Экономическая характеристика деятельности организации иее влияние на эффективность оплаты труда

По состоянию на 1.01.2011 года КУП «Горэлектротранспорт» имело на балансе 235 троллейбусов, из них 3 учебных и 232 пассажирских.

Протяженность контактной питающей сети в однопутном направлении (в два провода) составляет 146,4 км, общая мощность тяговых подстанций на конец квартала - 34252 кВт. Количество тяговых подстанций - 19 единиц, из которых 18 - на телеуправлении. Протяженность питающей сети постоянного тока - 83,6 км.

Основным видом деятельности организации является внутригородская перевозка пассажиров троллейбусами. Плановое задание по объемам выполнения транспортной работы устанавливается городским исполнительным комитетом

Перевозка пассажиров производится на 22 городских троллейбусных маршрутах. В рабочие дни в час «пик» на линию выходит 185 троллейбусов, в субботние и воскресные - 119 троллейбуса. Ежедневно предприятие перевозит до 286,0 тыс. пассажиров.

Также предприятие оказывает организациям и населению следующие услуги:

перевозка грузов и пассажиров автомобильным транспортом;

изготовление столярных и металлоизделий;

размещение и прокат рекламы в салонах и на бортах троллейбусов, на опорах контактной сети;

мойка автотранспорта;

проведение электротехнических испытаний кабелей, инструментов;

сдача в аренду помещений;

проживание в общежитиях;

общественное питание и розничная торговля;

проведение медицинского освидетельствования.

Выработка стратегии маркетинга требует решения для предприятия главной задачи - оказание транспортных услуг и увеличение их доли в городских пассажирских перевозках.

В таблице 1 и рисунке 4 представлена информация о положении КУП «Горэлектротранспорт» на рынке автотранспортных услуг в г. Гомеле.

Рисунок 4 - Доля КУП «Горэлектротранспорт» на рынке транспортных услуг г. Гомеля в 2010 году

Источник: собственная разработка

Как свидетельствуют данные таблицы 1, в 2008-2010 гг. наметилась тенденция снижения доли предприятия в городских пассажирских перевозках. Так, если в перевозке пассажиров в 2007 году доля предприятия составляла 45,9 %,

Таблица 1 - Доля КУП «Горэлектротранспорт» на рынке транспортных услуг г. Гомеля в 2008-2010 гг.

Показатели

2008 год

2009 год

2010 год

КУП «ГЭТ»

ОАО ГАП-1

ОАО АП-6

Всего

КУП «ГЭТ»

ОАО ГАП-1

ОАО АП-6

Всего

КУП «ГЭТ»

ОАО ГАП-1

ОАО АП-6

Всего

1. Списочное количество транспорта

242

68

175

485

231

71

173

475

232

79

180

491

2. Часы в наряде, тыс. час.

713,0

240

538,9

1491,9

704

259,6

563,5

1527,1

712

278,6

595,1

1585,7

2.1.Удельный вес предприятий в общих часах в наряде, %

47,8

16,1

35,1

100,0

46,1

17,0

36,9

100,0

44,9

17,6

37,5

100,0

3. Пробег, тыс. км.

11955,1

3992,6

8973,5

24921,2

11617,3

4241,2

9486,1

25344,6

11754,1

4675,3

10101,6

26531

3.1.Удельный вес предприятий в общем пробеге, %

48,0

16,0

36,0

100,0

45,8

16,7

37,4

100,0

44,3

17,6

38,1

100,0

4. Перевезено пассажиров, тыс. чел.

100568,3

35256,8

83050,5

118307,3

94235

36617,8

81174,6

212027,4

97639,5

39309,4

84476,9

221425,8

4.1.Удельный вес предприятий в общих перевозке пассажиров, %

45,9

16,2

37,9

100,0

44,4

17,3

38,3

100,0

44,1

17,8

38,2

100,0

5. Пассажирооборот, тыс. пассажиро-км

362045,9

170005,8

342998,5

875050,2

339246

176560,8

336062,8

51869,6

351502,2

189471,4

349734,3

890707,9

5.1.Удельный вес предприятий в общем пассажирообороте, %

41,4

19,4

39,2

100,0

41,4

19,4

39,2

100,0

39,5

21,3

39,3

100,0

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Другие материалы ...

Обоснование экономической эффективности применения нового оборудования на нефтеперерабатывающем предприятии
В настоящее время нефтяной сектор топливно-энергетического комплекса России является одним из наиболее устойчиво работающих производственных комплексов российской экономики. Нефтяной комплекс сегодня обеспечивает значительный вклад в формирование положительного ...

Организация и технико-экономическое обоснование производства системы АСУ-ГХ (на примере ОАО КНИИТМУ)
Использование космических технологий спутникового позиционирования ГЛОНАСС и GPS является наиболее эффективным и перспективным направлением в создании систем мониторинга и управления транспортом на предприятиях различных отраслей. Система ГЛОНАСС представляет собой ...

Национальная экономика цели и результаты развития
Актуальность данной темы отвечает потребностям развития национальной экономики и современного общества. От успешного развития национальной экономики страны напрямую зависит рост благосостояния населения. На основе изучения тенденций развития национальной экономики ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru