Проблемы в развитии страхования и пути его совершенствования в РФ

Приложение 3

Таблица 2.2.3 Структура пассива баланса за 2009-2012 гг.

Пассив

31.12.2009

31.12.2010

31.12.2011

31.12.2012

тыс.руб.

% к итогу

тыс.руб.

% к итогу

тыс.руб.

% к итогу

тыс.руб.

% к итогу

Уставный капитал

111277

8,116206

240000

9,598257

240000

4,794665

240000

3,778629

Собств. акции, выкупленные у акционеров

0

0

0

0

0

0

0

0

Добавочный капитал

1334015

21,85753

1448292

2,519502

1640292

4,870261

1640292

5,913035

Резервный капитал

0

0

0

0

0

0

788

0,012406

Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)

1034338

-

1385293

-

1396508

1264725

Страховые резервы

889684

64,89085

2043558

81,72748

4304959

86,00349

5440188

85,65188

К/з по операция страхования, сострахования

43093

3,143072

42299

1,691653

48651

0,971939

90426

1,423693

К/з по операциям перестрахования

3629

0,264688

50946

2,03747

4758

0,095054

7966

0,125419

Прочая к/з

23687

1,727658

60652

2,42564

128496

2,567064

191249

3,011079

Прочие обязательства

0

0

0

0

34915

0,697524

5326

0,083854

ИТОГО

1371047

100

2500454

100

5005563

100

6351510

100

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8 9

Другие материалы ...

Организационно-экономическая характеристика предприятия на примере ООО АльфаСтиль
Преддипломная практика является важной составной частью подготовки специалистов с высшим образованием. В ходе данной практики происходит закрепление полученных ранее знаний, умений и навыков, а также приобретение новых. Финансовое состояние малого предприятия хара ...

Организационно-экономические механизмы финансового оздоровления неплатежеспособных сельскохозяйственных предприятий Гомельской области
Современное сельскохозяйственное предприятие - это сложный хозяйственный механизм, со множеством внешних и внутренних связей, использующий разные ресурсы, в том числе такое уникальное средство производства, как земля. Уровнем организации взаимодействия всех состав ...

Экономические показатели АТП
Автомобильный транспорт обеспечивает экономию общественного времени в перевозках грузов и пассажиров, способствует развитию производительных сил общества, расширению межрегиональных связей, а также улучшению культурно-бытового обслуживания населения. В тоже время ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru