Стратегический подход к совершенствованию маркетинговой деятельности на внешних рынках

определяет и представляет на утверждение директору отдела маркетинга и сбыта планы маркетинговой деятельности, а также объемы и структуру бюджета маркетинга предприятия;

анализ конкурентоспособности продукции предприятия, сопоставления ее потребительских свойств, цены, издержек производства с аналогичными показателями конкурирующей продукции, выпускаемой другими предприятиям, в том числе зарубежными.

Маркетолог:

организует и участвует в изучении общего состояния и конъюнктуры отечественного и зарубежного рынков;

организует и участвует в проведении социологических исследований по изучению потребностей и отношения потребителей и торговых посредников к продукции предприятия;

организует и участвует в сегментации рынка;

проводит изучение деятельности конкурентов;

обеспечивает выработку рекомендаций по выбору наиболее выгодного рынка;

устанавливает контакты и организует получение от организаций и отдельных специалистов информации, необходимой для осуществления маркетинговой деятельности.

Менеджер по рекламе:

разрабатывает при участии менеджеров по сбыту тексты рекламных материалов и деловые письма по продвижению продукции;

осуществляет с помощью специалистов других подразделений предприятия техническое редактирование текстов рекламных сообщений;

вырабатывает предложения о проведении рекламных кампаний, их сроках, объемах, средствах ведения;

планирует и осуществляет рекламные кампании;

осуществляет деловые контакты с рекламными подразделениями организаций средств массовой информации;

осуществляет выбор и организует практическую реализацию отдельных методов стимулирования сбыта;

осуществляет оценку эффективности применяемых методов продвижения продукции;

разрабатывает фирменный стиль оформления продукции предприятия.

Системный программист:

оформление пакетов документов на отгрузку и оплату поставляемой продукции;

работа с сайтом предприятия;

ведение электронной базы данных.

Делопроизводитель:

выполнение печатных работ с применением ЭВМ;

систематизация, регистрация и оформление входящей и исходящей, документации, ведение табеля учёта рабочего времени;

ведение учета платежных поручений;

списание материальных ценностей;

ведение журнала по охране труда;

хозяйственно-организационные вопросы.

Совершенствование организационной структуры любого предприятия процесс постоянный и неизбежный. Он тем более необходим, что в настоящее время все субъекты хозяйствования находятся в постоянно меняющихся условиях функционирования экономики.

Осуществляя изменения организационной структуры на СП ООО «Санта Бремор» максимально учитывался принцип преемственности. Рост численности сотрудников составил с 11 сотрудников в 2012 году до 12 сотрудников в 2012. Значительно изменилась структура службы, появился еще один уровень подчиненности, а вся структура изменила свою направленность в сторону исследовательско-сбытовой. Круг задач и функций реорганизованной службы значительно расширился. На начальном этапе, особую важность имеет подбор, расстановка и обучение кадров, способных решать сложные задачи повышения эффективности продаж в условиях постоянного изменения рынка.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие материалы ...

Экономическая эффективность разработки фторидной технологии переработки монацитового концентрата
Данная работа посвящена оценке экономической эффективности разработанной фторидной технологии переработки монацитового концентрата. Монацитовый концентрат состоит из различных химических веществ, основную часть из которых (более 50%) занимают редкоземельные элем ...

Экономические кризисы причины и последствия
Экономическая история свидетельствует, что рост экономики никогда не бывает гладким и равномерным. За несколькими годами оживления деловой активности и процветания следует спад или даже паника, или крах. Экономический цикл охватывает всевозможные стороны жизн ...

Экономические показатели АТП
Автомобильный транспорт обеспечивает экономию общественного времени в перевозках грузов и пассажиров, способствует развитию производительных сил общества, расширению межрегиональных связей, а также улучшению культурно-бытового обслуживания населения. В тоже время ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru