Организация деятельности и управление предприятием на примере ООО Брянский Машиностроительный завод

В июле 1998 года система качества ОАО БМЗ прошла сертификацию и получила удостоверяющие сертификаты Российского Морского Регистра судоходства и Регистра систем качества Госстандарта России.

В 2000 году ОАО БМЗ в номинации «Эффективные системы управления качеством» присвоено звание лауреата программы - конкурса «100 лучших товаров России».

На заводе создана система менеджмента качества с учетом требований международных стандартов ИСО 9001 и принят официальный документ «Политика ЗАО УК БМЗ в области качества». В нем сформулировано и официально подтверждено намерение подчинить цели, задачи и направления деятельности всех подразделений завода достижению такого уровня качества выпускаемой продукции, который обеспечил бы ее конкурентоспособность.

В настоящее время 62 наименования продукции, подлежащей обязательной сертификации, сертифицированы в органе по сертификации на Федеральном железнодорожном транспорте.

Новый, 21-й век открыл новые горизонты. Знаковое событие произошло в 2002 году: Брянский машиностроительный завод вошел в состав «Трансмашхолдинга. С этого времени начинается новая глава истории предприятия. Идет техническое перевооружение производства. Цеха активно оснащаются современным высокопроизводительным оборудованием: обрабатывающими центрами, станками с числовым программным управлением (ЧПУ) и встроенными системами измерений, машинами плазменной резки «Кристалл», сварочными полуавтоматами последнего поколения. БМЗ продолжает работать в области дизелестроения, однако все больший крен наблюдается в сторону вагоно- и тепловозостроения. С января 2004 года начался серийный выпуск хопперов для минеральных удобрений модели 19-3054-01.

Начинается работа над созданием первых российских магистральных грузовых тепловозов - 2ТЭ25, и уже через год состоялась презентация коллекторного локомотива 2ТЭ25К, который получил имя «Пересвет». Грузовой магистральный тепловоз с асинхронным приводом 2ТЭ25А «Витязь» представлен потенциальным заказчикам в августе 2006 года на выставке железнодорожной техники в Санкт-Петербурге.

Из мирового экономического кризиса 2008-2009 годов предприятие сумело выйти с минимальными потерями, избежав массовых сокращений персонала. И с 2010 года уверенно наращивает объемы и потенциал. В 2010 году произведено товарной продукции на 7, 4 млрд рублей, в 2011-м - на 11, 4 млрд рублей.

Сегодня БМЗ выпускает вагоны различного назначения - для перевозки цемента (мод. 19-3018), минераловозы (мод. 19-3054-01 с рычажным и рычажно-винтовым механизмами разгрузки), хопперы для зерна (мод. 19-3054), зерновозы с увеличенным объемом кузова (мод. 19-3054-04). С середины 2011 года начался выпуск полувагонов мод. 12-3090.

Локомотивная линейка представлена тепловозамиТЭМ18ДМ, 2ТЭ25А. Получены сертификаты на установочные партии тепловозов: модульного типа ТЭМ-ТМХ, с двигателем финской компании «Вяртсиля» ТЭМ18В. Идет работа над локомотивами ТЭМ35 с гибридной силовой установкой, двухдизельным ТЭМ33, 2ТЭ25АМ с дизелем немецкой фирмы MTU.

Руководители предприятия

Крахт В.Ф.

1873 - 1892

Штейн И.Г.

1935 - 1937

Ильин Н.В.

1892 - 1901

Шрейдер А.Г.

1937

Андерссон К.К.

1901 - 1906

Клименков В.Я.

1938

Буховцев Б.И.

1906 - 1917

Бибенин Н.Л.

1938 - 1940

Рожков А.З.

1917 - 1918

Госеридзе С.В.

1941

Ульянов А.Т.

1918

Чумичев Н.С.

1941 - 1943

Игнатов М.М.

1918

Раздобаркин М.Н.

1943 - 1944

Бейцман С.Е.

1918 - 1919

Иосифов Н.Г.

1944 - 1945

Желтов И.И.

1919 - 1920

Аброскин П.И.

1945 - 1951

Анишкин Н.А.

1920

Бегтин А.В.

1951 - 1952

Шур К.В.

1920

Ланцов П.А.

1952 - 1953

Конюхов Н.

1920 - 1921

Гармашев А.Ф.

1953 - 1956

Харитоненков Н.С.

1922 - 1923

Юшков В.В.

1956 - 1962

Савицкий Н.В.

1923 - 1925

Филюков Л.М.

1962 - 1967

Зиновьев В.

1925

Буров Г.П.

1967 - 1985

Портенко С.

1925 - 1928

Чебриков А.Н.

1985 - 1995

Столбов П.М.

1928 - 1930

Капустин А.Я.

1995 - 2002

Токарев В.

1930 - 1931

Задорожный А.А.

2002 - 2012

Вершин И.В.

1931-1935

Василенко А.А

2012 - наст.время

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Другие материалы ...

Экономические кризисы причины, сущность, механизм развития
Как известно, современное общество стремится к постоянному улучшению уровня и условий жизни, которые может обеспечить только устойчивый экономический рост. Однако наблюдения показывают, что долговременный экономический рост не является равномерным, а постоянно прер ...

Организационные типы построения производственной структуры предприятия
Структурный анализ предприятия значительно расширяет возможности его изучения. Во-первых, этот анализ позволяет гораздо глубже познать экономические механизмы производства материальных благ, выявить зависимости параметров выхода от внутренних состояний объекта. Во ...

Экономические показатели компании ОАО СК Альянс
Актуальность изучения выбранной темы обусловлена тем, что жизнь, особенно в наше время, полна неожиданностей. Как экономическая категория страхование представляет систему экономических отношений, включающую совокупность форм и методов формирования целевых фондо ...

Copyright © 2013 - все права принадлежат - www.regulareconomic.ru