Организация деятельности и управление предприятием на примере ООО Брянский Машиностроительный завод

Полувагон четырехосный универсальный цельнометаллический с разгрузочными люками в полу, предназначен для перевозки массовых неагрессивных насыпных непылевидных, навалочных, штабельных и штучных грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков при общесетевом использовании на железных дорогах РФ, стран СНГ и Балтии колеи 1520мм.

Люковый полувагон является наиболее универсальным по сравнению с глуходонным и позволяет осуществлять разгрузку вагона, как в стационарных пунктах разгрузки, так и на вагоноопрокидывателях.

Основные конструктивные особенности полувагона модели 12-3090:

усиленная конструкция верхней обвязки предотвращает деформацию кузова при производстве погрузочно-разгрузочных работ с применением грейферов, а также на вагоноопрокидывателях;

усовершенствованная конструкция обшивки боковых стен обеспечивает снижение трения груза о стенки, что уменьшает износ обшивки, повышает устойчивость и снижает повреждаемость боковых стен;

усовершенствованная конструкция торцевой стены и узла соединения торцевой и боковых стен обеспечивают повышение прочностных характеристик;

в конструкции полувагона модели 12-3090 используется максимально возможное количество мерных профилей, что позволит снизить трудоемкость изготовления;

полувагон имеет раздельную систему торможения с приводом на каждую тележку и установкой нового малогабаритного тормозного оборудования;

полувагон оборудован безрезьбовым соединением труб тормозной системы, втулками КПМ с увеличенным сроком службы в рычажной системе тормоза, колёсосберегающими безасбестовыми колодками и по требованию заказчика может быть оборудован колесными парами с колесами повышенной твердости, что отвечает последним требованиям ОАО «РЖД».

Данные конструктивные усовершенствования позволяют увеличить межремонтные пробеги полувагона, сократить расходы на его текущее содержание и ремонт.

Технические характеристики

Грузоподъемность, т, не более

69,5

Габарит по ГОСТ 9238 кузова

1-ВМ

Масса тары, т

24±0,5

Объем кузова, м3

88

Длина полувагона по осям сцепления автосцепок, мм

13920

База полувагона, мм

8650

Высота от уровня головки рельса, мм

3803

Ширина наружная по верхней обвязке, мм

3165

Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)

230,3 (23,5)

Конструкционная скорость, км/ч

120

Количество разгрузочных люков, шт

14

Система торможения

раздельная

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Другие материалы ...

Определение количественной взаимосвязи между тарифным разрядом и заработной платой
Исходные данные Задача 1. Построить комбинационное распределение рабочих каждого цеха и завода в целом по общему стажу работы и заработной плате Задача 2. Рассчитать средние тарифный разряд, заработную плату и производственный стаж рабочих цеха № 2, а также мо ...

Национальная экономика основные результаты и их измерение
Экономика Республики Беларусь позиционирует себя как социально ориентированная рыночная экономика, которой присущи принципы конституционных гарантий личных прав и свобод граждан, свобода предпринимательства и добросовестной конкуренции, свобода выбора профессии и м ...

Научно-технологическое развитие – основа повышения конкурентоспособности России
Изучение тематики, затрагивающей проблемы повышения конкурентоспособности экономики страны, обусловлено чрезвычайной актуальностью для всех стран мирового хозяйства проблемы повышения конкурентоспособности, как самих хозяйствующих субъектов, так и создаваемых ими ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru