Организация коммерческой деятельности на предприятии

Коммерческая деятельность является одним из важнейших факторов обеспечения эффективного функционирования экономической системы в рыночных условиях хозяйствования.

Организация коммерческой деятельности в современных условиях строится на основе принципа полного равноправия торговых партнеров по поставкам товаров, хозяйственной самостоятельности поставщиков и покупателей, строгой материальной и финансовой ответственности сторон за выполнение принятых обязательств.

Одним из факторов, определяющих успешное функционирование торгового предприятия в условиях постоянно меняющейся рыночной среды, выступает анализ коммерческой деятельности, систематическое проведение которого способствует осуществлению быстрой, качественной и профессиональной оценке результативности коммерческой работы предприятия; точному и своевременному выявлению и учету факторов, влияющих на получаемую прибыль по конкретным видам реализуемых товаров; выбору оптимальных путей решения коммерческих проблем торгового предприятия и получения достаточной прибыли в ближайшей и отдаленной перспективе.

Целью данной работы является изучение организации коммерческой деятельности на предприятии и определение рекомендаций по ее совершенствованию.

Для реализации поставленной цели, необходимо выполнить следующие задачи:

Раскрыть основные понятия коммерческой деятельности;

Сформировать общее представление о коммерческой деятельности как неотъемлемой части деятельности предприятия;

Определить принципы организации коммерческой деятельности на предприятии.

Дать анализ коммерческой деятельности предприятия;

Разработать практические рекомендации, способствующие совершенствованию коммерческой деятельности предприятия.

Объектом исследования является ТОО "Кустанай рудавтоматика".

Предметом исследования являются коммерческие процессы деятельности предприятия.

Основные методы достижения цели:

Анализ документов (научной экономической литературы, статистических данных, данных хозяйственной деятельности предприятия, документации фирмы).

Стандартные методы экономического анализа (сравнение, факторный анализ и пр.)

Опрос менеджмента, персонала, клиентов и др. в рамках коммерческой деятельности предприятия.

Практический опыт работы на предприятии.

Оценка основных экономических результатов деятельности предприятия

    Другие материалы ...

    Определение путей повышения конкурентоспособности ОАО Хабаровская производственно-ремонтная компания
    Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать вниман ...

    Научно-технологическое развитие – основа повышения конкурентоспособности России
    Изучение тематики, затрагивающей проблемы повышения конкурентоспособности экономики страны, обусловлено чрезвычайной актуальностью для всех стран мирового хозяйства проблемы повышения конкурентоспособности, как самих хозяйствующих субъектов, так и создаваемых ими ...

    Нефтяная компания ЛУКОЙЛ
    Своей миссией компания ЛУКОЙЛ следующее: компания создана, чтобы энергию природных ресурсов обратить во благо человека, способствовать в регионах деятельности Компании долгосрочному экономическому росту, социальной стабильности, содействовать процветанию и пр ...

    Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru