Дивидендная политика

Дивидендная политика ОАО "ЛУКОЙЛ" основывается на балансе интересов Компании и ее акционеров при определении размеров дивидендных выплат, на повышении инвестиционной привлекательности Компании и ее капитализации, на уважении и строгом соблюдении прав акционеров, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, Уставом Компании и ее внутренними документами.

В соответствии с "Положением о дивидендной политике ОАО "ЛУКОЙЛ" , принятым в 2003 году, Совет директоров Компании при определении рекомендуемого Общему собранию акционеров размера дивиденда (в расчете на одну акцию) исходит из того, что сумма средств, направляемая на дивидендные выплаты, должна составлять не менее 15% чистой прибыли, определяемой на основе консолидированной финансовой отчетности ОАО "ЛУКОЙЛ" по ОПБУ США.

Цели Компании в области дивидендной политики:

· признание величины дивидендов как одного из ключевых показателей инвестиционной привлекательности Компании

· повышение величины дивидендов на основе последовательного роста прибыли и/или доли дивидендных выплат в составе нераспределенной прибыли

Выплата дивидендов за год

Вид акций

Дивиденд на 1 акцию, руб.1)

Дата составления списка лиц имеющих право на получение годовых дивидендов

2008

обыкновенные

50

8 мая 2009 г.

2007

обыкновенные

42

8 мая 2008 г.

2006

обыкновенные

38

11 мая 2007 г.

2005

обыкновенные

33

11 мая 2006 г.

2004

обыкновенные

28

12 мая 2005 г.

2003

обыкновенные

24

7 мая 2004 г.

2002

обыкновенные

19,5

12 мая 2003 г.

2001

обыкновенные

15

8 мая 2002 г.

2000

обыкновенные

8

 

привилегированные

59,16

14 мая 2001 г.

1999

обыкновенные

3

 

привилегированные

17,45

24 апреля 2000г.

1998

обыкновенные

0,25

 

привилегированные

2,67

14 мая 1999 г.

1997

обыкновенные

0,22

 

привилегированные

0,91

20 апреля 1998г.

1996

обыкновенные

300

 

привилегированные

1000

7 апреля 1997г.

19952)

обыкновенные

200

 

привилегированные

500

20 апреля 1996г.

19943)

обыкновенные

500

 

привилегированные

500

20 апреля 1995г.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Другие материалы ...

Экономические показатели деятельности кафе На бульваре
Практика - это деятельность, которая осуществляется для достижения. В нашем современном и динамичном мире развитие массового питания играет огромную роль. Питание - одно из важнейших условий существования человека. Количество, качество, ассортимент потребляемых ...

Неценовая конкуренция в рыночной экономике
Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать вни ...

Особенности управления затратами промышленных предприятий
О предприятии Волжский абразивный завод занимает одно из ведущих мест по производству шлифматериалов и абразивного инструмента. Это крупнейшее предприятие отрасли по производству куска карбида кремния черного, зеленого и электротехнического, выпуску шл ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru