Организация деятельности и управление предприятием на примере ООО Брянский Машиностроительный завод

* - для тягового двигателя ЭД118А

** - для тягового двигателя ЭД133

Маневровый тепловоз ТЭМ18В предназначен для выполнения вывозной, маневровой и легкой магистральной работы на железнодорожных путях ОАО «РЖД» в районах с умеренным климатом при температуре окружающей среды от 313 К до 223 К (от + 40°С до - 50°С).

Тепловоз ТЭМ18В создан на базе серийного тепловоза ТЭМ18ДМ с максимальной унификацией его по конструкции, компоновке, основному и вспомогательному оборудованию, системам управления и безопасности. Главным отличием тепловоза ТЭМ18В является использование дизель генератора с дизелем W6L20LA фирмы «Вяртсиля» вместо дизель генератора 1-ПДГ4Д производства ОАО «Пензадизельмаш».

Кроме того, на тепловозе ТЭМ18В применены:

поршневой тормозной компрессор типа КТ-6 с номинальной частотой вращения 1000 об/мин, производительностью 6 м3/мин.;

редуктор привода вентилятора охлаждающего устройства с гидромуфтой переменного наполнения.

унифицированный комплекс тормозного оборудования локомотива УКТОЛ;

трубопровод тормозной системы из нержавеющей стали;

колесо вентилятора охлаждающего устройства тепловоза из пластмассы;

автономная система подогрева теплоносителей дизеля «Гольфстрим»;

автономный отопитель кабины машиниста.

Технические характеристики

Мощность тепловоза по дизелю, кВт (л.с.)

882 (1 200)

Осевая формула

3о - 3о

Служебная масса, т

126

Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)

206 (21)

Тип передачи мощности

электрическая постоянного тока

Cила тяги, кН (тс):

 

- при трогании с места

319 (32,5)

- длительного режима

206 (21)

Мощность электрического тормоза, кВт

720

Скорость, м/с (км/ч):

 

- конструкционная

27,8 (100)

- длительного режима

2,9 (10,5)

Минимальный радиус проходимых кривых, м

80

Ширина колеи, мм

1 520

Запасы, кг:

 

- топлива

5 400

- песка

2 000

Габарит по ГОСТ 9238

1-Т

Размеры тепловоза, мм:

 

- длина по осям автосцепок

16 900

- максимальная ширина

3 120

- высота по кабине машиниста

430

Перейти на страницу: 10 11 12 13 14 15 16

Другие материалы ...

Неокейнсианство. Программы антициклического регулирования экономики
По мнению Александра Пятигорского, «знать современность или то, что мы называем «настоящее», ─ невозможно, но его можно понимать. Однако для понимания современности необходимо знать историю». «История в некотором смысле есть священная книга народов: главная, ...

Экономическая эффективность в дорожной отрасли
Экономика дорожного движения является неотъемлемой частью экономики дорожного хозяйства. Дорожное хозяйство представляет собой один из важнейших элементов Единой транспортной системы России. Без дорожной сети не могут быть реализованы статьи Конституции Российской ...

Организационно-экономическая характеристика предприятия на примере ООО АльфаСтиль
Преддипломная практика является важной составной частью подготовки специалистов с высшим образованием. В ходе данной практики происходит закрепление полученных ранее знаний, умений и навыков, а также приобретение новых. Финансовое состояние малого предприятия хара ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru