Характеристика товаров и услуг предприятия

продавцы сами плохо ориентируются в различиях между товарами. [10]

Таблица 4 - Глубина ассортимента

Наименование товарной группы

Среднее количество наименований

Кольца золотые

200

Кольца серебряные

350

Кольца с полудрагоценными камнями

150

Браслеты золотые

30

Браслеты серебряные

50

Цепочки золотые

160

Цепочки серебряные

130

Кулоны золотые

150

Кулоны серебряные

100

Серьги золотые

30

Серьги серебряные

50

Серьги с полудрагоценными камнями

180

Бусы

20

Броши

6

Вилки

2

Ложки

5

Стопки

6

Рисунок 3 - Сравнительная доля товарных групп

Устойчивость ассортимента - способность набора товаров удовлетворять спрос на одни и те же товары. Выявление товаров, пользующихся устойчивым спросом, требует маркетинговых исследований методами наблюдения и анализа документальных данных о поступлении и реализации товаров. Устойчивым спросом пользуются цепочки и браслеты из золота и серебра.

Новизна (обновление) ассортимента - способность набора товаров удовлетворять изменившиеся потребности за счет новых товаров.

Причинами, побуждающими обновлять ассортимент, являются:

замена товаров, морально устаревших, не пользующихся спросом;

разработка новых товаров улучшенного качества;

создание конкурентных преимуществ организации.

Потребителями новых товаров являются «новаторы». Новые товары удовлетворяют не столько физиологические, сколько психологические и социальные потребности.

Как правило, ювелирные изделия не сильно подвержены моральному старению. Магазин «Мир золота» рассчитан на потребителя со средним доходом. Как правило, потребители такого уровня не притязательны в выборе ювелирных украшений и не следят за модой.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Другие материалы ...

Оперативно-производственное планирование на предприятии
ТЕОРИЯ И МЕТОДЫ ОПЕРАТИВНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗМЕРА ПАРТИИ ДЕТАЛЕЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ ...

Определение путей повышения конкурентоспособности ОАО Хабаровская производственно-ремонтная компания
Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать вниман ...

Экономическая эффективность разработки фторидной технологии переработки монацитового концентрата
Данная работа посвящена оценке экономической эффективности разработанной фторидной технологии переработки монацитового концентрата. Монацитовый концентрат состоит из различных химических веществ, основную часть из которых (более 50%) занимают редкоземельные элем ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru