Дивидендная политика

Дивидендная политика ОАО "ЛУКОЙЛ" основывается на балансе интересов Компании и ее акционеров при определении размеров дивидендных выплат, на повышении инвестиционной привлекательности Компании и ее капитализации, на уважении и строгом соблюдении прав акционеров, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, Уставом Компании и ее внутренними документами.

В соответствии с "Положением о дивидендной политике ОАО "ЛУКОЙЛ" , принятым в 2003 году, Совет директоров Компании при определении рекомендуемого Общему собранию акционеров размера дивиденда (в расчете на одну акцию) исходит из того, что сумма средств, направляемая на дивидендные выплаты, должна составлять не менее 15% чистой прибыли, определяемой на основе консолидированной финансовой отчетности ОАО "ЛУКОЙЛ" по ОПБУ США.

Цели Компании в области дивидендной политики:

· признание величины дивидендов как одного из ключевых показателей инвестиционной привлекательности Компании

· повышение величины дивидендов на основе последовательного роста прибыли и/или доли дивидендных выплат в составе нераспределенной прибыли

Выплата дивидендов за год

Вид акций

Дивиденд на 1 акцию, руб.1)

Дата составления списка лиц имеющих право на получение годовых дивидендов

2008

обыкновенные

50

8 мая 2009 г.

2007

обыкновенные

42

8 мая 2008 г.

2006

обыкновенные

38

11 мая 2007 г.

2005

обыкновенные

33

11 мая 2006 г.

2004

обыкновенные

28

12 мая 2005 г.

2003

обыкновенные

24

7 мая 2004 г.

2002

обыкновенные

19,5

12 мая 2003 г.

2001

обыкновенные

15

8 мая 2002 г.

2000

обыкновенные

8

 

привилегированные

59,16

14 мая 2001 г.

1999

обыкновенные

3

 

привилегированные

17,45

24 апреля 2000г.

1998

обыкновенные

0,25

 

привилегированные

2,67

14 мая 1999 г.

1997

обыкновенные

0,22

 

привилегированные

0,91

20 апреля 1998г.

1996

обыкновенные

300

 

привилегированные

1000

7 апреля 1997г.

19952)

обыкновенные

200

 

привилегированные

500

20 апреля 1996г.

19943)

обыкновенные

500

 

привилегированные

500

20 апреля 1995г.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Другие материалы ...

Определение себестоимости летного часа
В современном обществе очень многие потребности человечества не могут быть удовлетворены без помощи транспорта, который используется либо для перевозки грузов к местам их использования, либо к местам потребления товаров или услуг, решая при этом экономическую задачу по ...

Организация коммерческой деятельности магазина Мир Золота
В курсовой работе предполагается ознакомиться с организацией коммерческой деятельности на одной из фирм города Ижевска. В качестве объекта изучения были выбраны магазины розничной торговли ювелирными украшениями «Мир золота». Целью работы является анализ коммерчес ...

Организационные типы построения производственной структуры предприятия
Структурный анализ предприятия значительно расширяет возможности его изучения. Во-первых, этот анализ позволяет гораздо глубже познать экономические механизмы производства материальных благ, выявить зависимости параметров выхода от внутренних состояний объекта. Во ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru