Пути ускорения оборачиваемости оборотных средств

де: К - капитальные вложения в ЭВМ, для которой предназначено данное устройство сопряжения, руб.,

Z - стоимость устройства сопряжения, руб.;

- эффективный годовой фонд времени работы ЭВМ (за вычетом плановых простоев), ч./год; - машинное время, необходимое потребителю для решения задач с помощью данного устройства сопряжения, машино-ч./год. Капитальные вложения в ЭВМ равны затратам на основные и вспомогательные материалы. Затраты на основные и вспомогательные материалы определяются в размере 1% от стоимости основного оборудования - стоимости ЭВМ

,

= 96 рабочих дней в году;

= 1 час, среднесуточная загрузка оборудования.

Для решения задач с помощью данного устройства сопряжения необходимо затратить приблизительно = 1 час.

Этап 3. Расчет эксплуатационных расходов

Величина эксплуатационных расходов, связанных с использованием устройства сопряжения вычисляется по формуле:

,

где: - амортизационные отчисления на оборудование, р./год;

- затраты на основные и вспомогательные материалы, р./год;

- затраты на электроэнергию, р./год.

Норма амортизации для оргтехники (ЭВМ) составляет = 12.5 % от стоимости оборудования.

Затраты на основные и вспомогательные материалы определяются в размере 1% от стоимости основного оборудования (ЭВМ).

Затраты на электроэнергию определяются, исходя из годового фонда рабочего времени и потребляемой мощности (400 Вт).

Годовой объем работ ЭВМ в часах определяется по выражению:

,

где: - среднесуточная загрузка оборудования, ч. (для разрабатываемого устройства равно 1 часу). 96 - среднее количество дней работы ЭВМ в течение года.

Стоимость одного киловатт-часа на 2011 год равна 3,04 руб.

Задание 2.

Определить себестоимость летного часа ТУ-204, по результатам расчетов заполните табл. При расчете используйте данные таблицы (цифры условные). Состав экипажа ТУ-204: командир ВС, второй пилот, бортинженер, старший бортпроводник, борт проводник.

Таблица Расчет себестоимости летного часа

Статьи затрат

Сумма затрат, руб.

Удельный вес, %

1. Статьи затрат, связанные с налетом часов

1.1 Расходы на ГСМ

33372

1.2 Амортизационные отчисления по летательным аппаратам и двигателям

147500

1.3 Отчисления в ремонтный фонд

18411,25

1.4 Расходы на периодическое техническое обслуживание

4050

1.5 Затраты на оплату труда летного состава

1639,82

1.6 Отчисления по страховым взносам

557,53

1.7 Расходы на страхование воздушных судов

2500

2. Статьи затрат, связанные с выполнением рейсов

2.1 Аэропортовые расходы

15830,8

2.2 Расходы по оперативному техническому обслуживанию

62289

2.3 Расходы на питание пассажиров и экипажа в рейсе

3604

2.4 Расходы на метеообслуживание

282,13

2.5 Аэронавигационные сборы

1539

3. Прочие производственные и общехозяйственные расходы

43733623,95

4. Себестоимость летного часа

44025199,48

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Другие материалы ...

Определение количественной взаимосвязи между тарифным разрядом и заработной платой
Исходные данные Задача 1. Построить комбинационное распределение рабочих каждого цеха и завода в целом по общему стажу работы и заработной плате Задача 2. Рассчитать средние тарифный разряд, заработную плату и производственный стаж рабочих цеха № 2, а также мо ...

Экономические институты Украины
Актуальность темы. Обеспечить успешную трансформацию украинской экономики и построение её социально ориентированной рыночной модели неосуществимо без всестороннего критического освоения современной теории и практики и без предельно точного учёта национальной спец ...

Организация оплаты труда работников предприятия
В процессе перехода к рыночным отношениям в результате формирования многоуровневой экономики принципиально меняется экономическая природа и сущность заработной платы. Согласно экономических законов в рыночных условиях заработная плата из доли работника в националь ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru