Организация деятельности и управление предприятием на примере ООО Брянский Машиностроительный завод
Магистральные тепловозы.
Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25А «Витязь» с электрической передачей переменного тока с поосным регулированием силы тяги предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах Российской Федерации в районах с умеренным климатом при температуре окружающей среды от + 40°С до - 50°С.
Эксплуатационные испытания тепловоза 2ТЭ25А показали, что по тяговым характеристикам он значительно превосходит тепловозы, которые находятся в эксплуатации у ОАО«РЖД». В 2007 году, во время испытаний, «Витязь» успешно провел на участке Брянск - Орел поезд общим весом 7 600 тонн. Этот показатель находится на уровне лучших мировых аналогов и значительно превышает возможности тепловозов, составляющих основу парка железных дорог стран СНГ - весовая норма основного грузового тепловоза ОАО«РЖД» 2ТЭ10М составляет 5 200 тонн. Переход на массовое использование таких машин позволит значительно увеличить средний вес поездов тепловозного полигона сети российских железных дорог, сократит количество «узких мест», позволит повысить эффективность эксплуатации инфраструктуры и уменьшить сроки доставки грузов.
Основными преимуществами тепловоза 2ТЭ25А являются:
высокая сила тяги при трогании с места и расчетного режима;
уменьшение объема ремонта тяговых электродвигателей;
уменьшение количества силовых и вспомогательных электроаппаратов;
применение встроенных средств диагностики с контролем основных параметров;
высокие динамические качества тепловоза;
снижение расхода топлива на частичных режимах и выброса вредных веществ;
оптимизация затрат мощности на привод собственных нужд.
Секция тепловоза оборудуется:
дизель-генератором 21-26ДГ-01 с электронными системами подачи топлива и перепуска наддувочного воздуха, обеспечивающими возможность оптимизации параметров управления двигателем во всем поле рабочих режимов, увеличение давления наддува на частичных нагрузках, что улучшает протекание рабочего процесса и снижает вредные выбросы. По своим экологическим показателям дизель-генератор соответствует европейским стандартам 7/68/EG;
электрической передачей переменного тока с синхронным тяговым агрегатом, тяговыми преобразователями на базе автономных инверторов напряжения и асинхронными тяговыми двигателями с поосным регулированием силы тяги, обеспечивающей повышение тяговых свойств тепловоза, увеличение межремонтных пробегов, снижение затрат на ремонт;
двумя трехосными бесчелюстными тележками с двухступенчатым рессорным подвешиванием (вторая ступень рессорного подвешивания системы «Флексикойл»), низкоопущенным шкворнем, системой радиальной установки колесных пар, с асинхронными тяговыми двигателями, с моторно-осевыми подшипниками качения, обеспечивающими снижение затрат на техническое обслуживание, увеличение межремонтных пробегов тепловоза, повышение плавности хода, уменьшение динамических нагрузок, увеличение коэффициента использования сцепного веса;
многофункциональной микропроцессорной системой управления, контроля и диагностики с отображением информации на дисплее пульта машиниста, которая позволяет контролировать техническое состояние оборудования, обеспечивать оптимизацию тяговой и тормозной характеристик тепловоза;
Другие материалы ...
Неценовая конкуренция в рыночной экономике
Значение стратегического поведения, позволяющего
фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло
в последние десятилетия.
Все компании в условиях жесткой конкуренции,
быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать вни ...
Организационно-экономические механизмы финансового оздоровления неплатежеспособных сельскохозяйственных предприятий Гомельской области
Современное
сельскохозяйственное предприятие - это сложный хозяйственный механизм, со
множеством внешних и внутренних связей, использующий разные ресурсы, в том
числе такое уникальное средство производства, как земля. Уровнем организации
взаимодействия всех состав ...
Обоснование экономической эффективности переработки ртутных ламп
Цели и задачи выполнения курсовой работы:
- внедрение новых технологий и прогрессивных технологических
процессов, механизации и автоматизации производственных процессов (в
технологических проектах);
Составной частью конструкторских и технологических проектов
...