Характеристика товаров и услуг предприятия

продавцы сами плохо ориентируются в различиях между товарами. [10]

Таблица 4 - Глубина ассортимента

Наименование товарной группы

Среднее количество наименований

Кольца золотые

200

Кольца серебряные

350

Кольца с полудрагоценными камнями

150

Браслеты золотые

30

Браслеты серебряные

50

Цепочки золотые

160

Цепочки серебряные

130

Кулоны золотые

150

Кулоны серебряные

100

Серьги золотые

30

Серьги серебряные

50

Серьги с полудрагоценными камнями

180

Бусы

20

Броши

6

Вилки

2

Ложки

5

Стопки

6

Рисунок 3 - Сравнительная доля товарных групп

Устойчивость ассортимента - способность набора товаров удовлетворять спрос на одни и те же товары. Выявление товаров, пользующихся устойчивым спросом, требует маркетинговых исследований методами наблюдения и анализа документальных данных о поступлении и реализации товаров. Устойчивым спросом пользуются цепочки и браслеты из золота и серебра.

Новизна (обновление) ассортимента - способность набора товаров удовлетворять изменившиеся потребности за счет новых товаров.

Причинами, побуждающими обновлять ассортимент, являются:

замена товаров, морально устаревших, не пользующихся спросом;

разработка новых товаров улучшенного качества;

создание конкурентных преимуществ организации.

Потребителями новых товаров являются «новаторы». Новые товары удовлетворяют не столько физиологические, сколько психологические и социальные потребности.

Как правило, ювелирные изделия не сильно подвержены моральному старению. Магазин «Мир золота» рассчитан на потребителя со средним доходом. Как правило, потребители такого уровня не притязательны в выборе ювелирных украшений и не следят за модой.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Другие материалы ...

Новые подходы к оценке экономической эффективности реальных инвестиций
Инвестиционная деятельность в той или иной степени присуща любому предприятию. Она представляет собой один из наиболее важных аспектов функционирования любой коммерческой организации. Причинами, обусловливающими необходимость инвестиций, являются обновление имеющей ...

Организационно-правовая форма предприятия ОАО Читаэнерго
Производственная практика - комплексное изучение хозяйственного объекта как системы, независимо от конкретных особенностей этого объекта. Данная практика направлена на закрепление, расширение и углубление знаний. Целью практики является ознакомление с организацио ...

Нефтяная компания ЛУКОЙЛ
Своей миссией компания ЛУКОЙЛ следующее: компания создана, чтобы энергию природных ресурсов обратить во благо человека, способствовать в регионах деятельности Компании долгосрочному экономическому росту, социальной стабильности, содействовать процветанию и пр ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru