Рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности

Если ваш магазин предоставляет максимальную скидку в День рождения, любому владельцу дисконтной карты будет приятно получить именное поздравление с приглашением посетить ваш магазин (и напоминанием о праздничной скидке). Замечательно, если вы найдете возможность пообещать и подарить при посещении небольшой фирменный сувенир своему постоянному клиенту. Такое не забывается.

К теме продвижения обручальных колец тоже можно подойти с фантазией и вместо обычной скидки дарить будущим молодоженам бутылку шампанского или романтический сувенир с логотипом вашего магазина. Ведь покупка колец это знаковый момент в подготовке к свадьбе. Но больше мне импонирует услуга бесплатной гравировки на обручальных кольцах. Мало кто из влюбленных устоит перед памятными символическими надписями на внутренней стороне кольца.

Удачным решением, формирующим лояльность ваших покупателей, могут стать информационные буклеты и мини-издания о выборе ювелирных изделий, свойствах металлов и камней, правилах ухода за ними. Например, Издательский дом «6 карат» выпустил миниатюрную книгу для покупателей ювелирных украшений «Выбираем украшения с ювелирной точностью». В ней ваш покупатель может найти ответы на все интересующие его вопросы. Такая книга в качестве бесплатного сопровождения покупки вызовет чувство благодарности за полезный подарок, а главное, чувство доверия к специалистам вашего магазина, как мастерам своего дела.

И еще одна небольшая деталь, которую часто обходят вниманием: весь перечень услуг и программ, которые вы предлагаете своему покупателю необходимо ярко, красочно и привлекательно оформлять. Это может быть элегантный информационный стенд, расположенный на видном месте или мини-буклет в свободном доступе для каждого посетителя магазина. А вообще, такой мини-буклет - еще один прекрасный повод для вашей рекламной кампании.

По неизвестной причине российские торговые ювелирные марки уделяют мало внимания рекламе в точках продаж своих клиентов, например: через индивидуальную фирменную упаковку и оформление выкладки товара. А это и есть самая прямая реклама на конечного потребителя - наиболее эффективный способ продвижения продукции по целевой аудитории. Обратите внимание, как оформляют стенды производители косметики, рассчитанной, между прочим, на самый средний класс. Их главное достижение - выражение восторга на лицах клиентов, совершивших покупку. Удовольствие от приобретения Вашего фирменного изделия - вот сверхзадача, которую необходимо выполнить.

В магазине, как и при первом знакомстве с человеком, часто срабатывает эффект первого впечатления. «Встречают по одежке», - принято говорить в народе. А чем же, как не этой самой «одежкой», является упаковка для товара? Упаковка призвана не только устанавливать эмоциональный контакт с покупателем в момент первой встречи, но и поддерживать положительное воздействие в течение всего времени посещения магазина, а в идеале, и после его завершения.

Итальянские компании-производители, оптовые и розничные продавцы ювелирных изделий уделяют первостепенное значение созданию фирменного стиля, в том числе и за счет разработки фирменной упаковки.

К тому же этот вариант продвижения товара дешевле рекламы на внешних носителях, типа биг-бордов, и дорогостоящей рекламы в прессе и на телевидении. Он носит постоянный характер и продолжает работать на имидж магазина день за днем; другие виды рекламы ограничены во времени и действуют только в период контракта между магазином и соответствующей организацией. Фирменная упаковка может включать в себя следующие составляющие:

дисплеи для витрин - рекламная мини-витрина определенной торговой марки, снабженная подставками под ювелирные украшения с автономной подсветкой или без нее. Дисплей выдерживается в едином стилевом и цветовом решении. Достаточно часто в экспозиции используются фотографии девушек-моделей (мужчин, детей), на которых надеты данные изделия; на всех элементах дисплея, приведенных выше, обязательно повторяется логотип компании. Представленные изделия часто снабжаются ценниками, что дает возможность покупателю получить дополнительную информацию о товаре и сориентироваться;

разного рода аксессуары для выкладки товара на полках внутри магазинов - подставки под колье, цепи, кольца, браслеты. Все они выполнены в едином стиле и «корпоративном» цвете конкретного ювелирного магазина; во многих случаях с нанесенным на них логотипом;

Рисунок 9 - Аксессуары для выкладки товара

демонстрационные лотки - сопровождают процесс демонстрации клиенту изделий. Могут быть безымянными или иметь логотип магазина; часто такие лотки для демонстрации своих изделий производитель предлагает в подарок магазину - они служат в качестве дополнительной рекламы бренда;

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Другие материалы ...

Экономические кризисы причины и последствия
Экономическая история свидетельствует, что рост экономики никогда не бывает гладким и равномерным. За несколькими годами оживления деловой активности и процветания следует спад или даже паника, или крах. Экономический цикл охватывает всевозможные стороны жизн ...

Организационно-экономические механизмы финансового оздоровления неплатежеспособных сельскохозяйственных предприятий Гомельской области
Современное сельскохозяйственное предприятие - это сложный хозяйственный механизм, со множеством внешних и внутренних связей, использующий разные ресурсы, в том числе такое уникальное средство производства, как земля. Уровнем организации взаимодействия всех состав ...

Определение величины вероятной прибыли девелопера
Целью данной работы является определение величины вероятной прибыли предпринимателя (девелопера). Согласно наиболее употребляемому определению экономика понимается как процесс производства экономических благ, осуществляемый в условиях ограниченности всех видов ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru