Экономическая характеристика деятельности организации иее влияние на эффективность оплаты труда

По состоянию на 1.01.2011 года КУП «Горэлектротранспорт» имело на балансе 235 троллейбусов, из них 3 учебных и 232 пассажирских.

Протяженность контактной питающей сети в однопутном направлении (в два провода) составляет 146,4 км, общая мощность тяговых подстанций на конец квартала - 34252 кВт. Количество тяговых подстанций - 19 единиц, из которых 18 - на телеуправлении. Протяженность питающей сети постоянного тока - 83,6 км.

Основным видом деятельности организации является внутригородская перевозка пассажиров троллейбусами. Плановое задание по объемам выполнения транспортной работы устанавливается городским исполнительным комитетом

Перевозка пассажиров производится на 22 городских троллейбусных маршрутах. В рабочие дни в час «пик» на линию выходит 185 троллейбусов, в субботние и воскресные - 119 троллейбуса. Ежедневно предприятие перевозит до 286,0 тыс. пассажиров.

Также предприятие оказывает организациям и населению следующие услуги:

перевозка грузов и пассажиров автомобильным транспортом;

изготовление столярных и металлоизделий;

размещение и прокат рекламы в салонах и на бортах троллейбусов, на опорах контактной сети;

мойка автотранспорта;

проведение электротехнических испытаний кабелей, инструментов;

сдача в аренду помещений;

проживание в общежитиях;

общественное питание и розничная торговля;

проведение медицинского освидетельствования.

Выработка стратегии маркетинга требует решения для предприятия главной задачи - оказание транспортных услуг и увеличение их доли в городских пассажирских перевозках.

В таблице 1 и рисунке 4 представлена информация о положении КУП «Горэлектротранспорт» на рынке автотранспортных услуг в г. Гомеле.

Рисунок 4 - Доля КУП «Горэлектротранспорт» на рынке транспортных услуг г. Гомеля в 2010 году

Источник: собственная разработка

Как свидетельствуют данные таблицы 1, в 2008-2010 гг. наметилась тенденция снижения доли предприятия в городских пассажирских перевозках. Так, если в перевозке пассажиров в 2007 году доля предприятия составляла 45,9 %,

Таблица 1 - Доля КУП «Горэлектротранспорт» на рынке транспортных услуг г. Гомеля в 2008-2010 гг.

Показатели

2008 год

2009 год

2010 год

КУП «ГЭТ»

ОАО ГАП-1

ОАО АП-6

Всего

КУП «ГЭТ»

ОАО ГАП-1

ОАО АП-6

Всего

КУП «ГЭТ»

ОАО ГАП-1

ОАО АП-6

Всего

1. Списочное количество транспорта

242

68

175

485

231

71

173

475

232

79

180

491

2. Часы в наряде, тыс. час.

713,0

240

538,9

1491,9

704

259,6

563,5

1527,1

712

278,6

595,1

1585,7

2.1.Удельный вес предприятий в общих часах в наряде, %

47,8

16,1

35,1

100,0

46,1

17,0

36,9

100,0

44,9

17,6

37,5

100,0

3. Пробег, тыс. км.

11955,1

3992,6

8973,5

24921,2

11617,3

4241,2

9486,1

25344,6

11754,1

4675,3

10101,6

26531

3.1.Удельный вес предприятий в общем пробеге, %

48,0

16,0

36,0

100,0

45,8

16,7

37,4

100,0

44,3

17,6

38,1

100,0

4. Перевезено пассажиров, тыс. чел.

100568,3

35256,8

83050,5

118307,3

94235

36617,8

81174,6

212027,4

97639,5

39309,4

84476,9

221425,8

4.1.Удельный вес предприятий в общих перевозке пассажиров, %

45,9

16,2

37,9

100,0

44,4

17,3

38,3

100,0

44,1

17,8

38,2

100,0

5. Пассажирооборот, тыс. пассажиро-км

362045,9

170005,8

342998,5

875050,2

339246

176560,8

336062,8

51869,6

351502,2

189471,4

349734,3

890707,9

5.1.Удельный вес предприятий в общем пассажирообороте, %

41,4

19,4

39,2

100,0

41,4

19,4

39,2

100,0

39,5

21,3

39,3

100,0

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Другие материалы ...

Экономические учения Адама Смита и Давида Рикардо
Классическая школа политической экономии возникла в период зарождения и утверждения капиталистического способа производства. По мере дальнейшего развития развитых странах мира основ рыночных экономических отношений становились всё более очевидным то обстоятельство ...

Обоснование экономической эффективности применения нового оборудования на нефтеперерабатывающем предприятии
В настоящее время нефтяной сектор топливно-энергетического комплекса России является одним из наиболее устойчиво работающих производственных комплексов российской экономики. Нефтяной комплекс сегодня обеспечивает значительный вклад в формирование положительного ...

Особенности инвестиционной политики в Республике Беларусь
Актуальность исследования. Сегодня, как никогда прежде, инвестиционный процесс является одним из основных факторов функционирования экономической системы, определяющих возможности технологического развития и эффективность материального производства. Республика ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru