Организация деятельности и управление предприятием на примере ООО Брянский Машиностроительный завод

Маневровые тепловозы.

Маневровый тепловоз ТЭМ18ДМ предназначен для выполнения вывозной, маневровой и легкой магистральной работы на железнодорожных путях ОАО «РЖД» в районах с умеренным климатом при температуре окружающей среды от 313 К до 223 К (от + 40 °С до - 50 °С).

Применение на тепловозе ТЭМ18ДМ дизеля 1-ПД4Д, унифицированной системы управления электропередачей, системы гребнесмазывания, новой кабины с современными пультами управления и системой обеспечения микроклимата обеспечивает экономию дизельного топлива, снижение затрат на ремонты и техническое обслуживание, улучшение условий труда локомотивной бригады, улучшение экологических показателей тепловоза.

Тепловоз ТЭМ18ДМ является односекционным локомотивом с электрической передачей постоянного тока, с несущей главной рамой и кузовом капотного типа.

Тепловоз оборудован:

3-осными бесчелюстными тележками с односторонним «гуськовым» расположением тяговых двигателей;

дизелем типа 1-ПД4Д с установленными на нем водомасляным теплообменником и водяными циркуляционными насосами холодного и горячего контуров;

унифицированной системой управления электропередачей тепловозов УСТА с выводом информации на дисплей пульта машиниста;

системой автоматического регулирования температур теплоносителей дизеля САРТ;

системой бортового энергоснабжения на базе синхронного возбудителя ВСТ 26/3300 и трехканального модуля управляемых выпрямителей;

устройством управления тепловозом в одно лицо;

устройством управления тепловозом по системе двух единиц;

комплексным локомотивным устройством безопасности АЛСНВ-1Д и комплексом средств сбора и регистрации параметров движения КПД-3ПВ;

телемеханической системой контроля бодрствования машиниста ТСКБМ;

системой исключения сбора схемы тяги при недостаточном давлении воздуха в тормозной магистрали;

электрическим реостатным необдуваемым тормозом, обеспечивающим формирование четырех уровней тормозного усилия в диапазоне скоростей от 40 до 2 км/ч;

системой автоматического торможения при саморасцепе тепловоза;

датчиком сигнализации обрыва тормозной магистрали;

установкой пожарной сигнализации для тягового подвижного состава УПС-ТПС-050-0;

системой регистрации параметров работы тепловоза и учета расхода дизельного топлива, аппаратно- программным комплексом АПК«БОРТ» с выдачей информации на дисплей пульта управления, записью на съемный носитель, а также возможностью передачи данных на пульт диспетчера депо;

двухдиапазонной радиостанцией «РВС-1» или «РВ-1М»;

кабиной машиниста увеличенных размеров, оборудованной: двумя унифицированными пультами машиниста и помощника с электронным контроллером и дисплейным отображением информации; модернизированными креслами КЛ-7500М.0-02; стеклами с электрическим обогревом; стеклоочистителями и теневыми щитками; пластиковой внутренней обшивкой; настилом пола из трудногорючей фанеры и линолеума; изоляцией из плиты теплоизоляционной «URSA» в пленке ТАФ;

установкой системы микроклимата кабины машиниста, включающей в себя отопление, вентиляцию и кондиционирование воздуха;

калорифером дополнительного обогрева кабины машиниста;

гребнесмазывателем АГС8;

полнопоточным фильтром тонкой очистки масла;

расширительным баком с датчиком-реле уровня воды;

Перейти на страницу: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Другие материалы ...

Национальная система стандартизации и ее влияние на развитие инновационных процессов
Стандартизация - деятельность по установлению правил и характеристик в целях их добровольного многократного использования, направленная на достижение упорядоченности в сферах производства и обращения продукции и повышение конкурентоспособности продукции, работ и у ...

Национальная экономика основные результаты и их измерение
Экономика Республики Беларусь позиционирует себя как социально ориентированная рыночная экономика, которой присущи принципы конституционных гарантий личных прав и свобод граждан, свобода предпринимательства и добросовестной конкуренции, свобода выбора профессии и м ...

Определение количественной взаимосвязи между тарифным разрядом и заработной платой
Исходные данные Задача 1. Построить комбинационное распределение рабочих каждого цеха и завода в целом по общему стажу работы и заработной плате Задача 2. Рассчитать средние тарифный разряд, заработную плату и производственный стаж рабочих цеха № 2, а также мо ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru