Прогнозирование экономических показателей

Выбор метода зависит от задач, которые ставит перед со бой предприятие. Наиболее широко на практике используется первый метод; он связан с калькуляцией полной себестоимости продукции и, следовательно, с распределением косвенных расходов.

Метод переменных затрат не требует распределения постоянных затрат по конкретным изделиям; они погашаются за счет маржинальной прибыли.

Маржинальная прибыль представляет собой разность между выручкой от реализации и суммарными переменными за тратами и включает суммарные постоянные затраты и прибыль. Для одного изделия удельная маржинальная прибыль - разность между ценой и удельными (на единицу продукции) переменными затратами. Чем больше удельный вес маржинальной прибыли в цене, тем больше вклад конкретного изделия в по гашение суммарных постоянных издержек, связанных, как из вестно, не с производством конкретного товара, а с обеспечением деятельности предприятия в целом. Если предприятие уже производит несколько видов продукции, то для нового изделия цена по затратам на краткосрочный период может быть сформирована на основе только прямых переменных издержек, поскольку косвенные расходы покрываются уже освоенной продукцией.

Распространение получил также метод целевого ценообразования, когда прибыль устанавливается не в процентном отношении к издержкам, а является индивидуальной величи ной для каждого конкретного вида продукции. Методика основывается на анализе безубыточности и связана с разделением издержек на переменные и постоянные. В результате получают объем продаж, обеспечивающий при прогнозируемой цене получение целевой прибыли или формируют цену, используя в качестве планируемого объема производства загрузку производственных мощностей на 85-90%.

Цена безразличия- это такая цена, превышение которой приведет к потере интереса потребителя к данной продукции, к падению спроса на нее. Ценность изделия для потребителя определяется его сравнительным превосходством перед изделиями-конкурентами по качественным характеристикам, по этому в основе определения цены безразличия лежат цены изделий-конкурентов, предлагаемых на рынке и являющихся функциональными аналогами рассматриваемого изделия.

Целью планирования себестоимости проведения проекта является экономически обоснованное определение величины затрат на его выполнение. В плановую себестоимость проекта включаются все затраты, связанные с его выполнением, независимо от источника их финансирования. Определение затрат на проект производится путем составления калькуляции плановой себестоимости. Она является основным документом, на основании которого осуществляется планирование и учет затрат на выполнение проекта.

Калькуляция плановой себестоимости проведения проекта составляется по следующим статьям затрат:

. ПРЯМЫЕ РАСХОДЫ:

.1 Фонд оплаты труда

.2 Начисления на ФОТ

.3 Производственные расходы

а) Материалы, сырье, инструмент

б) Спецоборудование

в) Командировки

г) Прочие прямые расходы

. НАКЛАДНЫЕ РАСХОДЫ

. ОТЧИСЛЕНИЯ В ФОНДЫ

.1 Внебюджетный фонд

.2 Дорожный фонд

. ПЛАНОВАЯ ПРИБЫЛЬ

СТОИМОСТЬ НТП

. Затраты по работам, выполненным

сторонними организациями

ВСЕГО ЗАТРАТ ПО ТЕМЕ (Сумма п.п. 1-5)

На статью «Фонд оплаты труда» относится основная заработная плата инженерно-технических работников, лаборантов, чертежников, копировщиков и рабочих, непосредственно занятых выполнением конкретного проекта, а также заработная плата работников нештатного (несписочного) состава, привлекаемых к ее выполнению. Размер основной заработной платы устанавливается исходя из численности различных категорий исполнителей, трудоемкости, затрачиваемой ими на выполнение отдельных видов работ, и их средней заработной платы (ставки) за один рабочий день. Исходными данными для расчета основной заработной платы является трудоемкость отдельных видов работ по категориям работающих. Средняя заработная плата за один рабочий день определяется для каждой категории работающих исходя из месячного должностного оклада и количества рабочих дней в месяце.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Другие материалы ...

Необходимость модернизации российской экономики, её основные направления и условия осуществления
Модернизация - это переход от того состояния страны, которое мы имеем в настоящее время к тому, каким оно должно быть для её успешного и благополучного развития в высоко конкурентном мире. Тема всесторонней модернизации и формирования инновационной экономики попул ...

Организация внешнеэкономической деятельности СП ООО Санта Бремор
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений, является понятие конкуренции. Конкуренция - это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по поводу устано ...

Экономические показатели АТП
Автомобильный транспорт обеспечивает экономию общественного времени в перевозках грузов и пассажиров, способствует развитию производительных сил общества, расширению межрегиональных связей, а также улучшению культурно-бытового обслуживания населения. В тоже время ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru