Организационные формы оптовой торговли КСУП Комбинат Восток

Организационно-технологическая (производственная) практика является важнейшей частью учебного процесса по подготовке высококвалифицированных специалистов для народного хозяйства республики в области коммерческой деятельности .

Целью производственной практики является закрепление, расширение и систематизация знаний по избранной специальности, формирование навыков системного анализа коммерческой деятельности на промышленном или торговом предприятии, выработка практических навыков коммерческой работы, закрепление знаний, полученных при изучении курсов «Товароведение», «Организация и технология торговли», «Менеджмент в торговле», «Экономика торговли», «Коммерческая деятельность» и др.

Задачей практики является приобретение студентами профессиональных навыков по специальности, закрепление, расширение и систематизация знаний, подученных при изучении специальных дисциплин, а также привитие профессиональных навыков организаторской деятельности в условиях трудового коллектива.

В ходе организационно-технологической (производственной) практики на промышленном предприятии студент должен:

- ознакомиться с производственно-коммерческой деятельности предприятия;

изучить действующей организационно-управленческой структуры предприятия и его коммерческих служб;

изучить особенности организации и проведения коммерческой работы на предприятии;

определить перечень задач, которые решаются коммерческими службами;

ознакомиться с методам и приемам работы с потребителями;

- оценить организации работы одной из коммерческих служб (коммерческого отдела, отдела снабжения, отдела сбыта, отдела маркетинга и т.д.);

- освоить должностные обязанности не менее двух специалистов коммерческой службы (начальника отдела, работника отдела сбыта, отдела материально-технического снабжения, маркетолога, экономиста и т.д.);

ознакомиться с системой материально-технического обеспечения производства;

освоить технологию приемки материальных ресурсов производственного назначения по количеству и качеству;

ознакомиться с организацией и технологией хранения материальных ресурсов и готовой продукции;

проанализировать одну из сторон коммерческой деятельности на предприятии в соответствии с индивидуальным заданием (или выполнить задание исследовательского характера в рамках научного направления кафедры).

В ходе организационно-технологической (производственной) практики на торговом предприятии студент должен

- ознакомиться и дать характеристику торгово-хозяйственной деятельности предприятия;

провести анализ торгово-экономических показателей деятельности предприятия;

оценить действующей организационно-управленческой структуры торгового предприятия;

выяснить перечень задач, которые решаются экономическими и торговыми подразделениями предприятия;

проанализировать существующую систему закупок на торговом предприятии;

дать характеристику методам и приемам работы с покупателями и поставщиками;

изучить и усвоить при выполнении конкретных действий должностные обязанности не менее двух сотрудников торгового предприятия (заведующего магазином, отдела или секции или их заместителей, товароведа, маркетолога, экономиста);

изучить методы, организацию и технологию торговли;

изучить и освоить технологию приемки товаров по количеству и качеству, а также технологию хранения товаров;

охарактеризовать системы организации и оплаты труда на предприятии;

− изучить одну из сторон деятельности на предприятии (в соответствии с индивидуальным заданием) или выполнить задание исследовательского характера в рамках научного направления кафедры. Производственная практика была пройдена на предприятии КСУП «КОМБИНАТ «ВОСТОК» с 25.06.12г. по 21.07.12г. под руководством начальника коммерческого отдела О.В. Ильенковой.

Технико-экономическая характеристика деятельности КСУП «КОМБИНАТ «ВОСТОК»

    Другие материалы ...

    Организация и планирование лесного хозяйства
    В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации устойчивое развитие лесного хозяйства должно базироваться на принципах неистощительного рационального и многоцелевого пользования. Для этого необходим комплексный подход при решении экономических проблем, возни ...

    Организация внешнеэкономической деятельности СП ООО Санта Бремор
    Актуальность темы исследования обусловлена тем, что ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений, является понятие конкуренции. Конкуренция - это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по поводу устано ...

    Определение величины вероятной прибыли девелопера
    Целью данной работы является определение величины вероятной прибыли предпринимателя (девелопера). Согласно наиболее употребляемому определению экономика понимается как процесс производства экономических благ, осуществляемый в условиях ограниченности всех видов ...

    Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru