Проблемы в развитии страхования и пути его совершенствования в РФ
Маркетинговая деятельность на предприятии - это деятельность, которая не только позволяет определить место предприятия на рынке выпускаемой им продукции, но и позволяет быстро окупить затраты на ее осуществление.
Затраты на совершенствование маркетинговой деятельности очень быстро окупятся, и ожидаемый эффект от предложенных мероприятий не заставит себя долго ждать. Осуществляемые затраты окупились бы и принесли бы доход с каждого вложенного рубля 2 руб. И наши затраты окупятся за шесть месяцев.
Заключение
Страхование имущества представляет собой систему отношений между страховщиком и страхователем по оказанию страховых услуг, когда объектом страховых отношений выступает имущество в различных его видах. Экономическое значение страхования имущества - это страховая защита, возмещение ущерба, возникшего в результате страхового случая. Объектами страхования имущества выступают основные и оборотные фонды непроизводственного и производственного назначения, животные, продукция, средства транспорта, сельскохозяйственных культур, инвентарь, оборудование и так далее.
Страхование имущества обеспечивает возмещение в первую очередь прямого фактического ущерба, восстановление погибших объектов, но при определенных условиях в ответственность может быть включен и косвенный ущерб.
Страхование является элементом экономического подъема нашей страны, при котором предприятия становятся более устойчивым и независимым от различного рода рисков и случайностей.
Также страхование как особый вид предпринимательской деятельности является прибыльным делом. А тем более с развитием рыночных отношений в России обещает получить еще более широкое распространение.
Таким образом, страхование способствует как социальному, так и экономическому развитию России, делая положение предприятий не только более устойчивым, но и более независимым от различного рода рисков и случайностей.
ОАО СК «Альянс» является одной из крупнейших российских универсальных страховых компаний. В распоряжении ее клиентов более 130 видов продуктов добровольного и обязательного страхования. Региональная сеть насчитывает 92 филиала и около 500 агентств во всех субъектах РФ. Уставный капитал компании составил 5861220 тыс. руб., собственные средства - 9211016 тыс. руб., страховые резервы - 23922401 тыс. руб.
В 2012 году сборы увеличившись по отношению к предыдущему году на 27,37%.
Сборы по добровольному страхованию транспортной ответственности в 2012 году возросли на 29,19%.
По итогам 2012 года компания заняла 9 место среди всех страховых организаций России. Лучшего положения в рэтинге (4-е место) компания добивалась в 2006 и 2007 годах.
ОАО СК «Альянс» является одним из лидеров российского страхового рынка по объему капитализации. Капитал компании на 100% состоит из собственного акционерного капитала, что обеспечивает дополнительную финансовую надежность и устойчивость.
Анализируя динамику и структуру актива и пассива баланса, можно сказать, что за отчетный период с 2010 по 2012 гг. объем инвестиций компании значительно рос с каждым годом, и к концу 2012 года их объем вырос на 534% относительно показателя, зафиксированного в конце 2009 г.
Общий показатель платежеспособности имеет оптимальное значение, то есть компания платежеспособна, так же увеличилась прибыльность и рентабельность деятельности страховой компании, но, т.к. коэффициент автономии со временем понижается, то финансовое положение не устойчиво и компания больше зависит от кредиторов.
Чтобы увеличить эффективность работы следует произвести корректировку тарифных ставок; расширить перестраховочную защиту; привлечь дополнительные финансовые ресурсы; пересмотреть структуру активов и методы инвестирования резервов; использовать дополнительные возможности реализации страховых договоров.
Маркетинговая деятельность на предприятии - это деятельность, которая не только позволяет определить место предприятия на рынке выпускаемой им продукции, но и позволяет быстро окупить затраты на ее осуществление.
Затраты на совершенствование маркетинговой деятельности очень быстро окупятся, и ожидаемый эффект от предложенных мероприятий не заставит себя долго ждать. Осуществляемые затраты окупились бы и принесли бы доход с каждого вложенного рубля 2 руб. И наши затраты окупятся за шесть месяцев.
Другие материалы ...
Организация и планирование производства
Курсовой
проект по организации производства является составной частью экономической
подготовки студентов машиностроительных специальностей и имеет цель: помочь
студентам закрепить полученные знания по изучаемому курсу и, в частности, в
области расчета технико-экон ...
Национальная экономика основные результаты и их измерение
Экономика Республики Беларусь позиционирует себя как социально
ориентированная рыночная экономика, которой присущи принципы конституционных
гарантий личных прав и свобод граждан, свобода предпринимательства и
добросовестной конкуренции, свобода выбора профессии и м ...
Определение путей повышения конкурентоспособности ОАО Хабаровская производственно-ремонтная компания
Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в
конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние
десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся
ситуации должны не только концентрировать вниман ...