План производства и сбыта продукции
Таблица 2.2 - Планирование производственной программы
Наименование продукции |
Прогноз продаж на 2013 год |
Производственная мощность |
План на 2013 год |
1 Сервант |
31950 |
40962 |
31950 |
2 Стол кухонный |
21300 |
27308 |
21300 |
Итого |
53250 |
68269 |
53250 |
В учебных целях принимаем, что производственная мощность не может быть увеличена, а также маркетологи сделали все возможное для оживления спроса. Поэтому если производственная мощность превышает прогноз продаж, то в плане принимается величина прогноза продаж. Если производственная мощность меньше прогноза продаж, то в плане принимается величина производственной мощности.
План производства и сбыта продукции в стоимостном выражении содержит показатели: товарная продукция и реализованная продукция.
Товарная продукция включает стоимость:
запланированных к выпуску готовых изделий (принятых отделом технического контроля, сданных на склад готовой продукции);
полуфабрикатов, комплектующих деталей и сборочных единиц, предназначенных на сторону по кооперированным поставкам;
капитального ремонта, выполненного собственными силами, а также изделий и запасных частей, изготовленных для капитального ремонта, капитального строительства и собственных непромышленных хозяйств предприятия;
инструментов и приспособлений для собственного производства.
Внутрипроизводственное потребление - это та часть продукции, которая потребляется на самом предприятии для производства другой продукции. В данном курсовом проекте - это часть продукции 2-го деревообрабатывающего производства (ДВП), необходимая для производства мебельных наборов. Для расчета количества материальных ресурсов на весь выпуск необходимо норму расхода на 1 набор мебели умножить на величину планируемого объема мебели в натуральном или стоимостном выражении.
Таблица 2.3 - Расчет заготовок для дальнейшего производства
Сорт хвойных пиломатериалов |
Количество, м3 | ||||
Сервант |
Стол кухонный |
Всего | |||
норма расхода на 1 изделие |
на весь выпуск |
норма расхода на 1 изделие |
на весь выпуск | ||
ДВП |
0,051 |
1629,45 |
- |
- |
1629,45 |
Итого |
1629,45 |
- |
- |
1629,45 |
Другие материалы ...
Организация коммерческой деятельности магазина Мир Золота
В
курсовой работе предполагается ознакомиться с организацией коммерческой
деятельности на одной из фирм города Ижевска. В качестве объекта изучения были
выбраны магазины розничной торговли ювелирными украшениями «Мир золота». Целью
работы является анализ коммерчес ...
Определение путей повышения конкурентоспособности ОАО Хабаровская производственно-ремонтная компания
Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в
конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние
десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся
ситуации должны не только концентрировать вниман ...
Особенности инвестиционной политики в Республике Беларусь
Актуальность
исследования. Сегодня, как никогда прежде, инвестиционный процесс является
одним из основных факторов функционирования экономической системы, определяющих
возможности технологического развития и эффективность материального производства.
Республика
...