Пути ускорения оборачиваемости оборотных средств
Ускорение оборачиваемости оборотных средств на предприятиях авиационного транспорта достигается в результате проведения комплекса организационно-технических мероприятий по основным функциональным сферам деятельности. Экономический смысл ускорения оборачиваемости оборотных средств состоит в том, что без дополнительного финансирования при запланированной сумме оборотных средств может быть увеличен объем реализованной продукции или выполненной работы.
При выполнении запланированного объема работы высвобождается часть оборотных средств и сокращаются расходы по хранению материальных ценностей в связи с относительным уменьшением производственных запасов.
В сфере производства ускорение оборачиваемости оборотных средств достигается за счет перевыполнения планов авиационных перевозок, улучшения использования основных фондов и в первую очередь самолетно-вертолетного парка, сокращения длительности производственного цикла во всех звеньях и уменьшения объема незавершенного производства, повышение качества ремонта.
В сфере материально-технического обеспечения ускорение оборачиваемости оборотных средств достигается за счет улучшение материально-технического обеспечения производства.
В сфере управления ускорение оборачиваемости оборотных средств достигается за счет совершенствования нормирования расхода материальных ценностей и сокращения излишних их запасов, строгого соблюдение режима экономии, вовлечения коллектива в соревнование за лучшее использование оборотных средств.
Инженерно-авиационная служба в распоряжении которой находятся авиационная техника, наземное оборудование, здания и сооружения играет важную роль в экономии топливо энергетических ресурсов. К числу основных мероприятий ИАС по экономии ресурсов относятся следующие:
v оптимизация графика испытания авиадвигателей при выполнении работ по техническому обслуживанию или устранению отказов и неисправностей требующих запуска;
v внедрение сокращённой программы гонки двигателей;
v организация учёта расхода топлива;
v организация технического обслуживания на опорных базах, исключающих перегон на базовый аэропорт;
обеспечение раздельного сбора отстоя горючего и смазочных материалов и сдачи его на склад для повторного использования.
Практическая часть
Задание 1.
Определить стоимость устройства - универсального пульта контроля ОСО. Расчеты выполнить в следующей последовательности. На первом этапе определить затраты, связанные с изготовлением устройства. Далее, необходимо рассчитать капитальные вложения, связанные с внедрением устройства. На завершающем этапе необходимо определить эксплуатационные расходы, связанные с использованием устройства.
Этап 1. Расчет затрат, связанных с изготовлением устройства.
Стоимость элементов, необходимых для изготовления устройства представлены в таблице.
Таблица Элементы устройства и их стоимость
Элемент |
Цена за 1 шт. руб. |
Необходимое количество |
Стоимость, руб. |
C8051F321 |
245.00 |
1 |
245,00 |
AD8544ARU |
25.00 |
1 |
25,00 |
Резисторы SMD 1% |
3.00 |
12 |
36,00 |
Конденсаторы |
4.00 |
3 |
12,00 |
USB разъем В |
12.00 |
1 |
12,00 |
USB кабель А-В |
20.00 |
1 |
20,00 |
Итого стоимость устройства |
350,00 |
Также в стоимость готового изделия будет входить стоимость следующих материалов:
фольгированный двухсторонний стеклотекстолит;
- железо для корпуса изделия;
соединительные провода. Стоимость этих материалов 300 руб.
Стоимость готового изделия составляет 650 руб.
Этап 2. Расчет капитальных вложений
Дополнительные капитальные вложения, связанные с внедрением устройства сопряжения, определяются по формуле:
,
Другие материалы ...
Определение типа региона (Ямало-Ненецкий АО)
Автономный округ является одним из крупнейших по территории субъектов
Российской Федерации. Площадь территории автономного округа - 769,3 тыс. кв.
км., что составляет 4,5% территории страны и 52,5% территории Тюменской
области.
Территория автономного округа расп ...
Экономические показатели АТП
Автомобильный транспорт обеспечивает экономию общественного
времени в перевозках грузов и пассажиров, способствует развитию
производительных сил общества, расширению межрегиональных связей, а также
улучшению культурно-бытового обслуживания населения. В тоже время
...
Обоснование стратегии развития организации в сфере городского хозяйства в современный период
Я,
Бухарова Марина Александровна, студентка 5 курса заочного отделения факультета
экономики и управления на предприятии городского хозяйства ЧОУ ВПО
Южно-Уральский институт управления и экономики, проходила преддипломную
практику в Муниципальном образовании Таловс ...