Стратегический подход к совершенствованию маркетинговой деятельности на внешних рынках

определяет и представляет на утверждение директору отдела маркетинга и сбыта планы маркетинговой деятельности, а также объемы и структуру бюджета маркетинга предприятия;

анализ конкурентоспособности продукции предприятия, сопоставления ее потребительских свойств, цены, издержек производства с аналогичными показателями конкурирующей продукции, выпускаемой другими предприятиям, в том числе зарубежными.

Маркетолог:

организует и участвует в изучении общего состояния и конъюнктуры отечественного и зарубежного рынков;

организует и участвует в проведении социологических исследований по изучению потребностей и отношения потребителей и торговых посредников к продукции предприятия;

организует и участвует в сегментации рынка;

проводит изучение деятельности конкурентов;

обеспечивает выработку рекомендаций по выбору наиболее выгодного рынка;

устанавливает контакты и организует получение от организаций и отдельных специалистов информации, необходимой для осуществления маркетинговой деятельности.

Менеджер по рекламе:

разрабатывает при участии менеджеров по сбыту тексты рекламных материалов и деловые письма по продвижению продукции;

осуществляет с помощью специалистов других подразделений предприятия техническое редактирование текстов рекламных сообщений;

вырабатывает предложения о проведении рекламных кампаний, их сроках, объемах, средствах ведения;

планирует и осуществляет рекламные кампании;

осуществляет деловые контакты с рекламными подразделениями организаций средств массовой информации;

осуществляет выбор и организует практическую реализацию отдельных методов стимулирования сбыта;

осуществляет оценку эффективности применяемых методов продвижения продукции;

разрабатывает фирменный стиль оформления продукции предприятия.

Системный программист:

оформление пакетов документов на отгрузку и оплату поставляемой продукции;

работа с сайтом предприятия;

ведение электронной базы данных.

Делопроизводитель:

выполнение печатных работ с применением ЭВМ;

систематизация, регистрация и оформление входящей и исходящей, документации, ведение табеля учёта рабочего времени;

ведение учета платежных поручений;

списание материальных ценностей;

ведение журнала по охране труда;

хозяйственно-организационные вопросы.

Совершенствование организационной структуры любого предприятия процесс постоянный и неизбежный. Он тем более необходим, что в настоящее время все субъекты хозяйствования находятся в постоянно меняющихся условиях функционирования экономики.

Осуществляя изменения организационной структуры на СП ООО «Санта Бремор» максимально учитывался принцип преемственности. Рост численности сотрудников составил с 11 сотрудников в 2012 году до 12 сотрудников в 2012. Значительно изменилась структура службы, появился еще один уровень подчиненности, а вся структура изменила свою направленность в сторону исследовательско-сбытовой. Круг задач и функций реорганизованной службы значительно расширился. На начальном этапе, особую важность имеет подбор, расстановка и обучение кадров, способных решать сложные задачи повышения эффективности продаж в условиях постоянного изменения рынка.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие материалы ...

Экономические взгляды Леона Вальраса
Леон Мати Эспри Вальрас (1834 - 1910 гг.) - сын профессора философии Августа Вальраса, также занимавшегося экономическими вопросами и написавшего книгу о богатстве и ценности. Позднее Леон признавался, что интерес к экономической теории получил именно благодаря от ...

Экономические агенты как участники экономических процессов
экономический агент некоммерческий Тема актуальна тем, что экономическая (хозяйственная) деятельность есть не что иное, как постоянная работа по оценке, сравнению, отбору альтернативных вариантов использования экономических ресурсов. В хозяйственной деятельности уча ...

Организационные формы оптовой торговли КСУП Комбинат Восток
Организационно-технологическая (производственная) практика является важнейшей частью учебного процесса по подготовке высококвалифицированных специалистов для народного хозяйства республики в области коммерческой деятельности . Целью производственной практики яв ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru