Организация деятельности и управление предприятием на примере ООО Брянский Машиностроительный завод

Вагон модели 19-3018 предназначен для бестарной перевозки по железным дорогам стран СНГ и Балтии колеи 1520 мм цемента, гипса, извести, алебастра, глинозема, песка кварцевого, песка строительного и других грузов, разрешенных к перевозке в вагонах цементовозах с погрузкой через верхние люки и гравитационной выгрузкой на пунктах разгрузки через нижние люки в межрельсовое пространство.

По сравнению с существующими аналогами в вагоне модели 19-3018 увеличена грузоподъемность, жесткость крыши, что позволяет обслуживать загрузочные люки без наличия трапов.

Для предотвращения образования вакуума внутри кузова и деформации кузова при разгрузке вагон оборудован антивакуумным клапаном, что не требует дополнительно открывать загрузочные люки при разгрузке.

Механизм открывания антивакуумного клапана совмещен с блокирующим устройством штурвалов механизма разгрузки, что не позволяет производить разгрузку без открытия крышки антивакуумного клапана.

Наличие системы централизованного блокирования крышек разгрузочных люков, дает возможность осуществлять пломбирование с переходной площадки.

На вагоне используется малогабаритная тормозная система с раздельным торможением тележек с двумя тормозными цилиндрами и регуляторами тормозных рычажных передач.

Вагон имеет раздельную систему торможения с приводом на каждую тележку, что повышает надежность и эффективность работы тормоза.

Крышки загрузочных люков открываются и закрываются ручным способом. Для предохранения от произвольного или несанкционированного открывания крышек установлен механизм запирания с ручным приводом, обслуживание которого осуществляется с переходной площадки вагона.

Выгрузка груза осуществляется в межрельсовое пространство через четыре разгрузочных люка, расположенных попарно в нижней части кузова.

На внутреннюю поверхность кузова может наносится защитное лакокрасочное покрытие, которое позволяет увеличить скорость разгрузки и снизить налипание груза на стенки.

Технические характеристики

Грузоподъемность, т

73

Масса тары вагона, т

20,3±3%

Объем кузова, м3

62

Габарит

1-ВМ

База вагона номинальная, мм

7 800

Длина номинальная, мм:

 

- по осям сцепления автосцепок

12 020

- по концевым балкам

10 800

Высота от уровня верха головок рельсов, мм:

4 410

Ширина максимальная, мм

3 240

Номинальные размеры люков в свету, мм:

 

- загрузочных

Ø 620

- разгрузочных

750×475

Угол наклона торцевых стенок, град

50

Перейти на страницу: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Другие материалы ...

Обоснование экономической эффективности переработки ртутных ламп
Цели и задачи выполнения курсовой работы: - внедрение новых технологий и прогрессивных технологических процессов, механизации и автоматизации производственных процессов (в технологических проектах); Составной частью конструкторских и технологических проектов ...

Национальная экономика основные результаты и их измерение
Экономика Республики Беларусь позиционирует себя как социально ориентированная рыночная экономика, которой присущи принципы конституционных гарантий личных прав и свобод граждан, свобода предпринимательства и добросовестной конкуренции, свобода выбора профессии и м ...

Общие требования к организациям общественного питания
Общественное питание играет все возрастающую роль в жизни современного общества. Это обеспечивается, прежде всего, изменением технологий переработки продуктов питания, развитием коммуникаций, средств доставки продукции и сырья, интенсификацией многих производствен ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru