Организация деятельности и управление предприятием на примере ООО Брянский Машиностроительный завод
Полувагон четырехосный универсальный цельнометаллический с разгрузочными люками в полу, предназначен для перевозки массовых неагрессивных насыпных непылевидных, навалочных, штабельных и штучных грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков при общесетевом использовании на железных дорогах РФ, стран СНГ и Балтии колеи 1520мм.
Люковый полувагон является наиболее универсальным по сравнению с глуходонным и позволяет осуществлять разгрузку вагона, как в стационарных пунктах разгрузки, так и на вагоноопрокидывателях.
Основные конструктивные особенности полувагона модели 12-3090:
усиленная конструкция верхней обвязки предотвращает деформацию кузова при производстве погрузочно-разгрузочных работ с применением грейферов, а также на вагоноопрокидывателях;
усовершенствованная конструкция обшивки боковых стен обеспечивает снижение трения груза о стенки, что уменьшает износ обшивки, повышает устойчивость и снижает повреждаемость боковых стен;
усовершенствованная конструкция торцевой стены и узла соединения торцевой и боковых стен обеспечивают повышение прочностных характеристик;
в конструкции полувагона модели 12-3090 используется максимально возможное количество мерных профилей, что позволит снизить трудоемкость изготовления;
полувагон имеет раздельную систему торможения с приводом на каждую тележку и установкой нового малогабаритного тормозного оборудования;
полувагон оборудован безрезьбовым соединением труб тормозной системы, втулками КПМ с увеличенным сроком службы в рычажной системе тормоза, колёсосберегающими безасбестовыми колодками и по требованию заказчика может быть оборудован колесными парами с колесами повышенной твердости, что отвечает последним требованиям ОАО «РЖД».
Данные конструктивные усовершенствования позволяют увеличить межремонтные пробеги полувагона, сократить расходы на его текущее содержание и ремонт.
Технические характеристики
Грузоподъемность, т, не более |
69,5 |
Габарит по ГОСТ 9238 кузова |
1-ВМ |
Масса тары, т |
24±0,5 |
Объем кузова, м3 |
88 |
Длина полувагона по осям сцепления автосцепок, мм |
13920 |
База полувагона, мм |
8650 |
Высота от уровня головки рельса, мм |
3803 |
Ширина наружная по верхней обвязке, мм |
3165 |
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) |
230,3 (23,5) |
Конструкционная скорость, км/ч |
120 |
Количество разгрузочных люков, шт |
14 |
Система торможения |
раздельная |
Другие материалы ...
Оплата труда работников организации анализ и пути повышения эффективности (на материалах КУП Горэлектротранспорт)
Одним
из основных направлений повышения эффективности использования персонала
организации является совершенствование системы экономического стимулирования,
важнейшим фактором проявления которой служит оплата труда работников
организации и их социальная защищенност ...
Экономические затраты на модернизацию и монтаж локальной вычислительной сети
В условиях рыночной экономики информация выступает как один из
важнейших товаров. Успех коммерческой и предпринимательской деятельности связан
с муниципальными, банковскими, биржевыми информационными системами,
информатизацией оптовой и розничной торговли, торговых ...
Организация и технико-экономическое обоснование производства системы АСУ-ГХ (на примере ОАО КНИИТМУ)
Использование космических технологий спутникового
позиционирования ГЛОНАСС и GPS является наиболее эффективным и перспективным
направлением в создании систем мониторинга и управления транспортом на
предприятиях различных отраслей. Система ГЛОНАСС представляет собой ...