Организация внешнеэкономической деятельности СП ООО Санта Бремор

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений, является понятие конкуренции. Конкуренция - это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объемов предложения товаров на рынке. Это конкуренция между производителями. Аналогично определяется конкуренция между потребителями, как взаимоотношения по поводу формирования цен и объема спроса на рынке. В соперничестве на рынках речь идет о заключении сделок и о долях участия в рыночной сфере. Конкурентная борьба - это динамический процесс. Он служит лучшему обеспечению рынка товарами.

Республика Беларусь переживает в настоящее время сложный процесс реформирования экономических отношений и ещё более тяжёлый процесс выхода из финансово-экономического кризиса. Современный этап развития внешнеэкономической деятельности в нашей стране связан с коренным изменением форм и методов, которые применялись на протяжении десятилетий предшествующего развития.

Так как наша экономика по существу по всем направлениям была несбалансированной, то в целом система управления, планирования и стимулирования внешнеэкономической деятельности не способствовала росту эффективности экспорта. Создавалось отчуждение между производителями экспортной продукции и результатами экспорта.

Курсовая работа посвящена анализу сложившейся системы организации внешнеэкономической деятельности СП ООО «Санта Бремор».

Объектом исследования является СП ООО «Санта Бремор».

История компании началась 30 марта 1998 года, когда в качестве резидента свободной экономической зоны «Брест» было зарегистрировано совместное Белорусско - Германское предприятие «Санта Бремор».

СП ООО «Санта Бремор» сегодня - это штат сотрудников в 4100 человек; более 500 видов продукции; торговые представители более чем в 80 городах СНГ; сертифицированные системы ISO 9001 - 2009, НАССР, IFS.

Особо важная роль в производственном процессе отводится повышению уровня качества выпускаемой продукции. С этой целью постоянно ведется работа по техническому перевооружению.

Предметом исследования является организация внешнеэкономической деятельностью СП ООО «Санта Бремор» с учетом современных методов конкуренции.

Целью работы является разработка направлений повышения эффективности внешнеэкономической деятельности СП ООО «Санта Бремор» на основе современных методов конкуренции.

Достижение поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:

) определить теоретические основы организации внешнеэкономической деятельности предприятия с учетом современных методов конкуренции;

) выявить особенности производственно-хозяйственной и внешнеэкономической деятельности предприятия;

) разработать направления совершенствования организации внешнеэкономической деятельности СП ООО «Санта Бремор» с учетом современных методов конкуренции.

В ходе работы изучены труды отечественных и зарубежных авторов по рассматриваемым вопросам, в частности таких как Акулич В.В., Смитиенко Б.М., Поспелов В.К., Матюшевская В.К., Пашкевич О.Н., и ряда других, а также изучена нормативно-правовая база, регламентирующая вопросы, рассматриваемые в данной работе.

Следует отметить, что рассматриваемые вопросы раскрыты в научной и периодической литературе в объеме, достаточном для написания работы.

При выполнении работы использованы такие методы, как системный подход и общенаучные методы познания: сравнение, обобщение, экономический анализ, синтез.

Методы конкуренции на внешних рынках: теоретический аспект

    Другие материалы ...

    Организационно-правовая форма предприятия ОАО Читаэнерго
    Производственная практика - комплексное изучение хозяйственного объекта как системы, независимо от конкретных особенностей этого объекта. Данная практика направлена на закрепление, расширение и углубление знаний. Целью практики является ознакомление с организацио ...

    Экономические затраты на модернизацию и монтаж локальной вычислительной сети
    В условиях рыночной экономики информация выступает как один из важнейших товаров. Успех коммерческой и предпринимательской деятельности связан с муниципальными, банковскими, биржевыми информационными системами, информатизацией оптовой и розничной торговли, торговых ...

    Неценовая конкуренция в рыночной экономике
    Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать вни ...

    Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru