Экономическая характеристика деятельности организации иее влияние на эффективность оплаты труда
Источник: собственная разработка на основании данных КУП «Горэлектротранспорт»
Рост данного коэффициента свидетельствует о росте зависимости КУП «Горэлектротранспорт» от внешних источников финансирования. На конец 2009 года значение данного коэффициента снизилось к 2008 году на 0,042. Однако в целом значения данного коэффициента имели низкие значения, т.е. организация независима от внешних источников
В соответствии с Инструкцией по анализу и контролю за финансовым состоянием и платежеспособностью субъектов предпринимательской деятельности структура баланса может быть признана удовлетворительной, а организация - платежеспособной. В анализируемом периоде значения коэффициентов текущей ликвидности имели значения выше нормативных, ниже нормативных в 2008-2009 гг. был коэффициент обеспеченности собственными оборотными средства, однако коэффициент обеспеченности финансовых обязательств активами имел значения в пределах нормативного.
В таблице 5 представлена динамика показателей деловой активности КУП «Горэлектротранспорт» за 2008-2010 гг.
Таблица 5 - Показатели деловой активности по КУП «Горэлектротранспорт» в 2008-2010 гг.
Показатели |
На 1.01. 2009г. |
На 1.01. 2010г. |
На 1.01. 2010г. |
Темп роста, % или отклонение (+ / -) | |
2009/ 2008 |
2010/ 2009 | ||||
1. Средняя стоимость оборотных активов, млн р. |
5162 |
4870 |
2795 |
94,3 |
57,3 |
1.1. Материальных оборотных активов, млн р. |
2189 |
2404 |
2419 |
109,8 |
100,6 |
1.2. Дебиторской задолженности, млн р. |
2203 |
1788 |
207 |
81,2 |
11,6 |
2.Средняя величина кредиторской задолженности, млн р |
1412 |
1835 |
2290 |
130,0 |
124,8 |
3. Выручка от реализации товаров, продукции, работ, услуг, млн р. |
31012 |
30369 |
37533 |
97,9 |
123,6 |
4.Себестоимость реализованных товаров, продукции, работ, услуг, млн р. |
31988 |
35173 |
44480 |
110,0 |
126,5 |
5. Оборачиваемость в днях: | |||||
5.1. Оборотных активов (стр.1*360:стр.3) |
60 |
58 |
27 |
-2 |
-31 |
5.2. Материальных оборотных активов (стр.1.1*360: стр.4) |
25 |
25 |
20 |
- |
-5 |
5.3. Дебиторской задолженности (стр.1.2 *360: стр.3) |
26 |
21 |
2 |
-5 |
-19 |
5.4. Кредиторской задолженности (стр.2 *360 : стр.4) |
16 |
19 |
18 |
3 |
-1 |
6. Продолжительность операционного цикла (стр.5.2+стр.5.3) |
51 |
46 |
22 |
-5 |
-24 |
Другие материалы ...
Экономические учения Адама Смита и Давида Рикардо
Классическая
школа политической экономии возникла в период зарождения и утверждения
капиталистического способа производства. По мере дальнейшего развития развитых
странах мира основ рыночных экономических отношений становились всё более
очевидным то обстоятельство ...
Экономические агенты как участники экономических процессов
экономический агент некоммерческий
Тема
актуальна тем, что экономическая (хозяйственная) деятельность есть не что иное,
как постоянная работа по оценке, сравнению, отбору альтернативных вариантов
использования экономических ресурсов. В хозяйственной деятельности уча ...
Экономическая эффективность в дорожной отрасли
Экономика
дорожного движения является неотъемлемой частью экономики дорожного хозяйства.
Дорожное хозяйство представляет собой один из важнейших элементов Единой
транспортной системы России. Без дорожной сети не могут быть реализованы статьи
Конституции Российской ...