Организация деятельности и управление предприятием на примере ООО Брянский Машиностроительный завод

Полувагон четырехосный универсальный цельнометаллический с разгрузочными люками в полу, предназначен для перевозки массовых неагрессивных насыпных непылевидных, навалочных, штабельных и штучных грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков при общесетевом использовании на железных дорогах РФ, стран СНГ и Балтии колеи 1520мм.

Люковый полувагон является наиболее универсальным по сравнению с глуходонным и позволяет осуществлять разгрузку вагона, как в стационарных пунктах разгрузки, так и на вагоноопрокидывателях.

Основные конструктивные особенности полувагона модели 12-3090:

усиленная конструкция верхней обвязки предотвращает деформацию кузова при производстве погрузочно-разгрузочных работ с применением грейферов, а также на вагоноопрокидывателях;

усовершенствованная конструкция обшивки боковых стен обеспечивает снижение трения груза о стенки, что уменьшает износ обшивки, повышает устойчивость и снижает повреждаемость боковых стен;

усовершенствованная конструкция торцевой стены и узла соединения торцевой и боковых стен обеспечивают повышение прочностных характеристик;

в конструкции полувагона модели 12-3090 используется максимально возможное количество мерных профилей, что позволит снизить трудоемкость изготовления;

полувагон имеет раздельную систему торможения с приводом на каждую тележку и установкой нового малогабаритного тормозного оборудования;

полувагон оборудован безрезьбовым соединением труб тормозной системы, втулками КПМ с увеличенным сроком службы в рычажной системе тормоза, колёсосберегающими безасбестовыми колодками и по требованию заказчика может быть оборудован колесными парами с колесами повышенной твердости, что отвечает последним требованиям ОАО «РЖД».

Данные конструктивные усовершенствования позволяют увеличить межремонтные пробеги полувагона, сократить расходы на его текущее содержание и ремонт.

Технические характеристики

Грузоподъемность, т, не более

69,5

Габарит по ГОСТ 9238 кузова

1-ВМ

Масса тары, т

24±0,5

Объем кузова, м3

88

Длина полувагона по осям сцепления автосцепок, мм

13920

База полувагона, мм

8650

Высота от уровня головки рельса, мм

3803

Ширина наружная по верхней обвязке, мм

3165

Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс)

230,3 (23,5)

Конструкционная скорость, км/ч

120

Количество разгрузочных люков, шт

14

Система торможения

раздельная

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Другие материалы ...

Оплата труда работников организации анализ и пути повышения эффективности (на материалах КУП Горэлектротранспорт)
Одним из основных направлений повышения эффективности использования персонала организации является совершенствование системы экономического стимулирования, важнейшим фактором проявления которой служит оплата труда работников организации и их социальная защищенност ...

Экономические затраты на модернизацию и монтаж локальной вычислительной сети
В условиях рыночной экономики информация выступает как один из важнейших товаров. Успех коммерческой и предпринимательской деятельности связан с муниципальными, банковскими, биржевыми информационными системами, информатизацией оптовой и розничной торговли, торговых ...

Организация и технико-экономическое обоснование производства системы АСУ-ГХ (на примере ОАО КНИИТМУ)
Использование космических технологий спутникового позиционирования ГЛОНАСС и GPS является наиболее эффективным и перспективным направлением в создании систем мониторинга и управления транспортом на предприятиях различных отраслей. Система ГЛОНАСС представляет собой ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru