Организация деятельности и управление предприятием на примере ООО Брянский Машиностроительный завод

Магистральные тепловозы.

Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25А «Витязь» с электрической передачей переменного тока с поосным регулированием силы тяги предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах Российской Федерации в районах с умеренным климатом при температуре окружающей среды от + 40°С до - 50°С.

Эксплуатационные испытания тепловоза 2ТЭ25А показали, что по тяговым характеристикам он значительно превосходит тепловозы, которые находятся в эксплуатации у ОАО«РЖД». В 2007 году, во время испытаний, «Витязь» успешно провел на участке Брянск - Орел поезд общим весом 7 600 тонн. Этот показатель находится на уровне лучших мировых аналогов и значительно превышает возможности тепловозов, составляющих основу парка железных дорог стран СНГ - весовая норма основного грузового тепловоза ОАО«РЖД» 2ТЭ10М составляет 5 200 тонн. Переход на массовое использование таких машин позволит значительно увеличить средний вес поездов тепловозного полигона сети российских железных дорог, сократит количество «узких мест», позволит повысить эффективность эксплуатации инфраструктуры и уменьшить сроки доставки грузов.

Основными преимуществами тепловоза 2ТЭ25А являются:

высокая сила тяги при трогании с места и расчетного режима;

уменьшение объема ремонта тяговых электродвигателей;

уменьшение количества силовых и вспомогательных электроаппаратов;

применение встроенных средств диагностики с контролем основных параметров;

высокие динамические качества тепловоза;

снижение расхода топлива на частичных режимах и выброса вредных веществ;

оптимизация затрат мощности на привод собственных нужд.

Секция тепловоза оборудуется:

дизель-генератором 21-26ДГ-01 с электронными системами подачи топлива и перепуска наддувочного воздуха, обеспечивающими возможность оптимизации параметров управления двигателем во всем поле рабочих режимов, увеличение давления наддува на частичных нагрузках, что улучшает протекание рабочего процесса и снижает вредные выбросы. По своим экологическим показателям дизель-генератор соответствует европейским стандартам 7/68/EG;

электрической передачей переменного тока с синхронным тяговым агрегатом, тяговыми преобразователями на базе автономных инверторов напряжения и асинхронными тяговыми двигателями с поосным регулированием силы тяги, обеспечивающей повышение тяговых свойств тепловоза, увеличение межремонтных пробегов, снижение затрат на ремонт;

двумя трехосными бесчелюстными тележками с двухступенчатым рессорным подвешиванием (вторая ступень рессорного подвешивания системы «Флексикойл»), низкоопущенным шкворнем, системой радиальной установки колесных пар, с асинхронными тяговыми двигателями, с моторно-осевыми подшипниками качения, обеспечивающими снижение затрат на техническое обслуживание, увеличение межремонтных пробегов тепловоза, повышение плавности хода, уменьшение динамических нагрузок, увеличение коэффициента использования сцепного веса;

многофункциональной микропроцессорной системой управления, контроля и диагностики с отображением информации на дисплее пульта машиниста, которая позволяет контролировать техническое состояние оборудования, обеспечивать оптимизацию тяговой и тормозной характеристик тепловоза;

Перейти на страницу: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Другие материалы ...

Нефтяная компания ЛУКОЙЛ
Своей миссией компания ЛУКОЙЛ следующее: компания создана, чтобы энергию природных ресурсов обратить во благо человека, способствовать в регионах деятельности Компании долгосрочному экономическому росту, социальной стабильности, содействовать процветанию и пр ...

Определение роли заготовительного оборота в увеличении прибыли, а изыскание резервов и путей их роста на примере ОСП Коопзаготпром Гомельского райпо
В настоящее время рынок сельскохозяйственной продукции в нашей республике является привлекательным с точки зрения возможностей его расширения за счет спроса и непривлекательным из-за низкой эффективности сельскохозяйственного производства. Этому в значительной сте ...

Экономическая эффективность разработки фторидной технологии переработки монацитового концентрата
Данная работа посвящена оценке экономической эффективности разработанной фторидной технологии переработки монацитового концентрата. Монацитовый концентрат состоит из различных химических веществ, основную часть из которых (более 50%) занимают редкоземельные элем ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru