтобы выжить, человек должен работать, ибо окружающие его вещи в своем естественном состоянии, форме и местонахождении не могут удовлетворить его потребности. Человек преодолевает опасности и неудобства своего и естественного обитания, изменяя ф ...

Организационно-экономическая характеристика предприятия на примере ООО АльфаСтиль
Преддипломная практика является важной составной частью подготовки специалистов с высшим образованием. В ходе данной практики происходит закрепление полученных ранее знаний, умений и навыков, а также приобретение новых. Финансовое состояние малого предприятия хара ...

Организация внешнеэкономической деятельности СП ООО Санта Бремор
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений, является понятие конкуренции. Конкуренция - это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по поводу устано ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru