Пути ускорения оборачиваемости оборотных средств

де: К - капитальные вложения в ЭВМ, для которой предназначено данное устройство сопряжения, руб.,

Z - стоимость устройства сопряжения, руб.;

- эффективный годовой фонд времени работы ЭВМ (за вычетом плановых простоев), ч./год; - машинное время, необходимое потребителю для решения задач с помощью данного устройства сопряжения, машино-ч./год. Капитальные вложения в ЭВМ равны затратам на основные и вспомогательные материалы. Затраты на основные и вспомогательные материалы определяются в размере 1% от стоимости основного оборудования - стоимости ЭВМ

,

= 96 рабочих дней в году;

= 1 час, среднесуточная загрузка оборудования.

Для решения задач с помощью данного устройства сопряжения необходимо затратить приблизительно = 1 час.

Этап 3. Расчет эксплуатационных расходов

Величина эксплуатационных расходов, связанных с использованием устройства сопряжения вычисляется по формуле:

,

где: - амортизационные отчисления на оборудование, р./год;

- затраты на основные и вспомогательные материалы, р./год;

- затраты на электроэнергию, р./год.

Норма амортизации для оргтехники (ЭВМ) составляет = 12.5 % от стоимости оборудования.

Затраты на основные и вспомогательные материалы определяются в размере 1% от стоимости основного оборудования (ЭВМ).

Затраты на электроэнергию определяются, исходя из годового фонда рабочего времени и потребляемой мощности (400 Вт).

Годовой объем работ ЭВМ в часах определяется по выражению:

,

где: - среднесуточная загрузка оборудования, ч. (для разрабатываемого устройства равно 1 часу). 96 - среднее количество дней работы ЭВМ в течение года.

Стоимость одного киловатт-часа на 2011 год равна 3,04 руб.

Задание 2.

Определить себестоимость летного часа ТУ-204, по результатам расчетов заполните табл. При расчете используйте данные таблицы (цифры условные). Состав экипажа ТУ-204: командир ВС, второй пилот, бортинженер, старший бортпроводник, борт проводник.

Таблица Расчет себестоимости летного часа

Статьи затрат

Сумма затрат, руб.

Удельный вес, %

1. Статьи затрат, связанные с налетом часов

1.1 Расходы на ГСМ

33372

1.2 Амортизационные отчисления по летательным аппаратам и двигателям

147500

1.3 Отчисления в ремонтный фонд

18411,25

1.4 Расходы на периодическое техническое обслуживание

4050

1.5 Затраты на оплату труда летного состава

1639,82

1.6 Отчисления по страховым взносам

557,53

1.7 Расходы на страхование воздушных судов

2500

2. Статьи затрат, связанные с выполнением рейсов

2.1 Аэропортовые расходы

15830,8

2.2 Расходы по оперативному техническому обслуживанию

62289

2.3 Расходы на питание пассажиров и экипажа в рейсе

3604

2.4 Расходы на метеообслуживание

282,13

2.5 Аэронавигационные сборы

1539

3. Прочие производственные и общехозяйственные расходы

43733623,95

4. Себестоимость летного часа

44025199,48

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Другие материалы ...

Оплата труда работников организации анализ и пути повышения эффективности (на материалах КУП Горэлектротранспорт)
Одним из основных направлений повышения эффективности использования персонала организации является совершенствование системы экономического стимулирования, важнейшим фактором проявления которой служит оплата труда работников организации и их социальная защищенност ...

Экономическая эффективность в дорожной отрасли
Экономика дорожного движения является неотъемлемой частью экономики дорожного хозяйства. Дорожное хозяйство представляет собой один из важнейших элементов Единой транспортной системы России. Без дорожной сети не могут быть реализованы статьи Конституции Российской ...

Направления совершенствования коммерческой деятельности с поставщиками ветеринарной продукции на материалах УП Гомельский зооветснаб
Коммерческая деятельность осуществляется путем выполнения коммерческих операций и является важнейшим механизмом управления экономическими отношениями. Они возникают между хозяйствующими субъектами во всех сферах экономики в процессе обмена товарами, услугами, научн ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru