Организация деятельности и управление предприятием на примере ООО Брянский Машиностроительный завод
Маневровые тепловозы.
Маневровый тепловоз ТЭМ18ДМ предназначен для выполнения вывозной, маневровой и легкой магистральной работы на железнодорожных путях ОАО «РЖД» в районах с умеренным климатом при температуре окружающей среды от 313 К до 223 К (от + 40 °С до - 50 °С).
Применение на тепловозе ТЭМ18ДМ дизеля 1-ПД4Д, унифицированной системы управления электропередачей, системы гребнесмазывания, новой кабины с современными пультами управления и системой обеспечения микроклимата обеспечивает экономию дизельного топлива, снижение затрат на ремонты и техническое обслуживание, улучшение условий труда локомотивной бригады, улучшение экологических показателей тепловоза.
Тепловоз ТЭМ18ДМ является односекционным локомотивом с электрической передачей постоянного тока, с несущей главной рамой и кузовом капотного типа.
Тепловоз оборудован:
3-осными бесчелюстными тележками с односторонним «гуськовым» расположением тяговых двигателей;
дизелем типа 1-ПД4Д с установленными на нем водомасляным теплообменником и водяными циркуляционными насосами холодного и горячего контуров;
унифицированной системой управления электропередачей тепловозов УСТА с выводом информации на дисплей пульта машиниста;
системой автоматического регулирования температур теплоносителей дизеля САРТ;
системой бортового энергоснабжения на базе синхронного возбудителя ВСТ 26/3300 и трехканального модуля управляемых выпрямителей;
устройством управления тепловозом в одно лицо;
устройством управления тепловозом по системе двух единиц;
комплексным локомотивным устройством безопасности АЛСНВ-1Д и комплексом средств сбора и регистрации параметров движения КПД-3ПВ;
телемеханической системой контроля бодрствования машиниста ТСКБМ;
системой исключения сбора схемы тяги при недостаточном давлении воздуха в тормозной магистрали;
электрическим реостатным необдуваемым тормозом, обеспечивающим формирование четырех уровней тормозного усилия в диапазоне скоростей от 40 до 2 км/ч;
системой автоматического торможения при саморасцепе тепловоза;
датчиком сигнализации обрыва тормозной магистрали;
установкой пожарной сигнализации для тягового подвижного состава УПС-ТПС-050-0;
системой регистрации параметров работы тепловоза и учета расхода дизельного топлива, аппаратно- программным комплексом АПК«БОРТ» с выдачей информации на дисплей пульта управления, записью на съемный носитель, а также возможностью передачи данных на пульт диспетчера депо;
двухдиапазонной радиостанцией «РВС-1» или «РВ-1М»;
кабиной машиниста увеличенных размеров, оборудованной: двумя унифицированными пультами машиниста и помощника с электронным контроллером и дисплейным отображением информации; модернизированными креслами КЛ-7500М.0-02; стеклами с электрическим обогревом; стеклоочистителями и теневыми щитками; пластиковой внутренней обшивкой; настилом пола из трудногорючей фанеры и линолеума; изоляцией из плиты теплоизоляционной «URSA» в пленке ТАФ;
установкой системы микроклимата кабины машиниста, включающей в себя отопление, вентиляцию и кондиционирование воздуха;
калорифером дополнительного обогрева кабины машиниста;
гребнесмазывателем АГС8;
полнопоточным фильтром тонкой очистки масла;
расширительным баком с датчиком-реле уровня воды;
Другие материалы ...
Национальная система стандартизации и ее влияние на развитие инновационных процессов
Стандартизация
- деятельность по установлению правил и характеристик в целях их добровольного
многократного использования, направленная на достижение упорядоченности в
сферах производства и обращения продукции и повышение конкурентоспособности
продукции, работ и у ...
Национальная экономика основные результаты и их измерение
Экономика Республики Беларусь позиционирует себя как социально
ориентированная рыночная экономика, которой присущи принципы конституционных
гарантий личных прав и свобод граждан, свобода предпринимательства и
добросовестной конкуренции, свобода выбора профессии и м ...
Определение количественной взаимосвязи между тарифным разрядом и заработной платой
Исходные данные
Задача 1. Построить комбинационное распределение рабочих каждого
цеха и завода в целом по общему стажу работы и заработной плате
Задача 2. Рассчитать средние тарифный разряд, заработную
плату и производственный стаж рабочих цеха № 2, а также мо ...