Пути ускорения оборачиваемости оборотных средств

,

где - стоимость воздушного судна; - страховой процент.

После определения элементов затрат, связанных с налетом, определяется общая их величина по выражению:

.

Этап 2.Расчет затрат, связанных с выполнением рейсов. На данном этапе необходимо произвести расчет следующих затрат .

Затраты, связанные с выполнением рейсов, рассчитываются по следующей формуле:

.

1. Аэропортовые расходы

где - сбор за взлет-посадку; - сбор за обеспечение авиационной безопасности в зоне аэропорта; - сбор за пользование аэровокзалом; - сбор за коммерческое наземное обслуживание пассажиров; - сбор за коммерческое наземное обслуживание груза; - время выполнения рейса; - взлетная масса воздушного судна; , - ставка сбора за взлет-посадку в аэропортах отправления и назначения соответственно; , - ставка сбора за обеспечение авиационной безопасности в зоне аэропортов отправления и назначения соответственно; - пассажирская вместимость воздушного судна; - коэффициент использования пассажирских кресел; - ставка сбора за пользование аэровокзалом в аэропортах отправления и назначения соответственно; , - ставка сбора за коммерческое наземное обслуживание пассажиров в аэропортах отправления и назначения соответственно; - максимальная коммерческая загрузка воздушного судна; - средний вес пассажира; , - ставка сбора за коммерческое наземное обслуживание груза в аэропортах отправления и назначения соответственно; - протяженность воздушной линии; - рейсовая скорость воздушного судна.

. Расходы по оперативному техническому обслуживанию воздушного судна

,

руб/час

где , - трудоемкость ОТО воздушного судна в аэропортах отправления и назначения соответственно; , - ставка сбора за ОТО в аэропортах отправления и назначения соответственно.

. Расходы на питание пассажиров и экипажа в рейсе

,

где - стоимость бортпитания.

. Расходы на метеообслуживание

,

где , - ставка сбора за метеообслуживание в аэропортах отправления и назначения соответственно.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Другие материалы ...

Нормирование труда как основа для проектирования трудовых процессов организации
рентабельность себестоимость продукция трудовой Целесообразность и эффективность любого общественного труда и общественного производства обеспечивается в первую очередь его рациональной организацией. Рациональная организация труда, прежде всего, требует четко опре ...

Научно-технологическое развитие – основа повышения конкурентоспособности России
Изучение тематики, затрагивающей проблемы повышения конкурентоспособности экономики страны, обусловлено чрезвычайной актуальностью для всех стран мирового хозяйства проблемы повышения конкурентоспособности, как самих хозяйствующих субъектов, так и создаваемых ими ...

Особенности организации многопредметной непрерывно-поточной линии
Промышленное производство характеризуется значительным разнообразием форм организации потоков, в которых реализованы основные условия поточной организации производства. Решающее влияние на формы организации потоков оказывают специализация предприятия, его мощн ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru