Организация коммерческой деятельности на предприятии
Коммерческая деятельность является одним из важнейших факторов обеспечения эффективного функционирования экономической системы в рыночных условиях хозяйствования.
Организация коммерческой деятельности в современных условиях строится на основе принципа полного равноправия торговых партнеров по поставкам товаров, хозяйственной самостоятельности поставщиков и покупателей, строгой материальной и финансовой ответственности сторон за выполнение принятых обязательств.
Одним из факторов, определяющих успешное функционирование торгового предприятия в условиях постоянно меняющейся рыночной среды, выступает анализ коммерческой деятельности, систематическое проведение которого способствует осуществлению быстрой, качественной и профессиональной оценке результативности коммерческой работы предприятия; точному и своевременному выявлению и учету факторов, влияющих на получаемую прибыль по конкретным видам реализуемых товаров; выбору оптимальных путей решения коммерческих проблем торгового предприятия и получения достаточной прибыли в ближайшей и отдаленной перспективе.
Целью данной работы является изучение организации коммерческой деятельности на предприятии и определение рекомендаций по ее совершенствованию.
Для реализации поставленной цели, необходимо выполнить следующие задачи:
Раскрыть основные понятия коммерческой деятельности;
Сформировать общее представление о коммерческой деятельности как неотъемлемой части деятельности предприятия;
Определить принципы организации коммерческой деятельности на предприятии.
Дать анализ коммерческой деятельности предприятия;
Разработать практические рекомендации, способствующие совершенствованию коммерческой деятельности предприятия.
Объектом исследования является ТОО "Кустанай рудавтоматика".
Предметом исследования являются коммерческие процессы деятельности предприятия.
Основные методы достижения цели:
Анализ документов (научной экономической литературы, статистических данных, данных хозяйственной деятельности предприятия, документации фирмы).
Стандартные методы экономического анализа (сравнение, факторный анализ и пр.)
Опрос менеджмента, персонала, клиентов и др. в рамках коммерческой деятельности предприятия.
Практический опыт работы на предприятии.
Оценка основных экономических результатов деятельности предприятия
- Анализ финансовых результатов деятельности предприятия
- Анализ финансовых показателей
- Рассчитать показатели ликвидности фирмы за базовый и отчётный год; темпы их изменения.
- Коммерческая деятельность предприятия: методико-теоретический аспект
- Анализ объема продаж, товарных запасов и денежных ресурсов; экономия денежных средств в процессе коммерческой деятельности
Другие материалы ...
Особенности современной миграционной ситуации в Российской Федерации
Миграция - важнейший элемент образа жизни, форма человеческой
деятельности, реализующая ценности, цели людей, групп, личностей, воплощение
которых связано с постоянным или временным, добровольным или вынужденным
переселением в иные регионы, поселения, страны, на но ...
Определение путей повышения конкурентоспособности ОАО Хабаровская производственно-ремонтная компания
Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в
конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние
десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся
ситуации должны не только концентрировать вниман ...
Научно-технологическое развитие – основа повышения конкурентоспособности России
Изучение
тематики, затрагивающей проблемы повышения конкурентоспособности экономики
страны, обусловлено чрезвычайной актуальностью для всех стран мирового
хозяйства проблемы повышения конкурентоспособности, как самих хозяйствующих
субъектов, так и создаваемых ими ...