Организационные формы оптовой торговли КСУП Комбинат Восток

Организационно-технологическая (производственная) практика является важнейшей частью учебного процесса по подготовке высококвалифицированных специалистов для народного хозяйства республики в области коммерческой деятельности .

Целью производственной практики является закрепление, расширение и систематизация знаний по избранной специальности, формирование навыков системного анализа коммерческой деятельности на промышленном или торговом предприятии, выработка практических навыков коммерческой работы, закрепление знаний, полученных при изучении курсов «Товароведение», «Организация и технология торговли», «Менеджмент в торговле», «Экономика торговли», «Коммерческая деятельность» и др.

Задачей практики является приобретение студентами профессиональных навыков по специальности, закрепление, расширение и систематизация знаний, подученных при изучении специальных дисциплин, а также привитие профессиональных навыков организаторской деятельности в условиях трудового коллектива.

В ходе организационно-технологической (производственной) практики на промышленном предприятии студент должен:

- ознакомиться с производственно-коммерческой деятельности предприятия;

изучить действующей организационно-управленческой структуры предприятия и его коммерческих служб;

изучить особенности организации и проведения коммерческой работы на предприятии;

определить перечень задач, которые решаются коммерческими службами;

ознакомиться с методам и приемам работы с потребителями;

- оценить организации работы одной из коммерческих служб (коммерческого отдела, отдела снабжения, отдела сбыта, отдела маркетинга и т.д.);

- освоить должностные обязанности не менее двух специалистов коммерческой службы (начальника отдела, работника отдела сбыта, отдела материально-технического снабжения, маркетолога, экономиста и т.д.);

ознакомиться с системой материально-технического обеспечения производства;

освоить технологию приемки материальных ресурсов производственного назначения по количеству и качеству;

ознакомиться с организацией и технологией хранения материальных ресурсов и готовой продукции;

проанализировать одну из сторон коммерческой деятельности на предприятии в соответствии с индивидуальным заданием (или выполнить задание исследовательского характера в рамках научного направления кафедры).

В ходе организационно-технологической (производственной) практики на торговом предприятии студент должен

- ознакомиться и дать характеристику торгово-хозяйственной деятельности предприятия;

провести анализ торгово-экономических показателей деятельности предприятия;

оценить действующей организационно-управленческой структуры торгового предприятия;

выяснить перечень задач, которые решаются экономическими и торговыми подразделениями предприятия;

проанализировать существующую систему закупок на торговом предприятии;

дать характеристику методам и приемам работы с покупателями и поставщиками;

изучить и усвоить при выполнении конкретных действий должностные обязанности не менее двух сотрудников торгового предприятия (заведующего магазином, отдела или секции или их заместителей, товароведа, маркетолога, экономиста);

изучить методы, организацию и технологию торговли;

изучить и освоить технологию приемки товаров по количеству и качеству, а также технологию хранения товаров;

охарактеризовать системы организации и оплаты труда на предприятии;

− изучить одну из сторон деятельности на предприятии (в соответствии с индивидуальным заданием) или выполнить задание исследовательского характера в рамках научного направления кафедры. Производственная практика была пройдена на предприятии КСУП «КОМБИНАТ «ВОСТОК» с 25.06.12г. по 21.07.12г. под руководством начальника коммерческого отдела О.В. Ильенковой.

Технико-экономическая характеристика деятельности КСУП «КОМБИНАТ «ВОСТОК»

    Другие материалы ...

    Организационные типы построения производственной структуры предприятия
    Структурный анализ предприятия значительно расширяет возможности его изучения. Во-первых, этот анализ позволяет гораздо глубже познать экономические механизмы производства материальных благ, выявить зависимости параметров выхода от внутренних состояний объекта. Во ...

    Нефтяная компания ЛУКОЙЛ
    Своей миссией компания ЛУКОЙЛ следующее: компания создана, чтобы энергию природных ресурсов обратить во благо человека, способствовать в регионах деятельности Компании долгосрочному экономическому росту, социальной стабильности, содействовать процветанию и пр ...

    Экономические показатели работы электроремонтного цеха
    Рыночная экономика России вызывает необходимость разработки нового хозяйственного механизма, ориентированного на высокую эффективность общественного производства. В связи с этим приобретают актуальность проблемы преобразования организационной структуры электроэнерг ...

    Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru