Анализ действующих подходов к организации оплаты труда работников организации

Исходный коэффициент корректирования, равный 1,0 принимается для:

третьей категории условий эксплуатации;

базовой модели троллейбуса - одиночной;

среднего пробега троллейбуса с начала эксплуатации от 150 до 300 тыс. км;

количества обслуживаемых на предприятии троллейбусов (трамваев) одной модели - 100 - 200 ед.;

весенне-летнего периода эксплуатации.

Корректированию подвергаются нормативы Положения в тех случаях, когда хотя бы одно из приведенных выше условий, не соответствует установленным. Так например, при ремонте троллейбуса с большим сроком эксплуатации норма времени на ремонт увеличивается в зависимости от его пробега.

Дополнительно к общей трудоемкости, рассчитанной в соответствии с «Положением о техническом обслуживании …», прибавляется трудоемкость по работам, выполненным рабочими комплексных бригад, не предусмотренные технологическими процессами по видам осмотров и ремонтов (аварийно-восстановительные работы, изготовление узлов и агрегатов, работы, выполненные по разовым заказам).

Дополнительные работы рассчитываются по нарядам, выписанным мастером или начальником участка. Все работы, оформляются нарядом на сдельные работы по форме № 41-а

Распределение трудоемкости неплановых (заявочных) ремонтов рассчитанной в соответствии с «Положением о техническом обслуживании …» производится в зависимости от организации технологического процесса (п.3.6 « Положения…) между бригадами рабочих занятых на ЕО и ТО в соответствии с «Распределением общего фонда оплаты труда» и утверждается главным инженером организации.

Распределение общего фонда оплаты труда в комплексной бригаде производится в соответствии с тарифными разрядами, присвоенными рабочим бригады и КТУ (согласно протоколу совета бригады).

Оплата труда рабочих-повременщиков производится по ставкам и окладам, утвержденным директором организации.

Премия рабочим депо на повременной оплате труда начисляется за результаты работы депо в целом по каждому отчетному месяцу. Рабочим на повременной оплате труда премия начисляется на ставку (оклад) за фактически отработанное время.

Премия рабочим депо на сдельной оплате производится за выполненный объем работ по ремонту и техническому обслуживанию подвижного состава.

За каждый случай срыва плана обеспечения исправными троллейбусами

выпуска в часы "пик" месячная премия уменьшается на 3%. Срывом считается опоздание свыше 1 часа.

За каждый случай не соблюдения гарантийного срока эксплуатации троллейбуса после ремонта месячная премия уменьшается на 5 %.

Оценка качества ТО и ремонта троллейбуса производится по следующим критериям:

ТО-1- безотказность работы троллейбуса в пределах установленной периодичности обслуживания в объемах перечней;

ТО-2 - безотказность работы троллейбуса в течение 15 дней (2,5 тыс. км);

ТР - безотказность работы троллейбуса в течение 1 месяца (5 тыс. км);

РР - безотказность работы отремонтированных деталей, аппаратов, узлов и агрегатов до очередного ТО-2.

Выплата премии рабочим депо на сдельной и повременной оплате труда производится с учетом месячного коэффициента качества труда, утвержденного начальником депо согласно приложению Ю.

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8

Другие материалы ...

Определение роли заготовительного оборота в увеличении прибыли, а изыскание резервов и путей их роста на примере ОСП Коопзаготпром Гомельского райпо
В настоящее время рынок сельскохозяйственной продукции в нашей республике является привлекательным с точки зрения возможностей его расширения за счет спроса и непривлекательным из-за низкой эффективности сельскохозяйственного производства. Этому в значительной сте ...

Нефтяная компания ЛУКОЙЛ
Своей миссией компания ЛУКОЙЛ следующее: компания создана, чтобы энергию природных ресурсов обратить во благо человека, способствовать в регионах деятельности Компании долгосрочному экономическому росту, социальной стабильности, содействовать процветанию и пр ...

Экономическая эффективность разработки фторидной технологии переработки монацитового концентрата
Данная работа посвящена оценке экономической эффективности разработанной фторидной технологии переработки монацитового концентрата. Монацитовый концентрат состоит из различных химических веществ, основную часть из которых (более 50%) занимают редкоземельные элем ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru