Особенности асимметрии информации на конкретном рынке

Но кто захочет сам себя подставлять и показывать свою несостоятельность тем или иным образом, чем в итоге отталкивать от себя и клиентов и доход?

Вот и получается, что, только владея тем или иным знанием, умело при этом, используя его, можно «сорвать большой куш».

Значимость информации в современном мире невозможно переоценить, умение ею пользоваться, подстраиваться к ее изменениям тоже, безусловно, важно. Однако, само знание информации, более значимо, и неоднородность ее распределения лишний раз подчеркивает этот факт. И понятие «несовершенная информация» полностью отражает все вышеперечисленные качества и ее свойства.

В итоге, хотелось бы привести цитату Роберта Киосаки, американского предпринимателя, написавшего много трудов для освоения финансовых стратегий и инвестиций «Лучшая информация не всегда доступна. Надо отправиться на ее поиски». [1]

Перейти на страницу: 1 2 3 

Другие материалы ...

Организация коммерческой деятельности на предприятии
Коммерческая деятельность является одним из важнейших факторов обеспечения эффективного функционирования экономической системы в рыночных условиях хозяйствования. Организация коммерческой деятельности в современных условиях строится на основе принципа полного р ...

Особенности регулирования внешнеэкономической деятельности
внешнеэкономический торговля таможенный пошлина В современных условиях внешнеэкономическая деятельность является важной составляющей, формирующей структуру, динамику, устойчивость национальной экономики. Сегодня ни одно государство в мире не может успешно развиватьс ...

Особенности развития и роль российского газового комплекса на мировом рынке природного газа
В абсолютном выражении мировое энергопотребление с 1965 по 2011 г. выросло более чем в три раза - с 3,8 млрд. до 12,3 млрд. т в нефтяном эквиваленте. При этом следует отметить, что с 1970 по 2000 гг. наблюдалось неуклонное снижение темпов прироста энергопотребления ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru