Экономическая характеристика деятельности организации иее влияние на эффективность оплаты труда
По состоянию на 1.01.2011 года КУП «Горэлектротранспорт» имело на балансе 235 троллейбусов, из них 3 учебных и 232 пассажирских.
Протяженность контактной питающей сети в однопутном направлении (в два провода) составляет 146,4 км, общая мощность тяговых подстанций на конец квартала - 34252 кВт. Количество тяговых подстанций - 19 единиц, из которых 18 - на телеуправлении. Протяженность питающей сети постоянного тока - 83,6 км.
Основным видом деятельности организации является внутригородская перевозка пассажиров троллейбусами. Плановое задание по объемам выполнения транспортной работы устанавливается городским исполнительным комитетом
Перевозка пассажиров производится на 22 городских троллейбусных маршрутах. В рабочие дни в час «пик» на линию выходит 185 троллейбусов, в субботние и воскресные - 119 троллейбуса. Ежедневно предприятие перевозит до 286,0 тыс. пассажиров.
Также предприятие оказывает организациям и населению следующие услуги:
перевозка грузов и пассажиров автомобильным транспортом;
изготовление столярных и металлоизделий;
размещение и прокат рекламы в салонах и на бортах троллейбусов, на опорах контактной сети;
мойка автотранспорта;
проведение электротехнических испытаний кабелей, инструментов;
сдача в аренду помещений;
проживание в общежитиях;
общественное питание и розничная торговля;
проведение медицинского освидетельствования.
Выработка стратегии маркетинга требует решения для предприятия главной задачи - оказание транспортных услуг и увеличение их доли в городских пассажирских перевозках.
В таблице 1 и рисунке 4 представлена информация о положении КУП «Горэлектротранспорт» на рынке автотранспортных услуг в г. Гомеле.
Рисунок 4 - Доля КУП «Горэлектротранспорт» на рынке транспортных услуг г. Гомеля в 2010 году
Источник: собственная разработка
Как свидетельствуют данные таблицы 1, в 2008-2010 гг. наметилась тенденция снижения доли предприятия в городских пассажирских перевозках. Так, если в перевозке пассажиров в 2007 году доля предприятия составляла 45,9 %,
Таблица 1 - Доля КУП «Горэлектротранспорт» на рынке транспортных услуг г. Гомеля в 2008-2010 гг.
Показатели |
2008 год |
2009 год |
2010 год | |||||||||
КУП «ГЭТ» |
ОАО ГАП-1 |
ОАО АП-6 |
Всего |
КУП «ГЭТ» |
ОАО ГАП-1 |
ОАО АП-6 |
Всего |
КУП «ГЭТ» |
ОАО ГАП-1 |
ОАО АП-6 |
Всего | |
1. Списочное количество транспорта |
242 |
68 |
175 |
485 |
231 |
71 |
173 |
475 |
232 |
79 |
180 |
491 |
2. Часы в наряде, тыс. час. |
713,0 |
240 |
538,9 |
1491,9 |
704 |
259,6 |
563,5 |
1527,1 |
712 |
278,6 |
595,1 |
1585,7 |
2.1.Удельный вес предприятий в общих часах в наряде, % |
47,8 |
16,1 |
35,1 |
100,0 |
46,1 |
17,0 |
36,9 |
100,0 |
44,9 |
17,6 |
37,5 |
100,0 |
3. Пробег, тыс. км. |
11955,1 |
3992,6 |
8973,5 |
24921,2 |
11617,3 |
4241,2 |
9486,1 |
25344,6 |
11754,1 |
4675,3 |
10101,6 |
26531 |
3.1.Удельный вес предприятий в общем пробеге, % |
48,0 |
16,0 |
36,0 |
100,0 |
45,8 |
16,7 |
37,4 |
100,0 |
44,3 |
17,6 |
38,1 |
100,0 |
4. Перевезено пассажиров, тыс. чел. |
100568,3 |
35256,8 |
83050,5 |
118307,3 |
94235 |
36617,8 |
81174,6 |
212027,4 |
97639,5 |
39309,4 |
84476,9 |
221425,8 |
4.1.Удельный вес предприятий в общих перевозке пассажиров, % |
45,9 |
16,2 |
37,9 |
100,0 |
44,4 |
17,3 |
38,3 |
100,0 |
44,1 |
17,8 |
38,2 |
100,0 |
5. Пассажирооборот, тыс. пассажиро-км |
362045,9 |
170005,8 |
342998,5 |
875050,2 |
339246 |
176560,8 |
336062,8 |
51869,6 |
351502,2 |
189471,4 |
349734,3 |
890707,9 |
5.1.Удельный вес предприятий в общем пассажирообороте, % |
41,4 |
19,4 |
39,2 |
100,0 |
41,4 |
19,4 |
39,2 |
100,0 |
39,5 |
21,3 |
39,3 |
100,0 |
Другие материалы ...
Обоснование экономической эффективности применения нового оборудования на нефтеперерабатывающем предприятии
В настоящее время нефтяной сектор
топливно-энергетического комплекса России является одним из наиболее устойчиво
работающих производственных комплексов российской экономики.
Нефтяной комплекс сегодня обеспечивает
значительный вклад в формирование положительного ...
Организация и технико-экономическое обоснование производства системы АСУ-ГХ (на примере ОАО КНИИТМУ)
Использование космических технологий спутникового
позиционирования ГЛОНАСС и GPS является наиболее эффективным и перспективным
направлением в создании систем мониторинга и управления транспортом на
предприятиях различных отраслей. Система ГЛОНАСС представляет собой ...
Национальная экономика цели и результаты развития
Актуальность данной темы отвечает потребностям
развития национальной экономики и современного общества. От успешного развития
национальной экономики страны напрямую зависит рост благосостояния населения.
На основе изучения тенденций развития национальной экономики ...