Организация деятельности и управление предприятием на примере ООО Брянский Машиностроительный завод

Вагон модели 19-3018 предназначен для бестарной перевозки по железным дорогам стран СНГ и Балтии колеи 1520 мм цемента, гипса, извести, алебастра, глинозема, песка кварцевого, песка строительного и других грузов, разрешенных к перевозке в вагонах цементовозах с погрузкой через верхние люки и гравитационной выгрузкой на пунктах разгрузки через нижние люки в межрельсовое пространство.

По сравнению с существующими аналогами в вагоне модели 19-3018 увеличена грузоподъемность, жесткость крыши, что позволяет обслуживать загрузочные люки без наличия трапов.

Для предотвращения образования вакуума внутри кузова и деформации кузова при разгрузке вагон оборудован антивакуумным клапаном, что не требует дополнительно открывать загрузочные люки при разгрузке.

Механизм открывания антивакуумного клапана совмещен с блокирующим устройством штурвалов механизма разгрузки, что не позволяет производить разгрузку без открытия крышки антивакуумного клапана.

Наличие системы централизованного блокирования крышек разгрузочных люков, дает возможность осуществлять пломбирование с переходной площадки.

На вагоне используется малогабаритная тормозная система с раздельным торможением тележек с двумя тормозными цилиндрами и регуляторами тормозных рычажных передач.

Вагон имеет раздельную систему торможения с приводом на каждую тележку, что повышает надежность и эффективность работы тормоза.

Крышки загрузочных люков открываются и закрываются ручным способом. Для предохранения от произвольного или несанкционированного открывания крышек установлен механизм запирания с ручным приводом, обслуживание которого осуществляется с переходной площадки вагона.

Выгрузка груза осуществляется в межрельсовое пространство через четыре разгрузочных люка, расположенных попарно в нижней части кузова.

На внутреннюю поверхность кузова может наносится защитное лакокрасочное покрытие, которое позволяет увеличить скорость разгрузки и снизить налипание груза на стенки.

Технические характеристики

Грузоподъемность, т

73

Масса тары вагона, т

20,3±3%

Объем кузова, м3

62

Габарит

1-ВМ

База вагона номинальная, мм

7 800

Длина номинальная, мм:

 

- по осям сцепления автосцепок

12 020

- по концевым балкам

10 800

Высота от уровня верха головок рельсов, мм:

4 410

Ширина максимальная, мм

3 240

Номинальные размеры люков в свету, мм:

 

- загрузочных

Ø 620

- разгрузочных

750×475

Угол наклона торцевых стенок, град

50

Перейти на страницу: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Другие материалы ...

Особенности организации многопредметной непрерывно-поточной линии
Промышленное производство характеризуется значительным разнообразием форм организации потоков, в которых реализованы основные условия поточной организации производства. Решающее влияние на формы организации потоков оказывают специализация предприятия, его мощн ...

Общая характеристика ОАО Советская звезда
ниточный комбинат маркетинговый производственный Преддипломная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей. Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретическо ...

Определение путей повышения конкурентоспособности ОАО Хабаровская производственно-ремонтная компания
Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать вниман ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru