Проблемы в развитии страхования и пути его совершенствования в РФ

Маркетинговая деятельность на предприятии - это деятельность, которая не только позволяет определить место предприятия на рынке выпускаемой им продукции, но и позволяет быстро окупить затраты на ее осуществление.

Затраты на совершенствование маркетинговой деятельности очень быстро окупятся, и ожидаемый эффект от предложенных мероприятий не заставит себя долго ждать. Осуществляемые затраты окупились бы и принесли бы доход с каждого вложенного рубля 2 руб. И наши затраты окупятся за шесть месяцев.

Заключение

Страхование имущества представляет собой систему отношений между страховщиком и страхователем по оказанию страховых услуг, когда объектом страховых отношений выступает имущество в различных его видах. Экономическое значение страхования имущества - это страховая защита, возмещение ущерба, возникшего в результате страхового случая. Объектами страхования имущества выступают основные и оборотные фонды непроизводственного и производственного назначения, животные, продукция, средства транспорта, сельскохозяйственных культур, инвентарь, оборудование и так далее.

Страхование имущества обеспечивает возмещение в первую очередь прямого фактического ущерба, восстановление погибших объектов, но при определенных условиях в ответственность может быть включен и косвенный ущерб.

Страхование является элементом экономического подъема нашей страны, при котором предприятия становятся более устойчивым и независимым от различного рода рисков и случайностей.

Также страхование как особый вид предпринимательской деятельности является прибыльным делом. А тем более с развитием рыночных отношений в России обещает получить еще более широкое распространение.

Таким образом, страхование способствует как социальному, так и экономическому развитию России, делая положение предприятий не только более устойчивым, но и более независимым от различного рода рисков и случайностей.

ОАО СК «Альянс» является одной из крупнейших российских универсальных страховых компаний. В распоряжении ее клиентов более 130 видов продуктов добровольного и обязательного страхования. Региональная сеть насчитывает 92 филиала и около 500 агентств во всех субъектах РФ. Уставный капитал компании составил 5861220 тыс. руб., собственные средства - 9211016 тыс. руб., страховые резервы - 23922401 тыс. руб.

В 2012 году сборы увеличившись по отношению к предыдущему году на 27,37%.

Сборы по добровольному страхованию транспортной ответственности в 2012 году возросли на 29,19%.

По итогам 2012 года компания заняла 9 место среди всех страховых организаций России. Лучшего положения в рэтинге (4-е место) компания добивалась в 2006 и 2007 годах.

ОАО СК «Альянс» является одним из лидеров российского страхового рынка по объему капитализации. Капитал компании на 100% состоит из собственного акционерного капитала, что обеспечивает дополнительную финансовую надежность и устойчивость.

Анализируя динамику и структуру актива и пассива баланса, можно сказать, что за отчетный период с 2010 по 2012 гг. объем инвестиций компании значительно рос с каждым годом, и к концу 2012 года их объем вырос на 534% относительно показателя, зафиксированного в конце 2009 г.

Общий показатель платежеспособности имеет оптимальное значение, то есть компания платежеспособна, так же увеличилась прибыльность и рентабельность деятельности страховой компании, но, т.к. коэффициент автономии со временем понижается, то финансовое положение не устойчиво и компания больше зависит от кредиторов.

Чтобы увеличить эффективность работы следует произвести корректировку тарифных ставок; расширить перестраховочную защиту; привлечь дополнительные финансовые ресурсы; пересмотреть структуру активов и методы инвестирования резервов; использовать дополнительные возможности реализации страховых договоров.

Маркетинговая деятельность на предприятии - это деятельность, которая не только позволяет определить место предприятия на рынке выпускаемой им продукции, но и позволяет быстро окупить затраты на ее осуществление.

Затраты на совершенствование маркетинговой деятельности очень быстро окупятся, и ожидаемый эффект от предложенных мероприятий не заставит себя долго ждать. Осуществляемые затраты окупились бы и принесли бы доход с каждого вложенного рубля 2 руб. И наши затраты окупятся за шесть месяцев.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другие материалы ...

Обоснование экономической эффективности переработки ртутных ламп
Цели и задачи выполнения курсовой работы: - внедрение новых технологий и прогрессивных технологических процессов, механизации и автоматизации производственных процессов (в технологических проектах); Составной частью конструкторских и технологических проектов ...

Экономическая эффективность разработки фторидной технологии переработки монацитового концентрата
Данная работа посвящена оценке экономической эффективности разработанной фторидной технологии переработки монацитового концентрата. Монацитовый концентрат состоит из различных химических веществ, основную часть из которых (более 50%) занимают редкоземельные элем ...

Общая характеристика деятельности мебельного предприятия
Наименование и краткая характеристика предприятия ПБОЮЛ Мартиросян С.М. Место нахождения предприятия: Приморский край, г. Дальнереченск, ул. Победы, 18 телефон: 8(42356) 27818 Форма собственности: частная Предприятие занимается выпуском мебельной пр ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru