Разработка мероприятий по внедрению системы АСУ-ГХ

Описание систем и их сравнение

1) Основной задачей системы АСУ-ГХ является оптимизация и контроль работы специального транспорта. Система позволяет отслеживать местоположение каждого транспортного средства в реальном масштабе времени, фиксирует работу всего комплекса специального оборудования автомобиля: измеряет объем загружаемого мусора и фиксирует места и время погрузки/выгрузки мусора, вычисляет пробег автомобиля и расход топлива в каждом режиме работы и суммарно, обеспечивает водителя оперативной речевой связью с диспетчером.

В системе обеспечены режимы селекторной и циркулярной речевой связи между водителями и диспетчерами.

Краткое описание системы:

центральная станция (ЦС);

локальные диспетчерские станции (ЛДС);

устройства транспортных средств (УТС) или бортовые устройства с датчиками;

антенно-фидерные устройства;

Центральная станция:

В системе принята схема связи подвижных единиц с ЛДС предприятия через необслуживаемую центральную станцию, работающую в автоматическом режиме ретрансляции, без участия оператора.

Устройство транспортного средства:

УТС обеспечивают непрерывное определение по сигналам спутниковой навигационной системы текущего местоположения спецмашины и ее пробег, определение состояния работы спецоборудования, расхода топлива и показаний датчиков, передачу всей информации на ЛДС.

Датчики:

работы спецоборудования;

объема: песка, воды, мусора;

расхода топлива;

местоположения;

скорости, курса;

пробега.

Типы датчиков на спецмашинах могут изменяться в соответствии с требованиями Заказчика.

В системе используются УКВ радиоканалы в диапазоне частот 146 - 174 МГц.

Радиус зоны уверенного приема составляет не менее 25-35 км.

В случае нахождения спецмашины в зоне радиотени или при выезде за пределы зоны приема, бортовое оборудование запоминает текущие навигационные и телеметрические данные (координаты, измеренные показания датчиков) и, при восстановлении связи, автоматически передает сохраненные данные на диспетчерский пункт («история» движения спецмашины).

Передача информации в системе осуществляется с использованием помехоустойчивого кодирования - обеспечивается надежность и достоверность передачи телеметрической и навигационной информации.

Телеметрическая и навигационная информация о работе спецмашин поступает на автоматизированные рабочие места (АРМ) ЛДС - мастеров, технологов и начальников автоколонн.

АРМ объединены с локальной сетью (ЛС) типа Ethernetспецавтохозяйства, что обеспечивает информационное взаимодействие системы с АСУ предприятия (1С-Предприятие, 1С - Склад и т.д.), а также управление и контроль работы спецмашин непосредственно с рабочих мест специалистов.

Результаты работы спецмашин распечатываются в отчетных документах автохозяйства.

Формы отчетных документов могут легко модифицироваться.

Сформированные отчетные документы в электронном виде по каналам связи системы в автоматическом режиме передаются на АРМ отдела транспорта мэрии города для формирования собственных отчетов о работе транспорта спецавтохозяйства.

На основе отчетов в отделе транспорта решаются задачи планирования и логистики.

Система обеспечивает водителей и диспетчеров оперативной громкоговорящей речевой связью. Предусмотрен циркулярный режим передачи речевых команд.

Информация диспетчеру: об отклонениях от маршрута и графика движения (если автомобиль был назначен на работу по маршруту), количество выполненных рейсов.

) Система мониторинга коммунальной техники М2М-ЖКХ - универсальный инструмент повышения эффективности мониторинга техники и прибыльности предприятий ЖКХ на основе технологий использования сигналов космических навигационных систем ГЛОНАСС и GPS, сотовой связи GSM/GPRS, специализированного программного обеспечения и вычислительной техники.

Функциональные возможности:

· Долгосрочное, среднесрочное, краткосрочное и оперативное планирование использования автототранспорта и выполнения договорных обязательств предприятия

· Оперативное управление работой транспортных средств/коммунальной техники предприятия

· ГЛОНАСС/ GPS слежение и мониторинг техники в режиме реального времени, контроль выполнения маршрутных заданий, качества оказываемых услуг, состояния транспортных средств, «левой работы», выгрузки/погрузки в несанкционированных зонах

· SMS-сервис с автоматической фиксацией в таблице истории команд и базе данных

· Ведение справочников (транспортных средств, договоров, персонала и мн. др.)

Перейти на страницу: 1 2 3

Другие материалы ...

Неценовая конкуренция в рыночной экономике
Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать вни ...

Определение рыночной стоимости квартиры
Основные факты и выводы Данный Отчет об оценке должен рассматриваться как цельный документ. Приложения являются неотъемлемой частью данного Отчета. Структура Отчета соответствует логике проведения процедуры оценки. В первом разделе определено задание на о ...

Экономические агенты как участники экономических процессов
экономический агент некоммерческий Тема актуальна тем, что экономическая (хозяйственная) деятельность есть не что иное, как постоянная работа по оценке, сравнению, отбору альтернативных вариантов использования экономических ресурсов. В хозяйственной деятельности уча ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru